Глава 9.

198 15 2
                                    

  Как приятно лежать в кровати с любимым. Слышать его тихое сопение и видеть его взъерошенные волосы, разбросанные по подушке.

  Я пялюсь на Канато уже минут двадцать и никак не могу налюбоваться на его милую мордашку. Его рот слегка приоткрыт, из-за чего я вижу самый краешек его клычка. Его бледная кожа почти сливается с белоснежной наволочкой подушки. Я нежно провожу рукой по его щеке. Холодная, как и ожидалось...

  Внезапно Канато хватает меня за плечи, прижимает к себе и вгрызается в шею. От резкой и сильной боли я зажмуриваюсь и сжимаю кулаки настолько сильно, что чуть ли не царапаю свои ладони своими же ногтями. Так продолжалось минуты три. Канато, наконец, ослабил хватку и снова улёгся поудобнее. С его клыков упали две алые капли, запачкав постель. Я начинаю понимать, что парень сделал это неосознанно, во сне. Видимо, он очень изголодался по человеческой крови. Настолько, что не удержался, находясь в одной кровати с предметом его желания, вдыхая его запах.

  Сейчас Канато выглядит намного счастливее. Он так сладко улыбается во сне... Я аккуратно запускаю руку в фиолетовые пряди вампира и нежно тереблю его волосы, стараясь не разбудить парня.

- Почему же ты ничего мне не сказал, глупый?.. - шепчу я. - Зачем сдерживался?

  Канато вяло открывает глаза. Я моментально отдёргиваю руку и ныряю под одеяло, сворачиваясь калачиком.

- Юль, ты что-то сказала? Прости, сквозь сон, я услышал только пару слов и то, не разобрал, каких именно... - я слышу виноватый и сонный голос вампира.

  Я всё ещё не осмеливаюсь вылезти из под одеяла. Думаю, будет лучше скрыть от Канато утреннее происшествие. Но как? Укус прямо на шее, тем более следы от клыков - это не то, что можно так просто скрыть. Две ярко красные точки, при чём не такие уж и маленькие...

  Я чувствую, как Канато резко срывает с меня одеяло. Вампир пристально меня рассматривает и, кажется, принюхивается. Тут же я вспоминаю ещё одну причину почему скрыть от Канато его укус не представлялось возможным. У вампиров невероятно чуткое обоняние и особенно хорошо они чувствуют запах крови. Канато приближается к моей шее и аккуратно касается места укуса. Я невольно дергаюсь от боли.

- Почему ты не разбудила меня, почему не остановила? - тон, с которым Канато задал мне этот вопрос, заставил меня всерьёз заволноваться и даже... Испугаться?.. Спокойный, как всегда, но уже не мягкий и нежный, а жёсткий и колючий.

- Я не знала, что ты спишь. К тому же, ты в разы сильнее меня... - оправдываюсь я.

- Но ты ведь даже не пыталась меня оттолкнуть, так?

  Я молча опускаю глаза. Не могу смотреть на Канато. Кажется, я впервые вижу его таким. Вспоминается один из первых наших диалогов с Кариной, когда она рассказывала о незнакомых мне, на тот момент, обитателях особняка. Она говорила, что Канато очень чувствителен и его настроение меняется с периодичностью в пять минут.

" - Когда парень не в духе, он превращется в страшного зверя, вселяющего ужас одним только взглядом..."

  Тогда я представляла себе её слова именно так, как это происходило сейчас, на самом деле...

- Почему ты молчишь? - нетерпеливо спрашивает Канато. Мне кажется, что ещё немного и вампир начнёт кричать на меня...

- Прости... Просто я не понимаю, почему ты молчал всё это время. Почему довёл себя до состояния, когда готов наброситься на меня в безрассудочном состоянии? - я почти плачу, из-за чего парень впадает в ступор.

- Извини... - произносит он и нежно прижимает меня к себе своими ледяными ладонями. Уткнувшись в его плечо, я позволяю себе дать волю чувствам.

- Обещай, что будешь пить мою кровь тогда, когда захочешь и не будешь доводить себя до изнеможения. - сквозь слёзы пытаюсь произнести я.

- Хорошо... Только успокойся... -  Канато начинает нежно гладить меня по волосам, пытаясь успокоить.

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя