На раздумье о нашем с Кариной предложении, Райто с Канато понадобилась одна неделя. Всю эту неделю и я и Карина были как на иголках. Мы метались от одного варианта к другому, прокручивая все сценарии в голове. И вот, спустя целую неделю, парни были готовы дать нам ответ...
- В принципе, мы согласны... - неуверенно произнёс Райто - Но куда вы собирались?
- Кругосветка для нас всё ещё является не особо приемлемой... - поспешно дополнил слова брата Канато - Так что ограничимся пока одним городом, ладно?
Произнеся последнее слово, Канато, словно прочитав мои мысли, сочувственно посмотрел на меня. Я и правда была слегка разочарованна. Мой разум напоминал мне о том, что сам факт того, что вампиры согласились выехать в мир людей - это уже что-то невероятное... Но сердце было не на месте, ведь в глубине души я надеялась на то, что мы будем путешествовать всё лето, останавливаться в дорогих отелях, ведь денег у Сакамаки вполне бы на это хватило, гулять до поздна, дышать совершенно иным летним воздухом... Но слова ребят возвратили меня с небес на землю, заставляя почувствовать себя эгоисткой, ведь я действительно не подумала о том, что длительное путешествие окажется для братьев непреодолимым испытанием.
Пауза затянулась. Канато продолжал сверлить меня взглядом. Я надеялась на то, что Карина разрядит обстановку, но этого никак не происходило. Тогда я почувствовала, что должна сказать хоть что-то.
- Я понимаю... - еле выдавила я, напоминая своим видом малыша-попрашайку, на которого обессилившие родители повысили голос.
***
- Что же выбрать?.. - тихо задала я вопрос сама себе, находясь в пустой комнате.
После того как мы рассказали о планах на лето остальным жителям особняка (как и ожидалось, все, помимо Аято, уверенно заявили о том, что не будут в этом учавствовать), было решено подумать о том, куда каждый из нас хотел бы поехать.
У меня было невероятное колличество вариантов, я хотела побывать, буквально, везде. Но когда мне было велено выбрать что-то одно... Весь список "обязательных для посещения мест", который я, воодушевившись когда-то идеей о поездке, даже повесила над кроватью, стал каким-то бессмысленным.
Иногда наступают такие моменты, когда мы, как маленькие дети, хотим либо всё и сразу, либо вообще ничего. Сейчас, когда я поняла, что объехать хотя бы половину из того, что я записала мне не светит, я начинаю думать о том, чтобы вообще забыть об этой затее.
Я ложусь на кровать, утыкаюсь носом в подушку, чтобы не видить, красующийся над кроватью список, и, незаметно для себя, засыпаю...
***
- Я хочу в Рим - Объявляет Карина - ещё с младшей школы мечтала там побывать...
- Я за то, чтобы отдыхать в Токио - подхватывает Аято - Вы только представьте себе отдых в столице Японии - самой развитой стране в мире!
- Мне нравится Париж... - мечтательно протягивает Райто - Все эти уютные ресторанчики, романтичная атмосфера...
- И Эйфелева башня! - перебила парня Карина, напрыгивая на него с объятиями.
- Если послушать вас, девушек, может сложиться впечатление, будто в Париже больше нет ничего интересного кроме этой башни... - угрюмо произнёс Канато. Кажется, он всё ещё чувствует себя виноватым передо мной и это очень меня беспокоит... - А как же Лувр, Музей Пикассо, Триумфальная арка...
- Диснейленд! - восклицает Аято, заставляя Карину с Райто слегка хихикнуть.
Вскоре, все собравшиеся были за то, чтобы отдохнуть в столице Франции. Дело оставалось за мной.
- Париж так Париж. - подтверждаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные 2
FanfictionВторая часть истории "Дьявольские Возлюбленные". У девушек и вампиров наступают летние каникулы. Как они их проведут? Какие приключения их ожидают? Какие преграды встанут на пути беззаботной жизни? Ответы на эти вопросы вы найдёте в моей книге. Пр...