Как всё начиналось

1.7K 55 2
                                    

Сегодня тот день ,когда я наконец-то уехала с своего села в Сеул. В город своей мечты -СЕУЛ. Я мечтала об этом с 10 лет. И вот я тут. Не могу поверить в то ,что моя мечта сбылась .
Сейчас мы с папой приехали к квартире в которой я буду жить. Квартира и сам дом не были в идеальном состояние, но мне было на это всё равно. Мы с папой принесли все вещи с машины в квартиру .
-   Оу,квартира немножко страшная ,-сказал папа.
-   Да нормальная,- радостно ответила я.
-   Извини ,что мы не можем позволить тебе квартиру получше,- грустно сказал он - ты же знаешь насколько в столице дорогие квартиры..
-   Папуля, не извиняйся, я все понимаю.
Папа улыбнулся и поцеловал девушку в лоб.
- Мне надо ехать уже домой,-сказал папа.
- Хорошо.
- Веди себя хорошо и звони постоянно ,чтобы мы не волновались.
- Пап ты же знаешь что я у вас послушная ,- девушка заулыбалась.
- Знаю.-он улыбнулась.- Ну все ,мне надо уже ехать,а ты уберись здесь,-папа поцеловал дочь и уехал домой.
Ваааа ,наконец-то я в Сеуле ,-девушка плюхнулась на кровать .

В тоже время S.M entertainment....
- ЧТО?ШКОЛА? ЗАЧЕМ МНЕ ВООБЩЕ ХОДИТЬ В ШКОЛУ? Я ЖЕ АЙДОЛ МНЕ НИ К ЧЕМУ ЭТА ШКОЛА! Я НЕ ХОЧУ!
- Ну...тебе надо будет пойти в неё хочешь ты этого или нет!
- И ВООБЩЕ КТО ЭТО СКАЗАЛ ЧТО МНЕ НАДО ХОДИТЬ В ШКОЛУ?!
- Директор,но директору это сказал твой папа.
- Мой папа?-он был удивлен.
- Да! Вот твоя форма,-менеджер подал ему форму. Парень был очень зол, но всё же взял форму.
Менеджер уже хотел выходить с комнаты как тут остановился.
- Я чуть не забыл тебе сказать.... Ты больше не будешь жить вместе с мемберами ,-он улыбнулся и вышел хихикаючись .
- ЧТОООООООООООООООООО?!

Мой сосед Park Chanyeol?!Место, где живут истории. Откройте их для себя