На часах 6:30 утра Ю резко вскакивает из кровати..
- ААААА,ПОЖААААР!!! ГДЕ-ТО ЧТО-ТО ГОРИТ!- она осмотрела свою квартиру и там было всё в порядке,она пошла на запах и вышла на коридор. Запах привёл её к двери всеми любимого Пак Чанёля. Ю начинает стучат в дверь очень громко,Чан открывает её..
- Ты что офигел???!! Ты хочешь спалить весь дом ??!!!- орет на него Ю.
- Я просто хотел покушать,- сказал спокойно он,- и чуток всё пошло не по плану и еда сгорела.
- Боже,что с тобой делать,-уже нежно сказала Ю. - Можна я пройду внутрь?
- Заходи.
- Но тут и бардак ! Ты живёшь тут пару дней только и уже развёл такой срач ,ужас!!-шокировано сказала девочка.
- Это не твоё дело!
- Не хами мне!!!
Девушка открыла окна и кинула тряпку в Чанёля. - Ототри плиту и приходи ко мне через 15 минут.- Извините за вторжение,- сказал Пак
- Заходи ,садись ,-сказала девушка.
Парень перед собой увидел накрытый стол , у него аж глаза заблестели.
- Это ты приготовила сама?
- Да! Приятного аппетита!
- Приятного.
Парень был просто в восторге от еды и ему было приятно,что его накормили.
- Как мне можно тебя называть?-спросил Чан.
- Зови меня просто Ю,-девушка улыбнулась.
- Но это же как-то неправильно.- стеснительно сказал Чан.
- Я же сказала просто Ю,Хорошо?
- Хорошо!
- Ю ,ты очень вкусно готовишь,спасибо,что накормила.
Девушка улыбнулась.
- Нам нужно уже идти в школу , ты иди наперёд ,не нужно ,чтобы люди видели ,что ты идёшь в школу с девушкой вдвоём. До встрече в школе.- молвила Ю.
- Хорошо ,до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Park Chanyeol?!
FanfictionДевушка переехала в город своей мечты - Сеул! Для неё всё было новое. Новая школа ,новые друзья, новый дом и новые соседи...