Глава 35

11.4K 253 9
                                    

Проснулась я с незабываемым ощущением счастья. Блаженно прикрыв глаза, тихо встала, чтобы не разбудить Игната, который мирно посапывал на подушке рядом. Подняв с пола футболку, о которой я успела призабыть в порыве страсти, надела ее и пошла осматривать дом. Он оказался не очень большим, но достаточно уютным и просторным. Пробежав босыми ногами по деревянным ступенькам лестницы, вышла в комнату-студию, которая совмещала в себе кухню, столовую, гостиную и комнату отдыха. Включив на небольшую громкость телевизор, который висел на стене напротив дивана, за коим находилась кухня. Слегка пританцовывая в такт песен на включенном мной музыкальном канале, стала готовить завтрак на двоих. Как бы то ни было странно, но все происходило с некой милой и счастливой улыбкой, которая никак не хотела покидать мои уста и ей видимо плевать, что у меня уже скулы сводит. Я противоречила сама себе, так как я уже не могла улыбаться, но и перестать это делать также не могла. Идиотизм какой-то! 

Пожарив яичницу в ломтиках хлеба, поставила чайник и пошла будить Игната. До комнаты я так и не дошла, потому что мы со Спаркиным столкнулись на лестницы. Мы оба улыбнулись во все тридцать два зуба каждый, а потом я была прижата к стене и поцелована. 

– М-м-м... Завтрак остынет, – простонав, выдохнула я, оторвавшись от Игната. 

Парень на мои слова состроил грустненькую мордочку, но пошел за мной, ведь он точно проголодался за эту ночь. Я игриво улыбнулась и поставила перед парнем тарелку, уже наполненную едой, следом за которой последовала кружка кофе. Поставив себе точно такую же порцию, села напротив Игната.

– Лиля-я-я... – протянул Спаркин, с хитринкой глядя на меня.

– А? – вопросительно посмотрела на него, поднеся вилку почти к самому своему носу.

– Я тебя люблю! – улыбнулся парень.

Я так и застыла с приоткрытым от удивления ртом.

– Я тебя тоже... – опустив взгляд в тарелку, несмело ответила я тихим голосом. Как никогда была рада тому, что мои волосы скрывали мое лицо, а в особенности щеки, которые сейчас горели от смущения. Ни разу в жизни я не радовалась обычной фразе из трёх слов.

– Посмотри на меня... – тихо сказал Игнат.

Зажмурившись, подняла голову. Несмело приоткрыв один глаз, едва не свалилась назад, так как Спарк придвинулся очень близко, но сделать я ничего не успела, и парень меня поцеловал. Сладко и томно, что даже голова закружилась от переизбытка эмоций.

Любовь=Ненависть²Место, где живут истории. Откройте их для себя