Глава 4.

310 22 4
                                    

Свежий воздух после дождя, оранжевая полоса рассвета в небе, листья в утренней росе и гоняющийся за белками Аки. Что может быть лучше? Я иду за ребятами, пропуская их слова мимо ушей. Все их голоса слились воедино и служили фоновым шумом для моих мыслей.

Найдя подходящую полянку, мы расстелили клетчатый плед, заранее купленный Кариной и Райто. Рассевшись в круг и устроившись по-удобней все начали заниматься своими делами, а именно делать сложившуюся атмосферу ещё более комфортной для каждого. Шу медленно распутывал, превратившиеся в кармане в беспорядочный клубок, наушники. Это однозначно достовляло ему неописуемое удовольствие. Рейджи достал потрёпанную книгу, на вид, не младше его самого, ну а все остальные приступили к подробному изучению содержимого корзинок. Чего там только не было: начиная самыми обычными чипсами, заканчивая, приготовленным нами, Банановым парфе, который сейчас, спустя пару часов после готовки, уже не выглядел столь же презентабельно, однако вкус его остался по-прежнему великолепным.

Солнце уже почти поднялось над землёй. Птицы продолжали громко щебетать, словно стараясь перекричать друг друга. Аки сидел возле меня со страдальческим видом, умоляя меня о маленьком кусочке парфе. Ну как мне ему отказать?

Снова это чувство. Чувство, будто весь мир замер в ожидании. Но на этот раз это чувство более приятное. Сейчас оно не соправождается чувством одиночества. Наоборот. Так приятно фантазировать, будто время во всём мире остановилось. Представлять людей, замерших в одночасье, по пути в магазин, на работу, спешащих по своим делам... Такое ощущение, будто только здесь, в нашей небольшой компании, всё идёт своим чередом. Гул, создаваемый ребятами, смешивается с пением птиц и разочарованным писком Аки, непонимающего, почему ему досталось так мало угощений. Всё это сливается в один приятный и невероятно уютный звук в моей голове.

- Юль!.. - Голос Райто заставляет меня вернуться в реальность.

- Что? - Растерянно спрашиваю я.

- Твой ход. - Отвечает Аято. Я ещё несколько секунд не могу понять о чём идёт речь, но увидя в руках Канато те самые две шляпы, приготовленные нами перед пикником, до меня наконец доходит, чего от меня так старательно добиваются.

- Правда или действие? -Радостно спрашивает Карина.

- П... Правда.. - Неуверенно отзываюсь я.

- Тогда эта шляпа. - Канато подносит ко мне одну из шляп. Я достаю из неё маленький свёрточек и разворачиваю его.

- "Твоя фобия, о которой никто не должен знать." - Вслух читаю я содержимое бумажки. - Ну... Да нет такой...

- Да ладно тебе. - Говорит Аято. - Неужели и вправду нет ничего такого? Ну там... Призраки, оборотни..

- Вампиры... - Дополняет его Канато. От его слов вся наша компания, за исключением Шу, Рейджи и Субару, начинает смеяться.

Так, незаметно для нас всех пролетает этот день. Солнце заходит за горизонт, освещая всё вокруг ярким огненным светом. Облака, медленно плывущие по небу, окрасились в рыжий цвет, что делает атмосферу ещё более волшебной.

  Вся наша компания отправляется домой. Внезапно Райто с обычного шага потихоньку переходит на бег. Аки бросается в догонку. Карина издаёт лёгкий смешок и, схватив меня за руку, срывается с места. Я хватаю за руку Канато и вот мы все вместе, как кучка сумасшедших, носимся по лесу. Аято, немного постояв, следует нашему примеру. Во всей этой суматохе я, краем глаза, замечаю улыбку на лице Субару. Рейджи, кажется, тоже не в плохом настроении. От этих мыслей на душе становится ещё теплее...

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя