Глава 22

376 12 1
                                    

Прозвучал стук в дверь ,девушка открыла дверь и перед собой увидела Чана с открытым ртом.
— Ты прекрасно выглядишь!— сказал он смотря на девушку в красивом белом платье ,которое хорошо подчёркивает её фигуру, на невысоких чёрных каблуках ,с прекрасными волосами которые плавно спадали по её спине. Он не мог ею налюбоваться. — Ю, пожалуйста пр..
Девушка перебила парня.
— Знаешь,мне нравится думать,что я достаточно сильный человек.Но когда дело касается тебя,то я чертовски слабая..
— У меня такое же чувство.– он ступил на крок ближе к Ю.
— Дорогая,прости меня пожалуйста! Я был идиотом! Я хочу быть с тобой и только с тобой.
— Я тоже.– стеснительно ответила она.
Чанёль стал ближе к девушка,а она сделала шаг назад, он словил её за талию и прижал к себе. После чего сказал:
— Мы уже познакомились и это навсегда!- улыбнулся. — Ты готова со мной взлететь?
— Да.
— Тогда пошли со мной.— Чанёль вывел девушку на крышу. Она увидела перед собой вертолёт,этого она точно не ожидала.
— Я думала ,что ты в переносном смысле имеешь введу полетать,а не в прямом.— Шокирована была Ю. Это был очень приятный шок. Она всегда хотела полетать на вертолёте.
Чанёль просто улыбнулся на её слова,взял за руку и повёл к вертолёту.
— Прошу!– открыл ей дверь. Они сели внутрь.
На самом деле ей было очень страшно,но Ю была счастлива как никогда. Вертолёт начал подниматься и набирать высоту. Чанёль взял её за руку и посмотрел ей в глаза ,она ему- искра,буря,безумие. Их переполняло счастье! Ю не может оторвать глаза от окна,нереально красивый ночной вид Сеула. С неба город выглядит ещё лучше ,особенно когда всё светиться как будто на земле были звезды.
Они приземлились не на том месте откуда взлетали,когда они вышли с вертолёта Ю увидела небольшой ,но очень красивый и уютный двухэтажный домик,территория которая очень хорошо освещалась и было видно,что она очень ухоженная и красивая.
— Что это?– спрашивает Ю.
— Это наш дом!
— Наш дом?!— девушка подумала,что ей послышалось.
— Да! Я купил его на свои сбережение,чтобы мы имели место в которое мы бы хотели постоянно возвращаться.
— У меня нет слов! Я шокирована!— стояла Ю с огромными глазами.
— Я надеюсь тебе нравиться.— улыбнулся Чан смотря на Ю.
— Мне очень нравится! Ты делаешь меня счастливой!— кинулась обнимать Чанёля так,что он еле не упал.
— Осторожнее!– начал смеяться.— У меня есть ещё один маленький сюрприз! — закрыл глаза Ю рукой и повёл в дом.— Только не подглядывай.
— Хорошо!– ответила Ю с улыбкой до ушей.

Мой сосед Park Chanyeol?!Место, где живут истории. Откройте их для себя