Глава 15.

166 12 0
                                    

Мой прекрасный сон прервал резкий телефонный звонок. Я недовольно накрыла голову подушкой, дабы не слышать этот адский звук. Тогда от длительного дребезжания проснулся Канато. Поняв, что телефонный звонок доставляет мне максимум дискомфорта, вампир дотянулся до моей тумбочки и схватил мой телефон.

- Семь часов утра. - прочитал Канато. - Чего ей не спится в такую рань?

Этот ужасный звук, наконец, прекратился. Но кто это звонит в семь утра? Это девушка... Карина? Они с Райто опять поссорились? Тревожные мысли начали появляться в моей голове одна за другой. В результате я не смогла уснуть и уселась рядом с Канато.

- Поставь на громкую. - попросила я.

- Алло, Юль, привет, прости, что так рано, но ты случайно не знаешь, где может сейчас находится Аято? Он не ночевал в номере... - новость, сообщённая Кариной, очень меня обеспокоила. Номера Райто с Кариной и Аято находятся напротив. Если бы парень вернулся в номер, ребята точно узнали бы об этом. - Мы думали, что заснули до его возвращения, но сегодня, решив проверить его номер, мы обнаружили, что дверь по-прежнему заперта. Что с ним могло приключиться? Я волнуюсь...

- Кажется, у кого-то выдалась удачная ночь. - прошептал Канато, надеясь, что Карина его не услышит.

- Что? Канато, это ты? Что ты имеешь в виду? Ты что-то об этом знаешь? - у Карины невероятно острый слух.

- Не слушай его. - вмешиваюсь я, в шутку толкая Канато локтём. - Мы толком ничего не знаем... Последний раз мы виделись с ним вчера, когда он предложил Агнесс посидеть вместе в каком-то ресторанчике.

- Вот стерва... Что она с ним сделала? - Карина до сих пор чувствовала раздражение при упоминании кем-то о нашей новой знакомой. Меня же по-прежнему бесило то, какого Карина мнения о совершенно незнакомой ей девушке, но я помнила, что сейчас не самое лучшее время выяснять отношения, поэтому постаралась успокоиться.

- Ясное дело, что она с ним сделала. - Канато снова взялся за старое. - И лично я был бы не против того, чтобы со мной сотворили подобное. - на лице парня сияла пошлая улыбка. Он медленно начал пододвигаться ко мне, за что получил подзатыльник.

- Не сейчас, дурак.

- Да о чём ты? - недоумевала Карина.

- Послушай, дорогая, Аято взрослый парень, ему не нужна нянечка, он сам знает, что ему делать, не нужно его контролировать и попусту беспокоиться. - пытался угомонить девушку Канато.

- Да как ты можешь быть таким спокойным? Твой родной брат сейчас неизвестно где, а ты говоришь мне не волноваться "попусту"? - Карина начинала выходить из себя.

- Канато прав, - начала защищать парня я, - оставь ты Аято в покое. Он имеет право на личную жизнь. Ладно, понятна твоя реакция из-за общения Райто с той девушкой, но запретить Аято общаться с ней ты не имеешь права.

- Думаешь, они всю ночь общались? Небось, она совратила его после первоей же встречи. Вы как хотите, а я отправляюсь на его поиски. Мне, в отличии от вас, не наплевать на своего друга! - выпалила девушка и бросила трубку.

- Что будем делать? - спросила я Канато.

- Боюсь, как бы она глупостей не натворила. - ответил вампир. - Думаю, нам надо спуститься к ним в номер. Может ещё успеем её остановить.

Я кивнула в знак согласия и направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Минут через пять я была уже готова.

- Ого, вот это рекорд! Даже получаса не прошло! Ну ты даёшь! - смеялся Канато. Парень тоже уже был готов.

Мы рванули вниз по лестнице, решив, что ждать лифт придётся слишком долго, а времени у нас в обрез. Слетев с последней ступеньки, мы побежали вперёд по коридору к номеру Райто и Карины. Оказавшись на месте, Канато, ни секунды не думая, настойчиво постучал в дверь три раза. Дверь открыл Райто.

- Где Карина? - сразу же выпалила я.

- Отправилась на поиски Аято. Рванула сразу после разговора с вами. Отговаривать её было бессмысленно, а вы только довели её до агрессивного состояния.

- Вот блин! - Канато ударил кулаком в стену. - Теперь ещё эту полоумную по всему городу искать, отлично!

- А ну повтори, придурок! - Райто схватил Канато за шиворот.

- Парни, сейчас совсем не время устраивать драки. Райто, прости его, ты же знаешь, мы все сейчас на нервах. Канато, извинись!

- Простите, я не должен был так говорить. - Канато подобные слова явно дались с огромным трудом, но парень понимал, что высказав своё недовольство, он только усугубил бы ситуацию.

- Давайте позвоним ей, надо узнать где она находится до того, как она окончательно заблудится. - предложила я.

- Не выйдет. - возразил Райто. - Телефон она оставила в номере.

- Вот... - начал было Канато, но вовремя взял себя в руки.

- Тогда давайте так: мы с Канато пойдём искать Аято и Карину, а ты, Райто, останешься здесь на случай если кто-нибудь из них вернётся. Если это произойдёт, тут же звони нам, хорошо?

- Хорошо.

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя