Глава 16.

160 15 1
                                    

- С чего начнём? Это кажется почти невозможным: найти двух человек в совершенно незнакомом нам городе. - запаниковал Канато.

- Не волнуйся, мы их найдём. Думаю, искать прежде всего следует Карину. Аято сейчас, скорее всего находится в компании человека, неплохо знающего этот город, в то время как Карина сейчас абсолютно одна.

- Да, ты права. Но от этого задача легче не становится. Где её искать? - Канато уже на пределе. Ещё немного и он точно на чём-нибудь сорвётся. Или на ком-нибудь...

Чтобы избежать подобного исхода, я нежно обнимаю вампира и начинаю гладить его по голове.

- Не нервничай. У нас всё получится. Наверное, Карина отправилась по всяким ресторанам искать следы Аято. Ты же знаешь, насколько он рассеянный. Сто процентов что-нибудь где-нибудь оставил.

- Ты предлагаешь поступить нам так же? Будем по нескольку часов проводить в каждом ресторане за поисками "улик"? - парень обнял меня в ответ, но напряжение в его теле так и не прошло.

- В отличии от Карины, мы знаем английский, так что мы можем просто спрашивать у персонала и посетителей, не видели ли они кого-нибудь из них.

- Ты думаешь, люди запомнят, видели они их или нет? В рестораны ежедневно заходит больше тысячи людей, невозможно запомнить всех... Хотя, с другой стороны, выбора-то у нас особого и нет... - сдался наконец-то парень.

***

Канато оказался прав, моя идея была явно не самой лучшей. Люди не помнили посетителей, подходивших бы под наше описание. В конец разочаровавшись в своих силах, я решила присесть на диванчик и отдохнуть немного. Канато отправился к кассе за мороженным для нас.

Неожиданно ко мне подошёл незнакомый человек в чёрной кожанной куртке.

- Кажется, вы кого-то искали? - на ломаном английском спросил незнакомец.

- Да, точно! - резко оживилась я. - Вы не видели девушку среднего роста с тёмными волосами? Возможно, она немного странно себя вела... Может быть, что-то искала...

- Она симпатичная? - вопрос парня меня удивил и заставил замереть на месте. Моё тело сковал необъяснимый, инстинктивный страх. - Да раслабься ты. Я видел похожую девушку.

- Правда? - я даже вскочила со своего места. Хоть я и опасалась этого человека, страх за подругу был сильнее. Мне срочно нужно было её найти.

- Конечно, малышка. - парень попытался обнять меня за талию, но я быстро увернулась от его мерзких лап. - Ну что ты, милая?

- Мне неприятно, когда незнакомый мне человек начинает меня домагаться, отпуская подобные словечки. У меня есть парень.

- Понял тебя, красавица. Иди за мной, я покажу куда пошла твоя подруга. - на минуту в моей голове появились сомнения. Что если этот человек просто хочет мною воспользоваться, зажать в тёмном углу, да и Канато оставлять тут одного... Но принимать решение нужно было быстро, поэтому я решила рискнуть...

Парень направился в неизвестном направлении, а я двинулась вслед за ним. Меня не переставали терзать сомнения, но если этот человек и вправду знает, где находится Карина, я готова рискнуть.


Мы оказались в малоосвещённом помещении абсолютно одни. Этого я и опасалась. Мимо не проходило ни единой живой души. Помощи, в случае чего, ждать было неоткуда.

Это было похоже на продолжение ресторана. Типа чёрного хода. Мы находились в конце длинного коридора, освещавшегося одной единственной слабенькой л

ампочкой.

Парень начал приближаться ко мне, перекрывая мне тем самым пути к отступлению. Тело сковал страх и дикий ужас. Я понимала, что нужно хотя бы попытаться что-то сделать, но не могла пошевелиться.


- Ну что, малышка, бежать некуда. - парень приближался. Его губы расплылись в довольной ухмылке. Мне это совсем не нравится...

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя