Ю уже сидела за партой и ждала урока,как тут в коридоре начали вопить девушки и все девушки с классов побежали на коридор .
Что это такое?Что это с ними?- подумала Ю. Да ладно,всё равно!
Начался урок и всех загнали в классы. К нам заходит учитель с каким-то парнем.
СТОООП. ЭТО ЖЕ ТОТ ЧУВАК ,ЧТО ВЧЕРА МЕНЯ РАЗБУДИЛ.ЧТО ОН СДЕСЬ ДЕЛАЕТ?!- она кричала это все у себя в голове.
Девушки начали радоваться и вопить. Я не понимала ,что происходит.
- Нана?- толкнула соседку спереди.- Кто это?
- Ю, ты что серьёзно?!
- Серьезнее не бывает!
- Это же сам Чанёль !Рэпер с ЕХО.
- ....- она не могла поверить ,что это Пак Чанёль. - Ты серьёзно?! Это Пак Чанёль?!
- Да! Так ты знаешь кто он такой?
- Конечно,но я никогда его не видела. Мне очень нравился его голос и я была его фанаткой.
- Почему была?
- Не спрашивай.- девушка расстроилась ,что её кумир не оправдал её ожидания .- Представься ,- сказал учитель парню.
- Меня зовут Пак Чанёль, я участник ЕХО. Позаботьтесь обо мне.-улыбнулся.
- Двуликая мразь,-буркнула себе девушка под нос.
- Садись на свободное место возле Ю,- Сказал учитель.
- Чтоооо? -удивилась девушка.
- Что-то не так Ю? -спросил учитель .
- Это же та девушка,- удивился Чанёль.
- Посадите его на другое место,пожалуйста,- попросила девушка.
Всё девушки удивились. И начали кричать ,чтобы посадили к ним.
- Тихо!!- крикнул учитель . - Ю ,ты видишь ещё свободное место где-то? И я нет! - Чанёль садись возле Ю.
- Хорошо.- сказал Чанёль и сел.
Они начали бится взглядами.
- Пфф,-девушка фыркнула.Учебный день закончился и девушка попрощалась и пошла домой. За ней шёл Чанёль. Девушка остановилась и он тоже, она начала идти быстрее и он тоже.
- Почему ты идёшь за мной?!- девушка остановилась и развернулась к нему.
- Вообще-то я иду домой ,как и ты. Ты забыла ,что мы в одном доме живём или что?- сказал парень .
Девушка разозлилась и пошла дальше.
Пришла домой и легла.
- Что за ужасный день,-сказала девушка,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Park Chanyeol?!
FanfictionДевушка переехала в город своей мечты - Сеул! Для неё всё было новое. Новая школа ,новые друзья, новый дом и новые соседи...