— Не уходи,останься со мной.
— Хорошо.— смущённо ответил парень и пошёл лечь с другой стороны кровати.
Они лежали и неловко молчали.
— Можно к тебе притронутся ?— тихо спросил Чанёль.
— Да.. Тебе можно потому что это ты,-смущённо ответила девушка. Парень весь покраснел от её слов ,ему было приятно. Он приблизился к ней и обнял .
— Я не хочу тебя терять. Когда ты появилась в моей жизни я забыл о одиночестве,спасибо тебе за это. Ты мне стала очень дорога.
— Ты мне тоже.— обняла его. Парень поднял голову девушки и поцеловал нежно-нежно,он целовал её снова и снова и каждый поцелуй был глубже и глубже. Он резким движением положил девушку на спину и навис над ней,из-за чего она очень удивилась. Он смотрел на неё и ели сдерживал себя. — Я уже не могу себя сдерживать — вот это крутилось у него в голове снова и снова. Он быстро повернул девушку на бок и лёг заде неё и обнял её.
— Солнышко,давай спать.
— Хорошо. Сладких снов.
— И тебе.– нежно поцеловал в шею Ю.
Когда я проснулась Чана возле меня уже не было. Я хотела проснутся вместе с ним..
— О,Ю, ты проснулась,— зашёл в комнату с подносом на котором стоял кофе и блинчики на двоих людей.— Давай позавтракаем.
— Давай. Ты сам это приготовил?
— Да..
— Мне первый раз кто-то приготовил еду здесь,так соскучилась по этому ощущению. Спасибо тебе.— Поцеловала парня в щёку.— Ты же не спалил кухню когда это делал ,как тогда ?ахах
— Ой всё, я улучшил свои кулинарные навыки с того момента. Попробуй — дал ей кусочек блинчика .
— Ммм,очень вкусно. Хорошо постарался.— похвалила его.
— Сегодня за окном такая ужасная погода,я думала мы погуляем, а теперь что мы будем делать?.
За окном была очень сильная гроза .
— Не огорчайся,мы повеселимся и в доме ,а когда гроза немного остановиться мы поедим домой. Завтра уже нужно в школу и на работу.
— Посмотрим фильм вместе.
— Да,давай. Я сделаю нам поп-корм.— он собирался уходить.
— Стой,-словила его за кофту,— я хочу с тобой.
— Хорошо — парень улыбнулся.
Они вместе пошли на кухню и сделали себе поп-корм и закуски и ещё взяли много сладкого . И уютно легли на диван , и включили фильм «Полночное солнце».
— Это такая красивая и грустная история — сказал тихим и немного грустным голосом . — Не люблю грустные фильмы.
— А мне наоборот нравятся фильмы в жанре драма.
— Ну если тебе нравится то я буду смотреть их вместе с тобой,чтобы тебе одной не было грустно. В компании лучше смотреть даже грустные фильмы.
— Да,особенно в компании с тобой,- тихо и застенчиво сказала девушка.
Парень поцеловал девушку после её слов и затем сильно обнял.
— Я тебя люблю Ю.
— Я тебя тоже.- обняла его в ответ. И всю эту романтику перебило ворчание в животе Чанёля.
— Ой,это не я — хихикает.
— Давай теперь я приготовлю тебе поесть ! Что ты хочешь?
— Я бы рамен съел.
— Хорошо,сейчас приготовлю тебе огромнууую порцию,- улыбнулась.
— Я иду с тобой на кухню .
Он взял девушку на руки и отнёс к плите . И обнял с спины ,тихо на ушко молвил ей — Спасибо,что ты со мной.
На что девушка ответила — Я всегда буду с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Park Chanyeol?!
FanfictionДевушка переехала в город своей мечты - Сеул! Для неё всё было новое. Новая школа ,новые друзья, новый дом и новые соседи...