Глава 19.

156 11 0
                                    

  Вернувшись в отель, мы ещё долго не могли отойти от случившегося. Каждый из нас винил в произошедшем себя и, отчасти, каждый из нас был прав. Мы все были виноваты в том, что подобная история произошла, каждый по-своему.

  Вечеринка должна была проходить в нашем с Канато номере, ибо в соседних номерах никого не было, то есть мы без угрызения совести могли включать музыку довольно громко.

  Стол был завален едой на любой вкус. В основном это были чипсы, конфеты, пироженные и тому подобное. То есть всё то, что трудно было назвать иначе как перекусом. Но была и полноценная еда на случай, если кто-нибудь всерьёз проголодается.

  Когда вся необходимая аппаратура была установлена, комната залилась энергичной музыкой. Свет был выключен, вместо люстр комнату освещали, моргающие и меняющие цвет в такт музыке, светильники.

  Наша домашняя тусовка ничем не уступала ночным клубам. Она была даже лучше. В кругу друзей танцевать куда приятнее, нежели с потными, незнакомыми и, зачастую, в стельку пьяными людьми.

  Но, не смотря на это, сначала музыка играла довольно тихо, некоторые из нас еле переминались с ноги на ногу, а Агнесс и вовсе скромно уселась на диван в углу. Со временем мы стали чуть более раскрепощёнными, музыка стала громче, безумно двигающихся силуэтов на импровизированном танцполе было всё больше. Под конец колонки надрывались, громкость была включена почти на полную и отдавалась в каждой клеточке моего тела, все дружно подпевали песням, пытаясь перекричать колонки. В такой шумной компании оставаться скромной тихоней было почти невозможно. Мы не позваляли никому грустить. Мы все были вместе.

  Прошло несколько часов. Все были невероятно уставшими, но, вместе с тем, счастливыми. В горле у многих пересохло настолько, что они никак не могли напиться. Я не стала исключением.

  Мы решили не употреблять спиртные напитки, не смотря на то, что в мини-баре имелось несколько бутылок вина и виски. Мы с Кариной были категорически против алкоголя и остальные ребята нас поддержали.

- Юль... - запыхавшимся голосом позвал Канато. - В горле пересохло. Ужасно жжёт.

- Спасибо. - улыбнулась я и потянула вампира в соседнюю комнату.

- За что? - удивился парень, когда мы остались наедине.

- За то, что сдержал своё обещание, не стал сдерживаться и сразу рассказал мне. - объяснила я, оголяя ключицу и плечо.

  Вампир тут же впился в кожу и я почти вскрикнула от весьма сильной боли. Со временем мне стало легче и я почти расслабилась. Канато никак не мог остановиться.

  Я чувствовала, как силы покидают меня, мои ноги становились ватными, но я старалась не подавать виду, чтобы Канато не волновался. Через несколько минут я уже совершенно не могла стоять, в глазах потемнело и я почувствовала, как упала на руки Канато.

  Я не хотела, чтобы он волновался за меня. Не хотела, чтобы его вновь терзало чувство вины. Не хотела... Но ничего не могла поделать. Моё сознание отключалось...
 

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя