Я проснулась на четыре минуты раньше звонка будильника. Это стало уже непривычным для меня - вставать утром, а не вечером. Чувствовать греющие солнечные лучи на лице, слышать приглушённое пение птиц... Всё это казалось таким далёким... Но таким родным.
От воспоминаний меня отвлёк сигнал заработавшего будильника - девять часов. Я потихоньку начала выползать из под одеяла и продолжать приготовления к предстоящей поездке.
Чуть ли не впервые за последнее время сборы перед выходом из дома не превращаются в балаган. Нас впервые не подгоняет время, установленное школьным расписанием. Я сижу перед зеркалом и привожу себя в порядок. Чувствуется долгожданная свобода. Я вздыхаю с облегчением и на лице появляется улыбка. Все грустные мысли и теревоги покидают меня. Незаметно для себя, я начинаю напевать под нос какую-то мелодию, неизвестно откуда вообще взявшуюся в моей голове.
- Похоже, ты в хорошом расположении духа. - слышу я родной голос за спиной и по телу пробегают мурашки.
- Канато! - наигранно восклицаю я, поворачиваясь к вампиру лицом. - Сколько раз тебе говорила стучаться прежде чем войти в мою комнату! А если бы я была...
- Голой? - лицо парня вдруг оказывается в паре сантиметров от моего. Моё сердце стучит как бешенное. Я чувствую, как горят мои щёки и моментально закрываю лицо руками. - Да не смущайся ты так - рассмеявшись произнёс Канато.
Он нежно провёл рукой, убирая чёлку с моего лица и лёгким прикосновением губ поцеловал меня в лоб. Румянец потихоньку проходит и я более менее прихожу в норму.
- Нам пора идти. - как всегда нежно произнёс вампир. Я лишь молча кивнула в ответ на его слова.
Внизу уже все собрались и ждали только нас. Аки жалобно скулил, понимая, что огромные сумки и чемоданы в наших руках означали то, что домой мы вернёмся не скоро. Шу, как мог, успокаивал пса. Глядя на то, как парень обеспокоен состоянием Аки, я в очередной раз убеждаюсь, что с этим лохматым и некогда радостным существом всё будет в полнейшем порядке. Естественно, эта мысль не могла меня не радовать.
- Ну что ж, давайте прощаться! - заявил Аято раскинув руки в стороны, ожидая, пока кто-нибудь проявит инициативу обнять его на прощание. Собственно, кроме Аки добровольцев не нашлось из-за чего лицо вампира сделалось максимально обиженным. - Ну и ладно. Ну и не надо.
Мы с ребятами невольно начинаем хихикать.
Во дворе мы обнаруживаем одну машину. Рейджи объяснил, что это нужно для экономии бензина. Плюс ко всему водитель лимузина уволился в начале каникул, а найти на эту должность кого-нибудь другого ребята ещё не успели, так что вести придётся кому-то из наших парней, а управлять обычной машиной куда удобнее, чем целым лимузином, поэтому наша безопасность становится более вероятной.
Перед тем, как усесться в машину, мы выслушиваем напутственные речи Рейджи, наилучшие пожелания от Шу и целуем в нос Аки (поцеловали его только я и Карина, парни же просто погладили или почесали пса за ухом). Субару, кажется, тоже хотел что-то сказать, но так и не решился.
Вести отважился Аято. Рядом с ним на переднем сиденье расположился Райто. Я села на заднее сиденье и оказалась между Кариной и Канато.
Машина трогается с места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные 2
FanfictionВторая часть истории "Дьявольские Возлюбленные". У девушек и вампиров наступают летние каникулы. Как они их проведут? Какие приключения их ожидают? Какие преграды встанут на пути беззаботной жизни? Ответы на эти вопросы вы найдёте в моей книге. Пр...