Сегодня Чанёль снова не пришёл в школу и не появлялся дома,а завтра уже выходные и мы идём с классом в караоке-бар. Надеюсь там будем весело и я немного перестану волноваться о Чане..
Мы уже все собрались в караоке и веселились. Была беззаботная атмосфера ,мы слушали как наш одноклассник пел песню BLACKPINK "Forever yang" ,он совсем не умеет петь и это было смешно и немного уши от этого болели,другие подтанцовывали ему,мы кушали, рассказывали друг другу истории и смеялись.
Но в один момент открывается дверь и всё останавливается.
— Всём привет.— сказал Чанёль.
— О,Чанёль! Мы не думали ,что ты придёшь. Ты как нас нашёл?
Вместо него ответила девочка сидевшая за столом — Чанёль остановился возле меня на своей машине когда я шла со школы и спросил у меня— у неё было такое выражение лица как будто она рассказывает как он в любви ей признался,а не спросил где они сидеть будут.
Чанёль посмотрел на Ю и снова продолжил смотреть на парня который ему вопросы задавал.
Пфф,и что это было ? Он делает вид как будто мы вообще не общаемся не то чтобы встречаемся ,не понимаю этого парня.
— Садись возле меня Чанёль,- говорит ему та странная девушка. Он сделал вид ,что не услышал и сел возле парней напротив Ю.
Она всё время наблюдала за ним и он так и не смотрел на неё.
— Ю,— к ней подсел одноклассник. — Мы с тобой так мало знакомы,давай познакомимся поближе?! Ты очень красивая. Давай выйдем на коридор потому ,что здесь шумно.— берет Ю за руку и тянет к двери. Тэсок хочет ему помешать,но... — Отпусти её быстро! Нельзя заигрывать с девушками у которых есть парень!— со злом в голосе сказал Чанёль.
— Ю, у тебя разве есть парень? Ты же всегда сама ходишь.
Вместо её отвечает Чанёль. — Да,есть!!!
—И кто же это ?–спрашивают парни.
— Это я!— резко ответил Чанёль .— Я надеюсь вы это не выложите в сеть,мы же друзья.
Он хватает Ю за руку и тянет на коридор .
Всё в комнате в шоке ,им не вериться,что они могут встречаться. — Да такого не может быть , как так блин, я хотела ему понравится,она не заслуживает его и тд.
— Эй вы! Ю хорошая и пара они красивая! Не говорите о них за их спинами– крикнула на них Нана.
— Нана права ребята. Давайте продолжим веселится!
— Дааа,давайте,-ответили хором.Тэсок был больше всех шокирован этой новостью,он не знал ,что ему делать,он чувствовал себя брошенным.
Чанёль всё ещё тащит Ю дальше и дальше.
— Чанёль,остановись!
Он остановился...
— Прости меня! Прости меня пожалуйста,я больше не буду пропадать . У меня не было твоих контактов ,чтобы связаться с тобой. Я не оставлю тебя одну уже и ты не будешь больше волноваться ты о том где я. Я люблю тебя,Ю.
Девушка смотрит на него — Я тебя тоже люблю.
Он наклонил свою голову ниже,девушка закрыла глаза и поцеловал её. Это был первый поцелуй этой пары.
За стенкой за ними наблюдал Тэсок,его сердце было разбито...Они вернулись ко всем уже улыбаясь и за руки.
— Чанёль спой нам!
— Да нет,как нибудь в другой раз.
— Пой,пой,пой ,пой...!!!— все начали просить.
— Ладно —ладно,-улыбнулся и ушёл в отрыв.— А где Тэсок— спрашивает Ю.
— Он ушёл через несколько минут после вас ,так и не возвращался. Он сказал ,что ему плохо и что хочет подышать воздухом.
— С ним кто-то пошёл ?
— Нет.
Она сразу же побежала искать Тэсока.
— Куда побежала Ю,-спросил Чан.
— Она пошла к Тэсоку.
По его лицу было видно,что ему это не нравиться.— Тэсок? Тэсок!Тэсок? Ты где?
Он не окликался,девушка вышла на улицу и увидела парня присевшего возле стены ,накрытым капюшоном. Она подошла к нему и присела рядом,сняла капюшон. Он смотрит на неё не отводя глаза.
— Как ты себя чувствуешь? Тебе уже лучше? Я тебе воду принесла..
Он встаёт и поднимает девушку. Тэсок обнял Ю. — Зачем ты это сделала?
— Что я сделала ?— удивлено спросила девушка.
Он отпустил её,взял с её рук воду — Спасибо за воду,мне уже лучше. Пошли в нутрь.
— Хорошо.
Они вместе вернулись ко всем .
Тэсок посмотрел на Чана ,а он на него ,эту битву глазами заметили всё .___________________________
Если тебе понравилась глава – проголосуй и напиши комментарий<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Park Chanyeol?!
FanfictionДевушка переехала в город своей мечты - Сеул! Для неё всё было новое. Новая школа ,новые друзья, новый дом и новые соседи...