Я уже жду Тэсок возле школы,я так волнуюсь ,это моё первое свидание.
— Ю,прости,что я задержался.
— Ничего страшного,-улыбнулась.
—. Ты голодная? Давай пойдём покушаем!
— Хорошо.
Мы всю дорогу к кафе шли молча,я видела как он стеснялся,но я сама очень стесняюсь .
— Давай поедим мяса.
— Давай.
Мы зашли в очень милое кафе,там было очень мало людей. Нам дали меню и аааа тут слишком дорого!!
— Тэсок,тут очень дорого,давай пойдём в другое место!
— Не волнуйся о ценах, хорошо? Зачем куда-то идти,тут очень вкусно,-улыбнулся.
Мы заказали мясо и салат.
— Давно я так хорошо не ела,спасибо тебе Тэсок.
—. Не за что! Я могу тебя так хоть каждый день кормить,хехе.
Девушка покраснела.
На улице уже стало немного темно.
— Давай пойдём поиграем в автоматы! Я знаю тут недалёко есть очень крутое местечко!
—. Пойдём!— Ооо,тут пикачу в автомате,ааа.
— Ю,тебе нравятся такие вещи?
— Да,очень!
— Это так мило,у тебе глаза светятся как у ребёнка.
— Ой,та ну тебя,- легко толкнула локтем Тэсока.
—. Я тебе его выиграю!
Шла 10 проба и она провалилась аха.
— Тэсок,не нужно так старается.
—. Подожди! Я уверен на этот раз подучится!
На 19 раз он смог достать игрушку.
— Ааа,спасибо тебе! Теперь я не буду одна в квартире,спасибо,-девушка улыбнулась так как никогда раньше не улыбалась,это была очень искренняя и нежная улыбка.
— Уже поздно,мне нужно домой,сказала Ю.
— Я тебя проведу.
Мы шли домой,разговаривали,смеялись и тут мы проходим возле магазина з электронной техникой и там был огромный телевизор на котором показывало Чанёля. Это было интервью с ним.
Девушка замерла возле телевизора
— Чанёль,почему вы не говорили,что встречаетесь с красавицей Сон Вон? Почему вы это скрываете от своих фанатов?- спрашивает у него журналист.
— Я ничего не скрываю от своих фанатов,они моя семья ,а от семьи нельзя иметь секретов! Это просто недоразумение! Мы не встречаемся с Сон Вон и никогда не встречались! У нас не такие отношения!- ответил ему Чанёль.
—. Тогда какие у вас отношения и как вы объясните это фото?
— У нас только рабочие отношения и ничего больше! А это фото это сцена с сериала который мы снимаем,это с новых серий которые ещё не вышли на экран. Кто-то просто захотел сделать с этого скандал и сфотографировал нас! Это было простое недоразумение!
— Вот оно как! Ну надеемся в скором времени мы сможем увидеть продолжение дорамы! Спасибо за интервью.
— Это вам спасибо!—Ю,мы идём?- спрашивает Тэсок.
— Ах,да.
Так он из-за этой ситуации исчез...
Интересно когда он вернётся.—Мы уже пришли,я живу в этом доме.
— С тобой всё хорошо? Ты ничего не сказала ль того магазина с телевизорами.
— Да,всё хорошо. Тэсок, спасибо тебе за сегодняшний день,мне очень понравилось.
— И тебе спасибо,Ю. Мне тоже очень понравилось. Заходи в дом.
— Хорошо.
Она зашла в дом.
Интересно,она ,что-то чувствует к Пак Чанёлю? Мне это не нравится! Я не отдам её ему!
Она будет моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Park Chanyeol?!
FanfictionДевушка переехала в город своей мечты - Сеул! Для неё всё было новое. Новая школа ,новые друзья, новый дом и новые соседи...