Глава 19

352 13 3
                                    

Они проснулись от того,что кто-то очень сильно стучал к Чанёлю в дверь и постоянно звал его. Он вышил на коридор и увидел там менеджера.
— Зачем вы здесь?—спросил Чанёль.
— А..а почему ты вышел с этой квартиры а не из своей?– менеджер был очень удивлён.
— Мне помогали с уроками потому ,что я много пропустил и я случайно там уснул.
— Аа,понятно. Чанёль я пришёл сюда из-за того,что тебя срочно хочет видеть директор,поэтому собирайся и поехали.
— Хорошо,—он быстро собрался,зашёл к девушки ,но она уснула снова и он просто поцеловал её и оставил записку и пошёл к машине.

— Почему шеф меня зовёт ?— спрашивает Чан у менеджера.
— Я не знаю ,он мне не сказал.- ответил он.
— Понятно..

Чанёль заходит в кабинет директора и видит перед собой Сон Вон ну и директора.
— Добрый день.— легко поклонился Чанёль. — Почему эта женщина тут?
— Кого это ты женщиной назвал?!— фыркнула Сон Вон. — Я твоя девушка,а не женщина ,понял?!
— Ха-ха,очень смешно,ты никогда не будешь моей девушкой,поняла?!
— ОСТАНОВИТЕСЬ!— крикнул на них директор.— Чанёль,ты должен встречаться с Сон Вон. После вашего конфликта фанаты начали говорить,что вы бы были хорошей парой и жалко ,что вы не встречаетесь,везде на сайтах пишут ,что хотят вас видеть вместе. Так ,что я хочу чтобы вы встречались ,так ваши рейтинги увеличатся и можно будет делать новые проэкты на которых мы сможем заработать.
— Я против ,я не хочу с ней встречаться!—раздражённым голосом ответил Чанёль. — Вы не должны мне указывать с кем мне встречаться!
— Пак Чанёль ! Ты сам выбрал себе эту профессию и поэтому должен делать всё ,что я сказал! Вас уже ждут на ТВ так ,что поспешите.- сказал директор.
Чанёль вышел с кабинета хлопнув дверью ,он был в замешательстве,что ему делать. Сразу за ним вышла Сон Вон и взяла его под руку.
— Пошли на шоу,нас ждут.— сказала она.
Он выхватил злостно свою руку .
— Не трогай меня!— гаркнул он на неё и пошёл вперёд.

******
Ю только пришла в школу как её прямо со входа закинули вопросами одноклассники,но она на них не среагировала и села за свою парту.
— Ю,вы разошлись с Чанелем?—спросила у неё Нана.
— Нет. С чего ты это взяла?— Ю была очень удивлена вопросу Наны.
— Просто я сегодня на ТВ видела шоу..— Нана не смогла продолжить и ей в этом решил помочь одноклассник,который резко доказал то ,что Нана не смогла — На ТВ она увидела Чанёля с Сон Вон и они признались своим фанатам ,что встречаются.
Ю не верила им и только твердила о том ,что он не мог так поступить. Одна из одноклассниц показала ей этот фрагмент с шоу. Она не могла поверить своим глазам,слёзы начали сами течь с её глаз. Ю ухватила рюкзак и убежала. За ней побежал Тэсок ,но так и не смог догнать её.
Девушка не знала куда себя деть,она не хотела идти домой потому что каждый сантиметр её квартиры был пропитан духами Пак Чанёля. Ю пошла в свою любимую лапшичною и начала заедать грусть. Её сердце было разбито на маленькие осколки,казалось ,что она никогда уже не сможет собрать его в единое целое. Девушка ощущала как будто умирает из нутрии,ей было очень больно,она не проронила ни одной слезинки,она не могла плакать у неё не было сил на слёзы и только один вопрос крутился в её голове «Почему из всех сердец, которые ты мог бы разбить, ты выбрал моё?»

Мой сосед Park Chanyeol?!Место, где живут истории. Откройте их для себя