И снова здравствуйте!

238 10 4
                                    

   Очень извиняюсь за столь продолжительный творческий кризис, но, как вы понимаете, я не в силах контролировать подобное состояние...

  Я планировала написать хотя бы пару глав за прошедшее лето, но, вместо этого, с головой погрузилась в страдания по поводу собственного одиночества и никчёмности.

  Собственно, я ещё не до конца оправилась после этого периода, к тому же сейчас на меня навалилась ещё одна очень большая проблема, выбившая меня из колеи. Не так давно я потеряла близкого мне человека и некоторое время не могла избавится от навязчивых мыслей.

   Ну, не будем о грустном. К чему я всё-таки веду? Да к тому, что и сейчас главы могут выходить не регулярно (не исключено, что с большими застоями), так что прошу войти в моё положение. Так сказать, "понять и простить".

  Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех тех, кто положительно отозвался о первой части моей истории (а так же тех, кто давал мне дельные советы и поправлял орфографические ошибки, которых, надо признать, было весьма и весьма предостаточно). Я давно не появлялась здесь и, естественно, понятия не имела, насколько увеличилось число просмотров, голосов и добрых отзывов.

  Спасибо вам огромное за поддержку.
   Люблю вас!

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя