Глава 11

211 16 2
                                    

  Разумеется, наше внезапное "рвение к учёбе" вызвало у Рейджи самые разные подозрения. Об этом свидетельствовал ночной звонок на телефон Аято. Вампир запаниковал и быстро поднял всю нашу сонную компанию на уши.

  - Лучше бы ты ответил сразу же. - ворчал Канато. - Что мы теперь ему скажем? Почему не ответили на его звонок? Почему мы в полном сборе на ночь глядя?

  - Мы просто так и не смогли до конца привыкнуть к  дневному образу жизни, собрались рассказывать друг другу страшилки на ночь, как в старые добрые времена, а телефон в это время заряжался в другой комнате. - оправдывался Аято.

  - Банально. - Не отставал Канато.

  - Зато правдоподобно. - принял Райто сторону Аято.

  Канато обиженно надул губки и уселся на диван.

  - Делайте, что хотите. - буркнул он.

  Я села рядом с парнем и крепко его обняла. Канато ответил мне тем же.

  Следующие тридцать минут ребята отчаянно пытались доказать Рейджи, что нам нечего от него скрывать и мы, ни в коем случае, ему не врём. Видимо, устав от всеобщей болтовни и паники, Канато поднялся с дивана, забрал телефон Аято и ушёл в соседнюю комнату. Спустя несколько минут, неизвестным нам с ребятами образом, Канато удалось-таки убедить Рейджи в нашей добросовестности. Во мне загорелась гордость за любимого и я радостно кинулась ему на шею с объятиями. Ребята так же не скрывали своей радости и благодарности.

  - Что бы вы без меня делали? - довольно протянул Канато.

***

  Я, наконец, заканчиваю подготовления к поездке в детство. Дорисовав стрелку на правом глазу, я собираю волосы в высокий хвост и выхожу из ванной комнаты, оставляя за дверью самые разнообразные запахи недавно использованных гелей, кремов и духов.

  - Ну наконец-то! - восклицает Канато. - Зачем тратить столько времени на сборы, когда ты и без макияжа выглядишь великолепно? Почему мне нужно ждать тебя несколько часов для того, чтобы просто помыть руки. - причитает парень.

  Вампир заходит в ванную, но, моментально, оттуда вылетает, закрыв нос рукой.

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя