***

610 27 0
                                    

Сегодня в школе необычно много людей ,что тут происходит..  Много камер и всё дети пищат как будто тут суперзвезды ходят. Странно всё это.-подумала Ю.
Девушка пошла в класс и села на своё место.
-   Нана,что тут происходит?
-   Ты не знаешь ? У нас в школе снимают дораму. И знаешь кто в главных ролях ? Наш Пак Чанёль ,а её партнёрша Ли Сон Вон.
-   Кто это такая ?
-   Ты не знаешь ?!
-   Она работает моделью и ещё красавица.
-   Понятно.- совсем без впечатления сказала Ю.

Уже третья перемена и я так и не знаю куда себя деть в эти свободные минуты,хочется тишины..

Ю шла по коридору и услышала красивою мелодию из одного из классов. Она ушла внутрь и увидела фортепиано и парня.
- О, Пак Тэсок! Ты играешь ?
- Ю,ты меня напугала,не подкрадывайся так!
- Извини,я не хотела.
- Да,играю иногда .мне это нравится.
- У тебя очень хорошо получаеться. Можно я с тобой посижу и послушаю как ты играешь ?
- Да. - парень улыбнулся.
Девушка легла на парту и слушала музыку Тэсока.
Прозвучал звонок на урок.
- Тэсок,спасибо. Я пойду,- девушка улыбнулась и ушла.

Снова эти камеры ,с Тэсоком было хорошо не то ,что в этих коридорах.. Кстати я сегодня не видела Чанёля ,интересно как он там..

Ю поскользнулась на лестнице и у неё выпал телефон с рук ,она побежала за ним и когда она обернулась она увидела сзади лестницы Пак Чанёля который прижимал Ли Сон Вон к стене.
Чанёль посмотрел на Ю злым взглядом и посмотрел на её руки и увидел телефон..
- ЭЙ,ТЫ..
Ю перебила его.
- Прости,я сделаю вид ,что ничего не видела!-девушка убежала.
- Эй,Чанёль! Ты что ничего не сделаешь ?!- кричит на него Ли Сон Вон.
- Она же сказала ,что ничего не скажет,- сказал он и ушёл.

Мой сосед Park Chanyeol?!Место, где живут истории. Откройте их для себя