Глава 21.

144 11 0
                                    

  Собирая вещи в чемодан, я резко почувствовала тоску по этому месту и по воспоминаниям, связанными с ним. А как же Аято с Агнесс? Они просто вот так вот расстанутся? Не думаю, что это будет просто для Аято. Но согласятся ли Субару и Рейджи принять в дом ещё одного человека? Они и так ноют, что наш дом уже превращается в общежитие для людей и собак.

  Мрачные мысли окутали меня, не давая возможности двигаться. Будучи не в силах ничего с этим поделать, я уселась на кровать и позволила этим мыслям полностью мной завладеть.

  Я так увлеклась своими переживаниями, что совсем не заметила, как скрипнула открывающаяся дверь. Канато подошёл ко мне и положил свою холодную ладонь на моё плечо.

- Ты точно не жалеешь о нашей встрече?

- Ты всё ещё об этом думаешь? Кажется, мы уже всё выяснили. - я начинаю приходить в чувства и, встав с кровати, продолжаю складывать свои вещи в чемодан.

- Я не могу так просто об этом забыть. А если однажды я... - вампир как-то замялся и начал теребить край футболки, словно маленький ребёнок. - Убью тебя... - теперь я поняла, почему Канато так долго не мог закончить фразу. Эти слова дались ему невероятно тяжело.

  Я подошла и обняла парня. На этот раз он не оттолкнул меня, а положил голову на моё плечо. Я стала нежно гладить его волосы.

- Всё будет хорошо. Я люблю тебя. И я буду с тобой до конца. - пытаюсь успокоить парня я.

- Раньше я мог без раздумий убить любую девушку. Но с тобой всё совсем по другому. Я боюсь даже просто сделать тебе больно.

- Не бойся. Не волнуйся так за меня. Со мной всё будет хорошо. Я тебе обещаю. - я нежно чмокнула Канато в макушку. - А теперь давай собираться.

- Как ты думаешь, что будет с Аято и Агнесс? Они будут поддерживать связь? Аято расскажет Агнесс, кем он является на самом деле? Может они вместе поедут к нам домой? Но как же Субару и Рейджи? - Канато озвучил все мои мысли и переживания, накопившиеся в моей голове.

- Не знаю. - чесно ответила я. - Может, спросить всё у Аято? - Канато кивнул в знак согласия.

  Забыв о своих вещах и побрасав свои чемоданы, мы спускаемся к номеру Аято. Постучав в дверь, мы не услышали никаких признаков жизни за дверью. Через некоторое время Канато постучал вновь. На этот раз за дверью послышались шаги. Наконец-то мы встретились лицом к лицу с Аято.

- Что? - сухо произнёс Аято.

- Можно войти? - Канато был слегка раздражён из-за негостеприимности его брата.

- Проходите. - пожал плечами Аято.

  Зайдя в номер, мы почувствовали прекрасный запах жаренного бекона.

- Ты научился готовить? - удивилась я.

  На кухне послышались какие-то шорохи и перед нами появилась Агнесс. Мы с Канато были слегка шокированы, но, вместе с тем, рады за этих двоих.

- Добрый день. - поприветствовала нас Аннесс и мы ответили ей тем же.

***

- Так вы уже обо всём договорились? - не удержалась я и завалила вопросами Аято. - Она знает, кем ты являешься?

- Да... - вампир выглядил очень счастливым. Агнесс приняла его таким, какой он есть. Она приняла его чувства. Узнав об этом, у нас с Канато отлегло от сердца. - Мы решили жить вместе. Здесь... - такого мы не ожидали. Даже не знаю, почему это прозвучало странно, ведь это одно из самых лучших решений.

- Это прекрасно! - искренне радовался за брата Канато.

  Ещё некоторое время мы посидели все вместе, попили чай, поговорили о всяких глупостях. Атмосфера была очень тёплой, домашней. Однако, нужно было подниматься к себе и собирать вещи. Попрощавшись с счастливой парочкой, мы с Канато отправились к себе в номер.

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя