Глава 2

447 18 0
                                    

- Давайте по магазинам пройдёмся?

- Хочу в парк аттракционов!

- Предлагаю пойти в библиотеку или музей.

- Как на счёт ресторана?

  Все в особняке оживлённо обсуждали дальнейшие планы. Никто не хотел соглашаться друг с другом, все настаивали на своём. Я решила попробовать отыскать компромисс. Как можно провести время с пользой, при этом вкусно поесть, здорово повеселиться и пройтись по магазинам?.. Ответ в моей голове появляется незамедлительно.

- Пикник! - Выпаливаю я, стараясь перекричать всех присутствующих. Балаган, устроенный братьями и Кариной, мгновенно затихает. Все взгляды устремлены в мою сторону. - Ну... Мне кажется, будет весело... Тем более, если взять с собой Аки. - Пёс весело гавкнул, в подтверждении моих слов. - Рейджи... Ты можешь взять с собой какую-нибудь книгу... Так же, мы можем наготовить кучу вкуснятины... Ну а перед пикником, нам в любом случае придётся пройтись по магазинам за всем необходимым... - Начинаю оправдываться я.

  Все, вокруг меня, сидят с неменяющимися выражениями на лицах, из чего я делаю вывод, что моя идея, как и тысячи других, предложенных ранее, не будет услышана. Я, разочаровано, опускаю голову и нервно начинаю теребить пальцы.

- Отличная идея! - Слышу я голос Канато. Его реплика заставляет меня поднять голову и зажечся огонёк надежды в моих глазах

- И по-моему тоже! - Поддакивает Райто

- Мне тоже нравится! - Восклицает Карина

- Я, собственно, также, не имею ничего против. - Соглашается Рейджи.

- Я с вами! - Откликается вдруг Шу.

- Делайте, что хотите. - Апатично произносит Субару.

- Ну, вот и решили! - подытоживает Аято. - Собираемся на пикник!

  Весь особняк заливается радостными возгласоми, перебиваемыми весёлым собачьим лаем. Канато и Карина набрасываются на меня с объятиями, нарушая тем самым моё равновесие. Все втроём, мы валимся на диван. Сверху на нас запрыгивает Аки, к нему присоединяется Аято и вот, особняк, в очередной раз, превращается в сумашедший дом...

- ТИХО! - Слышится голос Рейджи. Над особняком мгновенно повисает тишина. Все в ужасе ожидают дальнейшего развития сюжета, строя не самые приятные варианты в голове. Но тут произошло не предвиденное. Рейджи засмеялся! Все застыли, не в силах пошевелиться. Что это? Настоящий искренний смех, вырывающийся из уст радостного человека, или же всё-таки истерический смех сумашедшего? Первое время все склонялись ко второму варианту, но, последовавшая далее, весьма добродушная улыбка вампира, повергла всех нас в глубачайший шок.

- Ну чего вы замерли? - Прерывает тишину Рейджи. - Нужно распределить обязанности...

***

  В результате длительных обсуждений, карты легли следующим образом: Райто с Кариной идут за покупками, мы с Канато отвечаем за приготовление еды, Аято и Шу продумывают "развлекательную программу", ну а Субару и Рейджи следят за тем, чтобы мы с Канато не спалили особняк, Аято не придумал неприличных или же просто глупых игр, а Райто с Кариной не растранжирили все деньги и купили только лишь самое необходимое.

  Составив план дальнейших действий, мы принялись за его осуществление...

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя