Часть 1 : Возрождение хвоста феи и проблема Люси .

1.9K 48 1
                                    


Жители Магнолии , отдыхавшей целый год от хвоста феи , сегодня сидели дома . В городе снова было очень шумно , все праздновали возрождение хвоста феи . К ним приехали " Синий пегас " , " Чешуя Змеи Девы " и даже " Саблезуб " . Эту неугомонную гильдию вернул Нацу , всего лишь за один год после своего возвращение . Печально было то , что  Макаров больше не был мастером . За место его встал Гилдартс , после долгих уговоров Нацу с Люси . Макаров уже просто сидел и помогал новому мастеру . Тут все как обычно бухали , но Люси сейчас не до этого . Она раздумывала на тему где ей теперь жить , ведь денег на квартиру у неё сейчас нет . Она подошла и села за барную стойку к Мире .
- " Коктейль ? " Спросила дьяволица
- " Ага , как обычно клубничный "
- " Сейчас будет " улыбнулась Мира . Через минуту перед Люси был коктейль , после она спросила у златовласки " Чего же ты грустишь, ведь всё хорошо "
- " Мне теперь не где жить , конечно квартиру я куплю но денег у меня пока что нет " Не стала спорить заклинательница . Тут к ним подошёл Нацу . Благодаря своему слуху , убийцы драконов , он знал про что идёт речь.
- " Люси поживи пока с нами " Сказав это , он немного покраснел и Мира это заметила , так же как и Лиссана . Ей это не понравилась и она решила , что влюбит драгонслера в себя . Но блондинка не о чём не догадывалась и мирно стояла , размышляя над предложением розовлосого .
- " А это не составит вам с Хеппи труда ? " Спросила она у Нацу .
- " Нет "
- " Тогда хорошо и спасибо , Нацу " Мира которая стояла и слушала всё это , была довольна . Она давно начала думать , что Нацу с Люси не равнодушны друг к другу , и они не замечают, что это взаимно. У Люси вещей было немного , поэтому они решили , что перенесут их вечером и оставили под присмотром Миры . Тут к ним подходит Грей и начинает подкалывать Нацу на тему того , что он свинка.
- " Наконец-то у тебя дома будет чисто . Люси будь осторожнее , не утони в мусоре " .
- " Слыш ты тупая морозилка на драку нарываешься " Сказал Нацу ему в ответ.
- " А если и так головёшка узкоглазая " После этих слов между ними завязалась драка . Дождия наблюдала за всем этим собирая одежду Грея и мечтая о совместной жизни с ним . Этим же временем Эльза ела свой любимый тортик и к ней подошёл Гилдертс . Она немного удивилась и перестала кушать.
- " Эльза недавно я встретил Жерара , и он попросился к нам в гильдию , только сказал , что будет через неделю . Сообщи об этом всем "
- " Хорошо " Дальше красноволосая сидела и думала о Жераре .
В дальнейшем времени каждый занимался своими делами : Грей , Нацу и Гажел устроили драку , и в неё как обычно втянулась вся мужская часть гильдии , Кана как обычно пила , Эльза кушала свой тортик дальше . Вечером Нацу , Люси и Хеппи пошли домой . Уже близко к дому Драгнил вспомнил , что у них дома нет продуктов .
- " Люси я отдам тебе ключи иди домой , а мы в магазин за продуктами , и извини за бардак " после этих слов он отдал заклинательницы ключи , а сам с котом направился в магазин.
 

Pov Люси
Эх Нацу . Я зашла в дом и поняла , что всё не так плохо как я ожидала . По правую сторону от входа чуть дальше по коридору была ванна , напротив кухня а дальше спальня . Так то тут уютненько , ну приберусь что ли а то надо поблагодарить их за то что взяли к себе на время .
Конец Pov Люси
Она одела чёрные шорты и белую длинную футболку у которой было открыто одно плечо , волосы заплела в высокий хвост . Прибираться решила она с кухни , сначала она помыла всё посуду и поставила её в шкаф разложила продукты в холодильник . Вскоре она услышала стук , открыв двери Люси увидела Хеппи и Нацу .

- " Так идите погуляйте ещё , я вам сюрприз готовлю " Драгонслер и кошак не стали восклицать , и просто пошли дальше гулять .
Люси продолжила прибираться , она вымыла пол , пропылесосила и вытерла пыль . Зайдя в спальню она сложила все вещи в место для них . По сколь-ку Нацу с Хеппи пока возвращаться не думали , она решила приготовить им покушать . Нацу она приготовила жареной курицы и салатик , налила сок и поставила на стол . Для Хеппи на столе она так же оставила немного рыбки . Потом она пошла отдохнуть легла на диван и не заметила как уснула .
Pov Нацу
- " Хеппи мы немного загулялись , пошли домой "
- " Ага , интересно что же за сюрприз она приготовила " И до дому мы шли молча . Незнаю про что думал Хеппи , но мне было очень интересно , что же она там сделала . Через 10 минут мы подошли к дому . Зайдя домой я удивился ведь всё было прибрано .
- " это всё сделала Люси ? " задал вопрос Хеппи .
- " Походу , а где она сама ? " Хеппи полетел на кухню , а я пошёл к себе в спальню , тут тоже всё было прибрано надо будет поблагодарить её . Осмотрев комнату я заметил Люси на моём диване, она такая милая хочется её обнять очень сильно.
- " Сладкая парочка " сказал кошак залитая в комнату . Я лишь немного злобно на него посмотрел .
- " Шучу я шучу . Кстати Нацу , Люси приготовила нам покушать " Я накрыл её одеялом , и мы с Хеппи пошли кушать .
- " Знаешь Хеппи , это замечательно , что Люси живёт с нами "
- " Нацу и Люси сладкая парочка " сказал он , я лишь немного засмущался и начал думать любит ли меня Люси , есть ли у меня хоть какие-то шансы . И тут Хеппи снова заговорил " Нацу не ужели это правда ? " я решил всё рассказать коту .
- " Ну мы с ней не вместе , но я люблю её " Я стал смущаться ещё сильней .
- " Ясно , Нацу прости что подкалывал "
- " Я и не сержусь , прост тогда я не добро посмотрел ибо ты мог её разбудить , прости "
- " Ничего , пошли спать "
- " Ага "
Я решил ,что лягу рядом с Люси , Эх её воплей утром не избежать .
Но когда я просыпаюсь рядом с ней , я чувствую себя как будь-то мы вместе , эх мечтать не вредно .
Конец Pov Нацу

Ну вот первая глава , не знаю как получилось ошибки конечно есть . Надеюсь получилось интересно и это кто-нибудь будет читать )



История Люськи из Хвоста феи .Место, где живут истории. Откройте их для себя