Думаю мне нужно вам представится. Меня зовут Ю Чон ! Странное имечко ,не так ли? Ахааха ,но мне оно нравится, оно очень простое ,поэтому оно и особенное . Я самая обычная девочка и я метис. Моя мать кореянка ,а папа украинец. (Чон это фамилия моей мамы).Живу я в Корее ,в жопе мира с родителями и братом. Моя семья не бедная и не богатая...сейчас я вам все объясню. Мой папа частный предприниматель он возит разные товары в Казахстан ,но из-за этого он набрал очень много долгов и теперь сложно ему вылезти из этой ситуации,но он старается и брат ему помогает. Отец очень добрый и щедрый он делает все для того, чтобы мы были счастливы,он никогда на нас не экономит и покупает нам всё что надо и не надо ,ахахаха. Моя мама умерла когда мне было 3 года,я её почти не помню. Она умерла от лейкемии . Мне говорили ,что она была очень доброй и очень любила нас с братом. И ещё она была безумно красивая.
Кстати ,мне 17 и я поступила в школе в Сеуле . Я очень упорно училась ,чтобы туда попасть и вот мои старания оправдались я смогла попасть в Сеульскую школу( самое сложное было упросить папу отпустить меня в Сеул потому ,что это далеко от нашей деревни и мне придется жить отдельно,но всё же я смогла упросить отпустить меня).
Я рада ,что наконец уеду с этой маленькой деревни и от этих людей, но всё же буду очень скучать по семье..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Park Chanyeol?!
FanfictionДевушка переехала в город своей мечты - Сеул! Для неё всё было новое. Новая школа ,новые друзья, новый дом и новые соседи...