Глава 25

143 12 0
                                    

  Я хожу по отделу с джинсами и у меня просто разбегаются глаза. Все модели выглядят так симпатично. Канато ходит за мной с недоумевающим видом.

- Так ты хочешь что-нибудь из этого купить?.. - растерянно спрашивает вампир.

- Думаю, я просто посмотрю... - глядя на огромную цифру на ценнике одной пары джинс, мямлю я.

- И какой тогда смысл в походах в торговый центр? - Канато заметил, как я косилась на болтающийся ценник и улыбнулся.

  Вампир взял с прилавка одну пару джинс и развернул их передо мной так, чтобы я не видела их цену, но в полной мере могла их осмотреть.

  - Эти нравятся? - воодушевлённо спросил Канато.

- Не знаю... - обычно я судила о том, брать мне какую-либо вещь или нет, глядя на ценник. Сейчас такой возможности у меня не было, так что мне было сложно. Конечно, внешне они мне нравились, но я не хотела, чтобы Канато слишком на меня тратился.

- А если честно? - ухмыльнулся вампир. - Просто посмотри на них и скажи, не думая, нравятся они тебе или нет.

- Нет.. - тихо промямлила я, глядя в пол. - Не нравятся...

- Врёшь. - Канато уже стоял в паре сантиметров от меня и прожигал меня своим дьявольским взглядом. Внезапно парень резко наклонился и поцеловал меня. После этого вампир заметно смягчился. - Солнышко, просто скажи мне правду. Ты же хочешь их?

- Ладно, да, внешне они мне нравятся, но...

- Ну наконец-то! - перебивает меня Канато. - Берём!

  Я пытаюсь его отговорить, ведь здесь нет ни одной пары джинс, более менее подходящей мне по бюджету. Всё слишком дорого. И я не удивлюсь, если Канато специально схватил одни из самых дорогих джинс, которые тут только есть. Однако, вампир продолжает стоять на своём.

- Хорошо, если тебе так нравится сорить деньгами, тогда пожалуйста, покупай что захочешь. - сдаюсь наконец я, чем вызываю улыбку на лице Канато и облегчённый вздох парня.

  Мы выбираем ещё несколько моделей, берём каждой по несколько размеров на всякий случай, и отправляемся дальше.

  В отделе топов мы находим, весело смеющихся, Аято и Агнесс. У ребят в руках уже невероятно много вещей и мне страшно представить, как они это всё собираются тащить до примерочной. Видимо, Агнесс уже была осведомлена о том состоянии, которым владеют братья, так что без проблем позволяла Аято покупать ей вещи. Видя это, Канато неодобрительно косится на меня, за что получает подзатыльник.

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя