За завтраком вся наша компания оживлённо обсуждает планы на предстоящий день. Нашу дискуссию прерывает звонок на мобильный Канато. Как и предполагалось, Рейджи нетерпелось узнать, как проходит наше обучение и не нужны ли нам деньги. Последний вопрос явно поднял настроение всей нашей компании. Карина была права: на учёбу Рейджи готов потратить всё, имеющееся у Сакамаки, состояние. Когда речь заходила об образовании, синеволосый вампир походил на шопоголика, сорящего деньгами.
Канато ответил, что денег нам пока хватает, но, возможно, нам понадобится ещё: смотря, на сколько мы собираемся углубиться, в изучаемый на данный момент материал. Всё-таки, Канато превосходно умеет пудрить мозги. Я даже начинаю побаиваться этой его способности располагать к себе доверие окружающих и вертеть ими, как ему вздумается.
Удовлетворив любопытство Рейджи, мы продолжили обсуждение. Райто хотел пойти на какую-нибудь выставку картин или скульптур, в чём я его полностью поддерживала. Канато больше интересовала выставка скульптур, однако и против картин известных художников он ничего не имел. Аято хотел прогуляться по разным кафешкам. Его я тоже поддерживала. В Париже кругом ветает атмосфера романтики, а о кафе и ресторанчиках можно написать отдельную книгу. Начиная от оформления пространства, заканчивая вкусовыми качествами блюд, они были идеальны. Карина, конечно, настаивала на посещении Эйфелевой башни. Против этого тоже никто ничего не имел и поэтому, боясь обидеть девушку, мы соглашаемся на пикник возле Эйфелевой башни. Карина радостно захлопала в ладоши и бросилась на шею Райто, как будто это он поспособствовал всеобщему одобрению Карининой идеи.
***
Разноцветные упаковки самых разных лакомств аккуратно разложены на витрине перед нами с Канато. Я хочу забрать всё! Видя, как Канато пускает слюнки, я делаю вывод, что его желание полностью совпадает с моим.
Райто с Кариной тоже прилипли к одному стенду. Там, если верить картинкам на упаковках, находилось что-то на подобии чипсов и прочей вредной, но вкусной еды.
Аято и вовсе просто сидел на корточках в стороне с максимально убитым видом. Аура вокруг него была настолько депрессивной, что к нему подошла незнакомая девушка, видимо, обеспокоенная его состоянием. В этот момент я отвлеклась от выбора еды и полностью сосредоточила своё внимание на этих двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные 2
FanficВторая часть истории "Дьявольские Возлюбленные". У девушек и вампиров наступают летние каникулы. Как они их проведут? Какие приключения их ожидают? Какие преграды встанут на пути беззаботной жизни? Ответы на эти вопросы вы найдёте в моей книге. Пр...