Глава 23

125 11 1
                                    

  Со дня отъезда Карины и Райто прошла неделя. Мы, конечно, не особо скучали без ребят, но их отсутствие чувствовали очень остро. Частенько, гуляя по парку или торговому центру, мы представляли, как ребята отреагировали бы на те или иные обстоятельства.

- Райто бы понравилась эта шляпка. - заметила Агнесс, когда мы прогуливались по очередному бутику с одеждой.

- А Карине подошла бы эта блузка. - подхватила я. - Правда, она такое не носит.

  Представив негодующую девушку в подобном наряде, вся наша компания неплохо развеселилась. Райто, наверное, присоединился бы к нашему веселью, за что получил бы от Карины по шляпе. Подобные мысли заставили меня заулыбаться ещё шире.

  Телефон, вибрирующий в моём заднем кармане, прервал наш разговор.

- Помяни чёрта. - промямлила я, посмотрев на экран сотового. Ребята тут же столпились вокруг меня и притихли, чтобы слышать голос Карины.

- Привет, как вы? - послышался голос из трубки.

- Привет, хорошо, только что тебя вспоминали. - сдерживая смех, ответила я. - Вы как? Как Аки?

- Всё прекрасно, не волнуйся. Мы все по вам скучаем. Надеюсь, скоро увидимся.

- Мы тоже безумно по вам скучаем.

  Так мы проговорили ещё около получаса, передавая друг другу трубку. Карина так же постоянно передавала телефон Райто, ну а Райто передавал его Шу и так по кругу.

  Мы находились в бутике, расположенном на третьем этаже большого торгового центра. Переговорив с ребятами, мы решили спуститься в небольшую кафешку на первом этаже и полакомиться вкуснейшим кофе.

  Мы с Канато взяли по одному капучино, а Агнесс с Аято решили заказать латте. Я хотела просто попить кофе в спокойной обстановке. Агнесс и Аято взяли ещё по кусочку малинового торта к своему кофе, а Канато взял моё любимое карамельное мороженное, как будто специально меня провоцируя. Пока Канато был отвлечён разговором с Аято и Агнесс, я, воспользовавшись моментом, быстренько съела пару ложек его мороженного. К сожалению, моё действие не осталось незамеченным. Вампир будто специально ждал, пока я потянусь за мороженным. Парень ловко поднял меня с мягкого диванчика и усадил к себе на колени.

- Малыш, что же ты не сказала, что хочешь мороженное? - ехидным голосом пропел Канато. Я пыталась слезть с него, но парень крепко меня держал.

- Канато, не надо, пустии. - проныла я. Вампир сделал вид, будто не услышал меня и попытался накормить меня мороженным с ложки, но я постоянно ёрзала, отворачивалась, брыкалась и всячески пыталась помешать Канато.

  Видимо, наша "борьба" со стороны выглядела очень забавно, потому что Агнесс с Аято, лицезрея это начали хихикать.

  В конце концов мы решили найти компромисс. Я разрешила Канато накормить меня мороженным при условии, что он позволит мне слезть с его колен. Парень был расстроен, но, всё-таки, кое-как, согласился...

  Вернувшись в номер, я сразу же завалилась на кровать. Звук запирающейся двери слегка меня напряг. Приподнявшись с кровати на локтях я увидела Канато с дьявольской ухмылкой на лице. Неужели он до сих пор не простил мне это несчастное мороженное? Или это из-за того, что я не хотела сидеть у него на коленях? Погрузившись в раздумья, я не заметила, как вампир навис надо мной и сверлил меня своим хищным взглядом. По телу пробежали мурашки. Видимо, заметив моё напряжение, Канато поцеловал меня в лоб, давая понять, что с ним я в безопасности. Потихоньку он стал покрывать мою шею поцелуями и оставлять засосы на ключицах. В столь неподходящее время, я вдруг почувствовала невероятную тяжесть собственных век. Я не могла сопротивляться усталости и провалилась в сон...

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя