Ю не выходила из дома где-то неделю,каждый день в дверь её квартиры звучали извинения и просьбы открыть дверь,но девушка не хотела не слышать и не видеть Чанёля, но одного дня это всё прекратилось. За её дверью стало безумно тихо и девушка решила выйти с квартиры. Когда она открыла дверь она увидела под ногами бумажку,Ю подняла её и прочитала её содержание,там было написано :
« Прости меня,родная.
Но я хотел бы чтобы
Ты знала, я искренно тебя люблю
Всём сердцем.
Прощай»
Сердце Ю снова разрывалось,она подошла к квартире Чанеля и увидела приоткрытую дверь,Ю зашла в комнату ,там никого не было и вещей Чанёля тоже не было..
У неё в голове всплыли её первые воспоминания с Чанёлем ,их первая встреча,которая была очень забавной ,момент когда Чанёль чуть не спалил эту же квартиру.. она не смогла больше сдерживать слёзы,она плакала и плакала.
На следущий день Ю пошла в школу,первый раз за долгое время,все были рады её видеть,никто не смел задавать ей вопросы,было видно ,что ей сейчас тяжело приходиться.
— Ю,держи!– протягивает Тэсок ей какао с зефирами.
— Это очень мило.— улыбнулась и села на своё место,затем посмотрела рядом на место Чанёля и его там не было.
— Ю,Чанёль забрал документы с школы.— молвил Тэсок.
— Понятно.— это последнее ,что она сказала за целый день в школе.********
— Ю,почему ты так долго собираешься? Я тебя уже 30 минут жду.
— Ну прости Тэсок,- улыбнулась— а где ребята нас ждут?
— Они уже в кафе!
— Ой ,нам нужно спешить! — быстро схватила парня за руку и потащила.
Уже прошёл месяц после нашего расставания с Чаном. Я начала открываться людям и у меня даже появились лучшие друзья – Тэсок и Нана,они каждый день меня поддерживали и не давали упасть в депрессию за ,что я им очень благодарна . Я рада ,что дружу с такими потрясающими людьми . Ещё я начала развиваться и учусь рисовать и начала писать книгу и из-за этого всего у меня нет почти времени думать о Пак Чанёле. Я перестала смотреть телевизор и не сижу в социальных сетях,ещё чувствую ,что не готова видеть Чана с его девушкой.
— Эй,Ю! Почему ты постоянно уходишь в себя?!— надул губы Тэсок.
— Ой прости,как-то случайно получилось .– неловко улыбнулась. — Мы же уже пришли! Пошли быстро к ребятам!
Мы зашли в кафе и увидели кучу подростков которые уже придумывают глупые шуточки о том ,что мы делали вместе с Тэсоком. Я просто села возле Наны и заказала себе лапшу.
— Юююю,у меня есть прекрасна новость!!! Мой друг дал мне бесплатно два билета на шоу « Вся правда о звёздах»,мы должны пойти!— с большущую радостью в голосе говорила Нана.
— Но ты же знаешь,что я не люблю шоу,позови кого-то другого.
— Ну Ю,я хочу с тобой! Ты должна со мной пойти,мы же подруги.– смотрит на неё просящими глазами кота со «Шрека».
— Ладно-ладно,только не делай такие глаза.
— Ты же знаешь,что я тебя люблю?!— обнимает со всей силой Нана Ю.
— Сейчас задушишь!— еле вымолвила Ю.
— Ой,прости хи-хи.
— Я тебя тоже люблю.— молвила Ю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Park Chanyeol?!
ФанфікиДевушка переехала в город своей мечты - Сеул! Для неё всё было новое. Новая школа ,новые друзья, новый дом и новые соседи...