— Ю,ты же слышишь меня! Открой дверь,пожалуйста. Я хочу с тобой поговорить,очень хочу.—просит её Чанёль. Он ждал где-то 10 минут ,чтобы девушка открыла дверь ,но она так и не открывала. — Ю, я не понимаю точно за ,что именно ты так обиделась на меня,но всё же я хочу извиниться. Прости меня,прости ,я не должен был думать,что это ты кинула фото в сеть,прости. Прости ,что пропал на такое долгое время,ты наверное волновалась. Прости ,что вёл себя грубо с тобой и иногда даже кричал. Извини меня за все,Ю Чон!
— Чанёль,ты долго ещё будешь болтать там? Двери же открыты.
Он трогает дверную ручку,опускает её вниз и понимает ,что всё это время двери были открыты. Чан открывает дверь и видит Ю перед собой,которая очень нежно ему улыбается.
— С возвращением,Чанёль!— девушка улыбнулась,— я как и обещала,приготовила тебе ужин.
Парень застыл,ему было так приятно,он был счастлив от того ,что у него появилось место которое можно назвать домом. Чанёль подходит к Ю и сильно обнимает . Девушка очень удивилась и слёзы сами начали выходить с её глаз.
— Идиот,идиот,идиот,куда ты пропал?! Я так волновалась! Идиот ,идиот ,идиот,почему накопилось у тебя так многого извинений?!— девушка захлёбывалась слезами. Он её гладил по голове и обнимал до того времени пока девушка не успокоилась.
— Можно я буду тебе просто говорить Ёль или Чан?
— Да,конечно. Ты уже успокоилась ?
— Мм,да. Чан,я приготовила ужин как ты и просил.
— Серьёзно?! Спасибо тебе огромное,Ю! Ты лучшая!
Девушка смутилась от его слов.
— Кхм, пойдём покушаем ,-быстро повела его к столу.
— Так много еды! Приятного аппетита!
— И тебе,Чан.
Пока Чанёль уплетал еду за обе щёки Ю уснула прямо за столом.
— Нельзя же так спать. Ты наверное всё силы выплакала.
Он подошёл к ней взял на руки и отнёс на кровать.
— Тут тебе будет лучше спать. Ничего же не будет если я полежу немного возле тебя?- Чанёль лёг на кровать рядом с Ю и смотрит на неё.
Блин ,почему у меня сердце так бешено бьется возле неё? Влюбился ? Да быть такого не может! Чтобы я Пак Чанёль влюбился в неё,да нет,глупости! Надо немножко поспать и это само пройдёт.
Ю посыпается и очень удивляется тому,что видит перед собою Чана. Она хочет встать то он закидывает на неё руку и не отпускает. Они так близко их тела легко прикасаются друг к другу,а лица где-то на ширине 5 сантиметров. Очень уединённая обстановка. Ю смотрит на него так же, как смотрел он на неё пока она спала. Девушка решила поправить волосы Чану,чтобы его было лучше видно,потом она начала нежно гладить его по голове.
— У тебя такие мягкие волосы...
Парень хватает её за руку и сильно сжимает.
— Аа,Чанёль,ты не спишь?Давно?- Ю пытается вытянуть свою руку ,но он не отпускает. Чан начинает приближаться к ней ,а она отдаётся.
— БАБАХ!-Ю упала с кровати.
— Ты не ушиблась?
— Всё хорошо. Чанёль ,давай вставай с кровати ! Тебе нужно идти домой! Давай,давай!
— Ну я не хочу,я хочу ещё тут посидеть.
— Давай иди уже!- девушка вытолкнула его из квартиры.
Закрыла лицо руками — Блин,что это вообще такое было?! Я вся красная наверное.8:00 утра, я иду в школу..
Блин , там Чанёль тоже идёт,надо спрятаться. Не хочу,чтобы мы столкнулись,я стесняюсь.
Ю спряталась за дом и ждала пока Чан пройдёт.
— Эй,Ю почему ты здесь прячешься?— он подкрался со спины к девушки. Девушка аж подпрыгнула от того как испугалась.
— Ты ,что делаешь? Зачем так подкрадываться?
— Просто мне было интересно почему ты тут прячешься..
— Я не прячусь! Просто решила отдохнуть!- девушка фыркнула и пошла вперёд.
— Эй,подожди меня! Давай вместе пойдём!
Они шли молча,перед школой Ю остановилась.
— Нельзя,чтобы тебя видели с девушкой ,потому что снова будут сплетни и у тебя будут проблемы. Давай я пойду на задней вход,а ты иди через главный.
— Я пойду на задней вход. Встретимся в классе- подморгнул Ю,девушка улыбнулась.
Почему моё сердце так колотится? Нельзя ,чтобы он мне нравился! Мы из разных миров.
— Ю привет!— сказал Тэсок.
— Привет.
— Ты выглядишь расстроенной. Что-то случилось?
— Да нет,всё хорошо!— улыбнулась.
— Давай сегодня прогуляемся? Давай пойдём на фильм! Сейчас очень классная комедия в кинотеатре идёт. Думаю она тебя развеселит!
— Аха,спасибо тебе! Давай пойдём!
За ними с окна наблюдает Чанёль — почему она с этим парнем?! Мне это не нравится!— О, Тэсок и Ю пришли! Давайте соберёмся всем классом на выходные и куда-то сходим ,отдохнём? Как вам такая идея? — спрашивает Нана.
— Я только за,- сказала Ю.
— Я тоже!- быстро за ней повторил Чанёль.
— Чтооо? Ты пойдёшь с нами? Мы думали ,что ты не захочешь -сказали парни с класса.
— А я хочу! -молвил Чанёль .
— Я тоже за! -сказал Тэсок и злым взглядом посмотрел на Чана, а он на него.
— Мы всё за!— перебили их девочки.
— Ну и отлично!— сказала Нана.
Уже начались уроки. Чан целый день ничего не говорил Ю. Ей было грустно от этого. Она думала,что что-то сделала не так.
Возле школы собралось кучу народу ,там стояла машина айдолов.
Чанёль пошёл к ним и сел в машину,девочки пищали ,хотели увидеть парней. Они ели выехали с двора школы . Чан смотрел в окно и увидел как Ю и Тэсок вместе куда-то шли.
– Почему они вместе?
— Я думаю у них свидание ,- сказал Бэкхён. — Кто эта девушка? Она красивая.
Чанёль фыркнул.
— Парни,похоже наш Чанёль — влюбился,аха,- заорал на всю машину Сэхун.
— Ничего я не влюбился! Я хочу поспать ,- он отвернулся от них и закрыл глаза..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Park Chanyeol?!
FanfictionДевушка переехала в город своей мечты - Сеул! Для неё всё было новое. Новая школа ,новые друзья, новый дом и новые соседи...