Мы с Канато стоим на кухне в полном недоумении. За окном барабанит лёгкий ритмичный успокаивающий дождик.
- Я думал, это будет проще... - Протягивает вампир.
- Я тоже так думала... - Поддерживаю я. - Но в итоге... Мы понятия не имеем, что приготовить!
- Это точно... Может... В Интернете посмотрим? - Предлагает Канато.
- Хм... Ну... Думаю, попробовать можно. - Улыбаюсь в ответ я.
Я поднимаюсь наверх, в свою комнату за телефоном, как вдруг сталкиваюсь с Субару.
- Как готовка? - спрашивает он.
- З.. Замечательно! У нас почти всё готово... - Вру я, как можно правдоподобней.
На моё счастье дальнейших расспросов не последовало. Субару, как всегда, апатичен к происходящему. Так я, без труда и, слава богу, без преград в лице Рейджи, поднимаюсь в свою комнату. Я подхожу к прикроватной тумбочке, чтобы забрать лежащий на нём телефон, как вдруг... Его хватает чья-то рука...
- Аято! - до смерти напугавшись, вскрикиваю я.
- Прости... Можно мне взять твой телефон? Ничего в голову не лезет! А от Шу и вовсе никакого толку! Спит в своих наушниках так, что его и танками не разбудишь... - Его просьба была для меня очень не кстати... Над нами нависла тишина, перебиваемая лишь ударами капель по стеклу. Дождь потихоньку ослабевает.
- Я тебя понимаю, но... У нас с Канато та же проблема... Мы не знаем, что приготовить... - Признаюсь наконец я.
- Так давайте придумаем что-нибудь вместе! А потом вы поможете мне с идеями... - Последнюю фразу вампир произнёс очень тихо и неуверено.
- По-моему это отличная мысль! - честно признаюсь я.
***
- А это не слишком сложно?.. - С сомнением в голосе спрашивает Канато.- Втроём мы точно справимся! - Уверяет его Аято.
Мы решили приготовить Банановое парфе и Шоколадный пудинг. Карина с Райто всё равно купят ещё какие-нибудь чипсы, пироженные или пиццу.
Аято оказался прав. Втроём, с поставленной задачей, мы справились, причём довольно быстро. Управились как раз к приходу Райто с Кариной, сразу заметивших сладкий запах, витающий по особняку.
Развлечения мы придумывали уже вчетвером. А позже к нашим раздумьям присоединился ещё и Шу. Всё-таки танк, чтобы его разбудить, нам не понадобился. Достаточно было поднести к его бледному лицу счастливого Аки, с радостью его облизавшего.
В результате мы решили остановиться на всем известной игре "Правда или Действие". Для этой игры пришлось позаимствовать старые шляпы Райто. В одну шляпу мы положили листочки с вопросами, ну а во вторую листочки с записанными на них заданиями.
- Ну что ж, кажется, мы готовы! - В конце концов восклицает Райто.
Вся комната наполняется радостными возгласами. Погода успокоилась, дождь и ветер прекратились. Воздух стал приятно влажным и прохладным. Мы наконец готовы к пикнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные 2
FanficВторая часть истории "Дьявольские Возлюбленные". У девушек и вампиров наступают летние каникулы. Как они их проведут? Какие приключения их ожидают? Какие преграды встанут на пути беззаботной жизни? Ответы на эти вопросы вы найдёте в моей книге. Пр...