~~~

526 23 2
                                    

Мы кушали в школьной столовой с одноклассника и тут девушки начали очень шуметь,я смотрю , а там идёт Чанёль прямо к нам.
— Привет всем! Скучали?аха. Можно сесть рядом с вами?— спросил Чанёль.
— Дааа,-ответила Нана и подвинулась на одно место и он сел прямо на против меня.
— Ю,привет!
— Привет,Чанёль,- сказала девушка и опустила голову вниз. Он смотрел на неё всё время,а она даже не поднимала взгляд на него.
— Ребят,я уже покушала,я пойду,- Ю быстро взяла свои вещи и пошла,она не смотрела вперёд и случайно столкнулась с Тэсоком.
— О,привет Ю! Куда так спешишь? Ты не ушиблась?
— Ююю,- зовёт её Чанёль. — Мне нужно с тобой поговорить!- он схватил её за руку.
— У меня нет времени болтать,мне нужно идти.
— Ю ,я хочу с тобой поговорить- сжимает сильнее её руку.
— Ты не видишь,что девушка не хочет с тобой говорить,- говорит Тэсок и забирает его руку от неё.
—. Это не твоё дело,как там тебя. Не лезь в наши дела!
— У нас с тобой нет никаких «наших» дел,- сказала Ю и ушла. С конца коридора кричит Тэсоку— Тэсок,скажи пожалуйста учителю ,что мне плохо стало и я пошла домой.
— Хорошо.
— Тебя зовут Тэсок ?- спрашивает Чанёль .
— Да!
— Так вот Тэсок не лезь больше к нашим делам!
— Я не хочу тебя слушать! Я буду делать,то что считаю нужным!
— Я скажу тебе по секрету Тэсок,мне эта девушка интересна ,поэтому не суй свой нос куда тебе не надо!
— Слушай меня Чанёль,мне пофигу кто ты такой и ,что ты о себе возомнил! Мне нравится Ю,поэтому не приближайся к ней! Она слишком хорошая для тебя. Всё,пока!
— Чтооо?! Ты совсем офигел?!
Тэсок шёл и даже не оборачивается.

Оххх,что за ужасный день. Почему я убежала от него,почему я себя так странно веду ,я же хотела его увидеть. Блин,что со мной происходит. Может посплю и это странное чувство пройдёт.

— Эй, Ю,открой деверь! ЮЮЮЮ! ОТКРОЙ,- он гремит ей в дверь со всей дури.
— Что тут происходит,- сонно пробормотала Ю.

Мой сосед Park Chanyeol?!Место, где живут истории. Откройте их для себя