Глава 13

172 15 0
                                    

  Вокруг царит волшебная атмосфера. Как и ожидалось, Эйфелева башня в реальности выглядит куда лучше, нежели на фотографиях в Интернете. Парни расспрашивают Агнесс обо всём и девушку, видимо, это очень даже веселит.

- Не нравится она мне. - шепчет мне на ухо Карина.

- Это в тебе говорит твоя ревность. - улыбаюсь я.

- Пусть так. - соглашается девушка. - Но я всё равно не могу понять, как ты можешь быть такой спокойной, видя как Канато мило беседует с этой фифой.

- Не могу же я вечно держать его возле себя. - возражаю я. - Да и Канато уже не ребёнок... Хоть и выглядит так...

- Ну и сиди тут просто так, когда эта стерва уводит твоего парня. - Карина уже выглядит весьма раздражённой, но и я тоже уже по-тихоньку начинаю выходить из себя.

- Как ты можешь называть подобным образом человека, которого едва знаешь? Ты что, совсем слепая? Эта девушка даже близко не похожа на стерву!

  Видимо я произнесла свою "речь" слишком громко, из-за чего парни тут же переключились с обсуждения корейской кухни с Агнесс на нас.

- Чего опять не поделили? - Райто бросил в мою сторону неодобрительный взгляд.

  Канато молча встаёт со своего места, подходит ко мне, садится рядом и крепко меня обнимает. Между парнями будто проносится молния. Атмосфера накаляется. Кажется, ещё немного и они сцепятся друг с другом.

- Что-то не так? - тяжёлая атмосфера, нависшая над нами, весьма обеспокоила Агнесс.

- Всё прекрасно. - успокоил её Райто, нежно улыбнувшись.

  Карина поднялась со своего места, резко развернулась и направилась в противоположную от нас сторону.

- Ты куда? - заволновался Райто.

- Не хочу вам мешать. - бросила в ответ Карина и ускорила шаг. Райто бросился вслед за возлюбленной.

- Что-то не так? Куда направилась эта девушка? Она выглядела рассерженной... Всё действительно в порядке? - засыпает нас вопросами Агнесс.

- Всё нормально. - пытаюсь успокоить девушку я. - Просто некоторые из нас оказались слишком ревнивыми.

- Вот как... - Агнесс, кажется, чувствует себя виноватой.

- Эй, ты чего? -пытается приободрить её Аято. - Ты здесь совсем ни причём. - вампир нежно приобнял Агнесс за плечи. - Не хочешь посидеть в каком-нибудь ресторанчике?

  Агнесс смотрит на парня, словно зачарованная. Она долго сопротивляется, отговариваясь тем, что "от неё вечно только одни неприятности", но, в конце концов, Аято удаётся уговорить девушку отужинать с ним.

  Теперь Аято жалобно смотрел на нас, умоляя взглядом найти предлог для того, чтобы оставить ребят наедине.

- Пожалуй, нам пора идти... - медленно начинает придумывать отговорки Канато.

- Почему? - спрашивает Агнесс.

- Нам нужно позвонить одному человеку прямо из дома. На самом деле этот человек просчитывает каждую копейку в нашем бюджете и, чтобы хоть чуточку его расщедрить, нам пришлось слукавить. - начала я.

- Так что, увы, мы не можем составить вам компанию. Мы в любом случае хотели сейчас возвращаться домой, но раз у вас появились планы, тогда, пожалуйста, развлекайтесь! - заканчивает за меня Канато.

  Аято одобрительно кивает. Наши слова и вправду прозвучали убедительно. Мы с Канато направляемся в сторону дома, но Канато выглядит весьма не радостно.

- Ты чего? - обеспокоенно спрашиваю я.

- Всё хорошо. - отзывается вампир, пытаясь натянуть на лицо улыбку, которая выглядит весьма страдальчески.

- Ну я же вижу, что что-то не так. Ты расстроился из-за Райто с Кариной? Или из-за того, что нам пришлось уйти?

- Да из-за всего. - признаётся парень. - Я думал, мы здорово повеселимся здесь, а в результате... Один устраивает свою личную жизнь, позабыв о своих друзьях, другой никак не может успокоить свою ревнивую девушку, а нам приходится возвращаться в отель и, видимо, провести там остаток дня...

- Посмотри на это с другой стороны.. - пытаюсь приободрить парня я. - Для Карины с Райто это отличная возможность разобраться в своих чувствах, Аято, может, наконец-то нашёл свою вторую половинку, ну а нам с тобой ведь не обязательно идти в отель. Главное заставить Агнесс думать, что мы отправились домой, дабы не вызывать у неё чувства вины и неудобства. Мы можем прогуляться по парижским улочкам, поесть мороженного, пофотографироваться...

  Не успеваю я договорить, как Канато кидается на меня с объятиями.

- Ты понимаешь меня лучше всех на свете. - бормочет парень, уткнувшись в мою макушку. - Как же я тебя люблю...

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя