Сегодня я целый день дома в кровати отхожу от вчерашнего.. Вчера был очень эмоциональный день и из-за этого сегодня я пролежала к 6 вечера в кроватке и продолжу это делать и дальше.
Прошло немножко времени и девушка уснула , неожиданно прозвучал звонок в дверь.
Интересно кто там пришёл... наверное Чанель ,а я так ужасно выгляжу,что мне делать???!!
Девушка быстро распустила волосы ,нанесла на лицо BB-крем и нарисовала губы блеском . Открывает двери и видит перед собой мужчину где-то 35 лит ,одетого в костюм .
— Добрый вечер,я пришёл за вами по просьбе Пак Чанеля , на улице вас ждёт машина , одевайтесь и я отвезу вас к нему . Я буду ждать вас в низу.
Девушка сначала не поняла ,что творится ,но потом побежала быстро собираться.
Она спустилась вниз и увидела очень красивую машину рядом с которой стоял тот мужчина который приходил к ней. Он открыл ей дверь и она села .
— Мистер ,а куда мы едим ?
— Мне сказали вам не говорить.
— Понятно.
Мы едим уже очень долго , я вижу , что мы уже выехали с города и едим куда-то загород. На улице уже ночь, а мы ещё едим...— Солнышко просыпайся, ты уже приехала— нежно будит её Чанель.
— А где мы?
— Мы на свидание,хи-хи —парень улыбнулся и подал руку ,чтобы она вышла с машины. Закрыл ей глаза рукой и повёл куда-то... Он говорит ей открыть глаза и забирает руку. Девушка была очень приятно удивлена увиденному. Она увидела перед собой лужайку где было расставлено очень много ароматических свечь ,всё так красиво светилось , посередине было застелил плед на котором стояли фрукты, шоколад,суши и бутылка красного вина. Она была очень счастлива от увиденного и не могла перестать улыбаться.
— Тебе нравиться?—спрашивает с неуверенностью парень.
— Очень-очень нравится! Ты сделал меня счастливой— улыбнулась.
Парень покраснел и отвернул голову — ну я подумал , что мы с тобой ещё не были на свидание— пробормотал он.
— И правда мы не ходили на свидание..
— И к тому же сейчас была отличная возможность куда-то поехать , так как мне сделали 2 дня выходных.
Девушка стоит и тут она понимает ,что Чан хочет переночевать вместе и у неё внутри начинается кипиш: что же делать?!??!!! Аааа!!! Я к такому не готовааааа,аааа. Что же делать??!!!!
— Ю,почему ты не садишься?— парень показывает на плед.
—А ?Что? Да да да— уже сажусь. — Чанёль, а где мы сейчас?
— Мы в горах.
Девушка смотрит на всё стороны и видит везде горы,очень красивые горы,сзади она увидела большой красивый деревянный дом.
— Здесь очень красиво!
— Я рад ,что тебе нравится — парень улыбнулся и дал девушки стакан с вином.— Давай выпьем за нас! За то ,чтобы мы каждый год до конца жизни вместе куда-то выбирались.
Девушка нежно улыбнулась и они чокнулись. Они начали есть и разговаривать о всём ,что только можно. Потом парень остановился и положил свои палочки на тарелку и забрал в Ю её палочки и тоже поставил. Она не поняла зачем он это сделал. Он убрал тарелки с едой немного дальше и сел по ближе к Ю.
Он крепко-крепко её обнял,а затем положил на плед и навис над ней.
— Что ты делаешь?— тихо спросила девушка,она была вся красная и сильно волновалась.
Он приблизился к ней ближе и начал целовать её снова и снова. Она не хотела ,чтобы он останавливался, но из-за волнения у неё со рта выскочила фраза « Я ОЧЕНЬ ХОЧУ СПАТЬ!!!» после чего Чанёль встал на ноги и поднял её. Он провёл её в спальню. Внутри дом был очень шикарный,а спальня была восхитительна.
— Там в той комнате ванная. Можешь сходить в душ и там я тебе оставил пижаму.
— С..спасибо— Ю опустила голову и пошла в ванную.
Пока она мылась у ник в голове были только такие фразы как « мы вместе будем спать на этой огромной кровати?!» , «а если он захочет чего-то большего» , «я так сильно волнуюсь» и тд.
Когда она вышла из душа, она увидела милейшую пижаму,розового цвета с котиками. Это был первый подарок Чанёля ей.
Она вышла из душа и увидела уже разиеленую кровать. Чанёль взял её на руки и положил в кровать и накрыл одеялом. В этот момент девушка начала сильно волноваться.
— Сладких снов— поцеловал её в лоб. — Я пойду.
— Куда???
— Спать в другую комнату,- он уже делает шаг к двери как тут девушка ловит его за кофту..
— Не уходи,останься со мной.
Парень очень удивился её словам и был смущён...___________________________
Если тебе понравилась глава – проголосуй и напиши комментарий<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Park Chanyeol?!
FanfictionДевушка переехала в город своей мечты - Сеул! Для неё всё было новое. Новая школа ,новые друзья, новый дом и новые соседи...