За окном быстро меняются пейзажи. Чтобы лучше разглядеть творящееся за пределами машины, мне приходится облокотиться на Канато. Карина заснула почти сразу же. Ей так и не удалось вернуться в привычный когда-то режим дня, из-за чего бедняга не могла заснуть всю ночь. Она пробыла в особняке, по видимому, куда дольше меня, так что это не удивительно. Представляю насколько трудно пришлось парням...
Канато слегка приобнял меня и его рука плавно скользила по моим волосам, даря мне ощущение защищенности и спокойствия.
Райто постоянно нажимал на разные кнопки в попытках настроить радио и найти там что-нибудь путное. Естественно, его попытки не обвенчались успехом. Тогда вампир подключил колонки к своему телефону. В машине заиграла незнакомая мне песня. Посторонние звуки заставили Карину проснуться.
Оказалось, что для всех присутствующих, кроме меня, эта песня была весьма известной. Все хором начали подпевать исполнителю. Мне стало слегка некомфортно. Однако, когда песня заиграла по третьему кругу, я уже понемногу начинала подпевать вместе со всеми.
***
Поездка оказалась действительно утомительной. Ребята выглядели весьма уставшими. Мы еле еле забрались по ступенькам и оказались у дверей огромного отеля. Из-за усталости, я не могла по достоинству оценить масштаб и красоту здания, внутри которого мы оказались.
На ресепшене выяснилось, что парни забронировали всего три номера. Конечно, глупо было полагать, что Рейджи выделит на эту поездку настолько крупную сумму денег, чтобы мы смогли оплатить пять номеров в столь дорогом отеле, но всё-таки эта новость слегка меня ошарашила. Канато слишком "вовремя" на меня посмотрел.
- Что-то не так? - спросил он с лёгкой, шуточной издёвкой, заметив некоторое смущение на моём лице.
- Нет, всё нормально. - я старалась держаться так, будто всё действительно шло так, как я себе и представляла.
Райто с Кариной стояли рядом со мной и обнимались. Аято недовольно цыкнул и направился в сторону своего номера, объясняя свой поступок сильной усталостью. Было ясно, что вампир, в окружении вечно обнимающихся и целующихся парочек, чувствует себя не в своей тарелке. От этих мыслей мне стало не по себе. Я даже почувствовала себя виноватой перед ним.
- Я тоже хочу спать. - признаюсь я - Поездка оказалась утомительней, чем я предполагала...
- Тогда и мы пойдём в номер. - заботливо предложил Канато. Я молча согласилась.
Райто с Кариной, наверное, даже и не заметили нашего отсутствия. А если и заметили, то были только счастливы от того, что не придётся ни для кого придумывать оправданий, чтобы остаться наедине.
Мы с Канато добрались до нужной двери и зашли в номер. У меня больше не осталось сил. Я не помню, как добралась до кровати. Вполне возможно, что меня перенёс Канато. Почувствовав долгожданное расслабление и мягкую постель под собой, я погрузилась в крепкий сон.
------------------------------------------- Здравствуйте, дорогие читатели моей истории! Символично, восьмая глава этого рассказа вышла именно восьмого марта. В общем, пользуясь случаем, хочу поздравить вас, милые девушки, с международным женским днём! Желаю вам успехов во всех начинаниях, любви, счастья, здоровья, верных друзей и удачи😽💕🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные 2
FanfictionВторая часть истории "Дьявольские Возлюбленные". У девушек и вампиров наступают летние каникулы. Как они их проведут? Какие приключения их ожидают? Какие преграды встанут на пути беззаботной жизни? Ответы на эти вопросы вы найдёте в моей книге. Пр...