Уже прошло две недели со времени наших каникул с Чанелем и мы ни разу не были с ним на свидание с того времени . Я могу увидеть его только в школе и то не всегда, а домой он возвращается либо очень поздно или вообще не возвращается...
Уже начался первый урок и Чан так и не появился.
Прошло половина урока..
— Извините,можно войти.
— Да,Чанёль входи— ответил учитель.
Он пришёл,я думала ,что сегодня его снова не будет. Хочу поговорить с ним..–подумала Ю.
— Привет,солнышко. Я скучал,—шепотом сказал Чанёль Ю.
— Привет,я тоже..очень.
Урок уже закончился,я болтала с девочками о всяком нашем.
— Ю, пошли поболтаем— сказал Чанёль.
— Хорошо.
Это слышал весь класс в том числе и Тэсок, он пошёл за ними,ему было интересно о чем они разговаривают.
— Как ты эти дни поживала? Я так по тебе соскучился.
— Хорошо,а ты как?
— Неплохо.
Их разговор был слишком сухой. Они не знали о чем говорить друг с другом.
— Чанёль, почему ты не зовёшь меня на свидания? Я хочу гулять с тобой!
— Я тоже хочу проводить время с тобой,но эта неделя была очень загруженна.
— Понятно. Чан,давай пойдём в зоопарк?! Я давно уже хочу туда сходить с тобой.
— Ю, я не могу — грустно ответил парень. — Мне нельзя гулять с девушкой в людных местах,снова будут сплетни и могу пострадать не только я ,но и вся группа. Прости меня,я надеюсь ты меня поймёшь.
— Я тебя поняла— у девушки наворачивались слёзы от этого всего . — Я пойду в класс.— Она развернулась и ушла.
Уже закончились уроки и Чанёль быстро куда-то собирался.
— Ю ,мне надо бежать на работу. Не обижайся на меня,пока.
— Пока. Ей,Чан!
— Что?
— Ты придёшь вечером домой?
— Нет..
— Понятно. Хорошего дня.
— Спасибо,солнышко.
Девушку очень расстраивала вся эта ситуация. Она выглядела очень грустно и расстроенной.
— Ю!
— Да,Тэсок. Что такое?
— Я уже так давно хочу сходить в зоопарк, не составишь мне компанию? Я просто подумал,что ты там ещё не была.
— Я очень хочу! Давай!— у девушки загорелись глаза,она была рада такому приглашению.
— Тогда завтра после школы,хорошо?
— Хорошо.**************
Сегодня Чанёль как и вчера и позавчера и позапозавчера и тд сразу после школы ушёл на работу.
А я пошла на встречу к Тэсоку.
— Привет снова,Ю— помахал ей рукой Тэсок.
— Привет,Тэсок— улыбнулась
— Ну что,пойдём!
—Пошли.Они уже дошли к зоопарку. Купили билеты и зашли внутрь . Зоопарк был нереально большой и кто там не жил и фламинго и львы и слоники с жирафами и однороги и тд. Всё животные были невероятно красивые. Они были очень рады видеть такое количество животных ,их глаза сверкали ,а Ю была на седьмом небе от счастья.
— Здесь замечательно— сказала Ю.
— Поддерживаю!
Они долго гуляли ,смотрели, фотографировали и снимали видео .
Они подошли к клетке со львами.
— Оо,Ю ,ты один в один как лев! Такие же волосы пхахаах— смеётся парень.
— Иди ты,ахав. Ну мы и правда немного похожи.
— Один в один,серьёзно тебе говорю!ахаха
— Не издевайся!— надула губы.
— Ладно-ладно,не буду— приобнял девушку.— О,смотри там можно мартышек покормить! Пошли туда!
— Пошли.
Они пробыли в зоопарке где-то 2 часа и пошли домой отдыхать. Тэсок проводил Ю и уехал домой.***********
Чанёль ехал на какую-то важную встречу и лазал в телефоне ,чтобы убить время и случайно наткнулся на историю Тэсока в инстаграме,там было видео как они веселятся Ю в зоопарке. Это очень разозлило и в тоже время расстроило его.
— Почему ты с ним?! Ты должна быть со мной ,а не с этим парнем! Как же я зол на этого парня,что он вообще себе позволяет?! И на неё зол,почему она пошла с ним,мне от этого грустно.. А больше всего я зол на себя! Почему я не могу дать ей такие простые вещи,почему всё так?!
— Водитель,разворачивайтесь мы едим ко мне домой!
— Но у вас же встреча.
— Я её отменю,поехали быстрее .
— Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Park Chanyeol?!
FanfictionДевушка переехала в город своей мечты - Сеул! Для неё всё было новое. Новая школа ,новые друзья, новый дом и новые соседи...