Глава 21

367 13 2
                                    

Мы с Наной стояли уже внутри здания где должно быть шоу,я представляла это как-то иначе. Думала тут будет где-то 100 людей и они будут все сидеть навкруг сцены где должны быть все действия ,а там было воообще не так. Было ощущение будто я на концерте,стояла огромная сцена и где-то 500 людей,может было и больше. Вышли двое ведущих,один с них был сам Тэхен,а девочку я не знала,но я видела её по телевизору.
Ведущие: —Всем здравствуйте!- поклонились.— Спасибо,что вы пришли к нам на шоу! Сегодня мы подготовили вам музыкальный сюрприз и давайте начнём наше шоу с него! Подержим парней аплодисментами!
На сцене вышли BTS , BTS ёптваюмать!!! Всё люди начали орать как сумасшедшие,ну я конечно тоже ахаха. И тут они начали своё выступление,сердце разрывалось от кайфа,весь зал пел вместе с ними. Это просто прекрасно.Они спели 3 песни(слишком мало:( ) После чего их попросили сесть на диван и ведущие начали закидывать их вопросами о их личной жизни,о том когда будет новый альбом и ещё раз о их личной жизни. Было очень интересно слушать их ,а ещё интереснее смотреть на них вживую. Я была счастлива.
— Спасибо,Нана тебе за это- сказала я и сделала сердечко руками.
После них было ещё несколько очень крутых людей ,которых тоже спрашивали больше всего о личной жизни ,как это не странно аха.
Ведущие: — Сейчас мы хотим пригласить самую шумную и популярную пару этого месяца! Приветствуйте аплодисментами участника группы EXO Пак Чанёля и его девушку ,знаменитую актрису – Сон Вон.
Прозвучали очень громкие аплодисменты,а я была в ступоре ,мне хотелось исчезнуть оттуда,сердце разрывалось. Я уже развернулась и хотела уходить как Нана словила меня за руку.
— Ю,давай послушаем его,не убегай, я с тобой! Если всё будет очень плохо тогда мы уйдём ,вместе.— Ю согласилась и снова стала лицом к сцене.
Ведущие: – Вы очень красиво смотритесь вместе!
— Спасибо!— радостно ответила Сон Вон.
— Расскажите вашу историю любви нам. Всем нам очень интересно её послушать.— сказал Тэ.
— Мы познакомились ещё перед съёмками сериала,мы толко когда посмотрели в глаза друг друга между нами прошла искра и я себе подумала,что он будет моим,хихи — рассказывает Сон Вон и берет руку Чанёля,а он её оттолкнул и взял микрофон в руки.
— Можно я что-то скажу?- нелепо улыбнулся.
— Конечно!– ответила ведущая.
— Хочу попросить прощение у своих фанатов. Я вам соврал и мне из-за этого очень стыдно. Вы моя семья,вы очень дорогие мне люди и я понял,что от семьи не должно быть секретов. Семья—это те люди которым можно довериться и рассказать всё тайны и которые тебя подержат в любой ситуации. Я уверен ,что вы именно такие . Вы же самые лучшие у меня.— улыбнулся. Я хочу рассказать вам секрет. Мы с Сон Вон не встречаемся и никакой искры у нас нет.
Всё были шокированы, Сон Вон убивала его взглядом.
— Это он так шутит! — неловко молвила Сон Вон.
— Это не шутка! У меня есть любимая девочка,но это не Сон Вон! Ребятки,я влюбился в самую замечательную девочку на свете,но я сделал ей очень больно и не знаю простит ли она меня.
Зал начал кричать « не волнуйся мы с тобой и у вас все будет хорошо!» и они повторяли это раз за разом.
— Спасибо вам! Я вас очень люблю!— Сделал сердечко руками.
— Дорогое моё солнышко, прости меня за всё! Я честно тебя люблю больше всех на свете и хочу быть только с тобой! Я знаю,что ты меня слышишь,давай встретимся сегодня на нашем месте после шоу.— Улыбнулся. — Спасибо вам всём,без вас я бы этого не сделал.
Фанаты начали кричать,что он лучший и что они всегда будут с ним. Он был нереально счастлив.
А у меня текли слёзы ручьём. Я была очень счастлива узнать,что они не вместе и что он любит меня.
— Нана,помоги мне!
— С чем?
— Мне нужно быть очень красивой перед встречей с Чаном!
— Это точно,надо сделать с тебя конфетку! Пошли отсюда ,оденем тебя!— сказала Нана.
— Ты не хочешь досмотреть шоу? - спросила Ю.
— Да какое шоу,пошли быстрее!— она потащила Ю к выходу.
— Спасибо тебе,ты лучшая. Я тебя обожаю.— сказала Ю.

Мой сосед Park Chanyeol?!Место, где живут истории. Откройте их для себя