Глава 24

131 13 0
                                    

  Просыпаюсь я в пустой кровати и это очень меня настораживает. Без Канато эта постель кажется мне безумно холодной. Её белизна меня пугает. Чтобы хоть как-то согреться, я укутываюсь в, недавно казавшееся мне тёплым, одеяло и сжимаюсь в максимально компактный комочек. Эта белая простыня режет мне глаза и мешает согреться. Я зарываюсь в одеяло с головой, чтобы не видеть этот ужас и мгновенно проваливаюсь в кромешную темноту. Я чувствую одиночество и страх. Потихоньку у меня начинается истерика. В голове всплывают отрывки прошлого вечера и я понимаю, что могла очень сильно расстроить или даже разозлить Канато. От этих мыслей становится только хуже, поэтому я стараюсь отогнать их от себя.

- Солнышко, ты чего? - моё сердце начинает колотиться всё быстрее, разгоняя кровь по сосудам и тепло разливается по моему телу. Мои ладони уже совсем не ледяные. Они почти тёплые. - Тебе приснился страшный сон?

  Я аккуратно убираю одеяло с головы и моему взору открывается взволнованное лицо Канато. Он уже довольно близко ко мне. Парень кладёт свою холодную ладонь мне на лоб, видимо, проверяя нет ли у меня температуры.

- Всё в порядке. - стирая слёзы со своих щёк, отвечаю я.

  Канато, убрав руку с моего лба, целует меня в макушку и аккуратно прижимает к себе. В его объятиях, я окончательно успокаиваюсь и, почувствовав спокойствие и защищённость, кажется, снова начинаю засыпать...

  ***

- Ты серьёзно? - мы с Канато сидим в небольшом ресторанчике недалеко от нашего отеля, напротив Аято с Агнесс и не можем до конца переварить полученную только что от них информацию.

- Мы решили переехать в Сеул. - повторил Аято.

- Там остался мой дом и мне не хотелось бы вот так его оставлять. - подтвердила Агнесс.

  Я знаю, что родом Агнесс из Чикаго, но, из-за плохих воспоминаний об этом месте, девушка, при первой же возможности, переехала в Сеул. Почему именно туда, наверное, не знает даже сама Агнесс. Но даже если на это есть какая-то определённая причина, я не думаю, что Агнесс будет приятно об этом говорить. Очевидно, это довольно болезненная для девушки тема, так что расспрашивать её об этом никто из нас не стал. В Париж же Агнесс, так же как и мы, приехала просто отдохнуть.

  Мне было понятно решение ребят переехать в Сеул. Агнесс там будет комфортнее. А вот Аято, чувствую, будет трудно адаптироваться к новой стране, но ради любимой девушки, вампир был готов, если не на всё, то на многое.

- Когда? - Канато тоже был рад за брата, но, не смотря на это, подобная новость не могла его не удивить.

- Думаю, примерно через неделю. - ответил Аято. - Может, пораньше.

- Тогда мы просто обязаны как следует повеселиться, пока вы здесь! - подытоживаю я

  Ребята одобрительно кивают на моё заявление. У всех заметно приподнятое настроение. Мы договариваемся встретиться в номере Аято и Агнесс и распланировать дни, которые нам ещё предстояло провести всем вместе.

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя