— Да,ты был прав ! Фильм и правда был очень смешной,спасибо тебе Тэсок! Ты поднял мне настроение. Что будем дальше делать? Может пойдём поедим?
— Давай.
— я как раз знаю очень классное кафе с очень вкусной лапшой.
Они пришли в простую кафешку, ну прям очень простенькую. По лицу Тэсока было видно ,что он не кушает в таких заведениях.
— Ты никогда не был в кафе такого рода?— удивлённо спрашивает девушка.
— Да. Здесь точно вкусно?
— Здесь очень вкусно!
Они заказали лапшу и парень уплетал её за обе щеки. — очень вкусно — сказал с набитым ртом.
— Я же тебе говорила.
— Ю,пошли ко мне,поиграем в приставку. У меня как раз дома никого нет.
— Эмм,а разве это правильно идти к парню ?
— Мы ничего такого делать не будем,просто поиграем. Пошли!
— Хорошо.Они приехали в очень дорогой район . Тэсок привёл Ю к своему дому.
— Ты здесь живёшь?! Этот дом больше похожий на резиденцию,чем на дом!
— Хэхэ,заходи.
Девушка зашла и внутри дом был ещё красивее чем на улице.
— Будешь чай?
— Да.
Он попросил домработницу принести им чай.
— У тебя очень красивый дом. Где твои родители?
— Мама ,бросила нас с папой когда я был ещё маленький,а папа на работе наверное. Его почти нет дома. Я почти всегда один дома ,ну и домработница.
— Тебе наверное одинока быть одному в таком огромном доме.
Парень промолчал.
— Кем работает твой папа?
— Он владелиц компании.
— Ого, ты пойдёшь по его стопам?
— Да,мне придётся,-грустно ответил парень,
— Ты же этого не хочешь,правда?
— Да,но у меня нет другого выбора,я только один в семье, поэтому я должен быть лучшим во всём и оправдывать папины ожидания. Я так устал от этого.
Девушка села ближе к парню,и обняла его.
— Тэсок,отдохни от всего этого,позанимайся тем чем хочешь. Я думаю твой папа поймёт тебя.
Прошло 2 часа уже с того времени как Ю пришла в гости к Тэсоку.
— Мне нужно уже домой .
— Я тебя отвезу. Отсюда далеко к твоему дому.
— Это было бы здорово,спасибо.— Спасибо тебе за сегодняшний день,Тэсок!
— И тебе спасибо... и ещё спасибо,что выслушала, я очень долго держал это в себе.
— Не за что,я всегда тебя выслушаю.–улыбнулась. — Я пойду, пока и сладких снов.
— И тебе,пока.Ю вышла на свой этаж и увидела Чанёля который сидит возле её двери. Девушка подошла ближе.
Он что спит?
— Ю,почему ты так долго,- пробормотал парень.
— Ты меня давно ждёшь?
— Да.
Он встал и смотрит на девушку.
— Не ходи больше с ним гулять. Мне не нравится,что ты с ним проводишь больше времени чем со мной..
Девушка не знала ,что сказать...
Парень неожиданно обнял девушку,очень сильно, ей было слышно как быстро бьется его сердце.
— Я хочу тебе кое-что сказать,Ю.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Park Chanyeol?!
ФанфикДевушка переехала в город своей мечты - Сеул! Для неё всё было новое. Новая школа ,новые друзья, новый дом и новые соседи...