Конец.

385 11 4
                                    

Он забрал руку с её глаз. Девушка увидела перед собой стол,который был очень красиво украшен ,свечи,цветы,много еды и вино. Рядом был небольшой бассейн на воде которого было много лепестков роз. Она была очень счастлива, такое ей даже присниться не могло. Ю ощущала себя как будто в сказке.
– Я похоже сплю,- сказала Ю с улыбкой.– Это же не может быть правдой!- она начинает себя щипать,но ничего не меняется,Ю видит перед собой всё тот же прекрасный ужин.
– Ты не сможешь проснуться,– улыбнулся Чанёль,– потому,что это не сон.
Он подошёл к стулу и отодвинул его от стола.
– Садись.
– Спасибо,солнышко.
Чан улыбнулся и открыл вино.
Он поднял бокал. – Давай выпьем за нас,чтобы мы были счастливы теперь и навсегда. Вместе. Я люблю тебя Чон Ю!!!
– И я тебя люблю Пак Чан Ёль! Больше никогда не хочу расставаться с тобой!
Прозвучал стук бокалов.

                 ********************
Они покушали ,поговорили о всём на свете,рассказывали о том чем они занимались всё это время пока не общались.
  Я хочу купаться! – Девушка встала из-за стола ,подошла к бассейну и плавно начала снимать с себя платье. На ней было очень красивое и нежное белое нижнее бельё.
– Составишь мне компанию?
– Ээээ– у парня ступор ,но затем он пришёл в себя и быстро начал раздеваться.– Конечно!
Девушка зашла в бассейн,Чан сразу же пошёл за ней.
Он смотрел на неё и не мог оторвать глаз.– Ты прекрасна.– Он поднял её вводе ,она переплела ноги за его спиной. Он смотрит ,смотрит и уже не может сдерживаться. Начинает её целовать. Таких страстных поцелуев у них ещё не было. Они не могли оторваться друг от друга. Чанель целует ей шею ,потом снова губы и так раз за разом. Но в один момент он останавливается и отпускает её.
– Прости,но если мы так продолжим то я не смогу себя сдерживать.
– Не надо себя сдерживать.– ответила Ю.
Чан берет девушку и закидывает на плече.
– Если что,ты сама мне сказала не сдерживаться.– улыбнулся.
Он понёс её на второй этаж в их спальню и положил на кровать.
И тут он продолжил её целовать . В это же время он расстегнул ей лифчик и снял его с неё. Начал целовать ей шею ,а потом спустился к груди,а его рука опустилась к ней в трусики,его пальцы делали ей приятно. Он нежно снял с неё трусики ,после чего себя он тоже полностью оголил. Резким движением он вошёл в неё. По её телу как-будто прошла молния. Но ей всё нравилось ,Ю хотела Чанеля ещё и ещё,больше и больше.
Он нежно поцеловал её и посмотрел ей в глаза ,а она ему ,они оба улыбались и были счастливы.
Их счастье будет длиться вечно.

Мой сосед Park Chanyeol?!Место, где живут истории. Откройте их для себя