И так ребята встали утром и пошли собираться в замок на празднование.
- " Знаете я не разу не думала что смогу вновь побывать в замке " Сказала Мира.
- " На самом деле я тоже " Сказала Эльза и её лицо очень изменилось , со взглядом на Нацу.
- " Что ты так на меня смотришь ? Я вопше тут не причём " Сказал Нацу и отвернулся .
- " Нацу , мы все знаем про что Эльза " Сказала Люси .
- " Эх " Грустно вздохнул Нацу .
- " Вопше ладно , давайте собираться " Сказала Эльза .
- " Согласна " Согласилась Люська .
Ребята собрались и пошли в замок , там встретили другие гильдии .
- " Эльза , принеси мне стаканчик выпить " Сказала Мира .
- " Сама "
- " Вы проиграли "
- " Грх ладно "
И Эльза отправилась за стаканом . Принеся его Эльза встретила Жерара и тот предложил ей потанцевать .
Вскоре прибегает лягуш который оставался с Юкино .
- " Лягуш , что случилось ? " Спросил Прохендей .
- " Юкина , она рожает " Сказал Лягуш ( я не помню как он говорит )
- " Жал , Жааааааааал " Кричал Прохиндей " Жаааааааааал , Жал мать твою Юкино рожает "
Услышав это Люси схватила шокирована Жала и побежала к врачам им помогать .
спустя пару часов Юкино благополучно родила девочку . Люси вернулась в замок и пошла на балкон.
- " Ты куда так резко делась ? " Спросил Нацу
- " Юкино рожала и я пошла помогать "
- " Ты не устала ? "
- " Ну так , совсем немного "
- " Чего улыбаешься "
- " Просто Юкина была такая счастливая "
- " И очень уставшая " Улыбнулся Нацу
- " Ты не исправим "
- " Люблю тебя "
- " Я тебя тоже "
Они обнялись и к ним прилетел Хеппи.
- " Ребята , вы не представляете там опять драка "
- " Наши ребята не исправимы "
- " У тебя все не исправимы " и Нацу снова улыбнулся .
- " Пошлите к остальным " Предложил Хеппи . Нацу и Люси согласились . И тут Люси встретила пьяную Эльзу .
- " Ух тыж ёжик " Сказала она .
- " Люси ик выпей ик за нас ик с Жорой " Сказала Эльза .
- " А если , я немного откажусь " Сказала Люси
- " Мне будет грустно " Сказала Эльза .
- " Эх ладно " . Пару минут спустя Эльза споила Люси и они решили подраться .
- " Нацу, там проблема " Закричал Жора вспоминая , что они устроили на соревновании .
- " Уже иду " Сказал он впервые оценивая всё серьёзность .
- " Люси , Люсенька это плохая идея , не стоит " Сказал Нацу , пытаясь её успокоить . Ближайшие 10 минут у них была адская жизнь , но они справились и у них получилось успокоить их .
Вскоре все уже разошлись по своим комнатам . Придя Нацу уложил Люси и сам лёг спать . Некоторые ещё праздновали и гремели внизу.
На утро у Люси сильно болела голова и ещё ко всему к этому им пришлось собирать вещи . После того как они с трудом пополам собрали вещи им пришлось идти к вокзалу .
- " Ну как ты себя чувствуешь? " Спросил Нацу у Люси .
- " На воздухе чуть лучше "
- " Это хорошо , вы кстати с Эльзой подраться хотели . Но Нацу с Жираром удалось вас остановить. А то я чувствую если бы не они пол замка или бы вопше весь замок стал отсутствовать на этой земле . " Добавил Хеппи .
- " Я думаю ты прав , спасибо Нацу наверно это время было для тебя не лёгкое " Сказала она и немного улыбнулась , в это же время лицо Нацу стало таким :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Люськи из Хвоста феи .
FanfictionЭто не большой фанфик о том что стало после того как Нацу , Люси и Хеппи вернули гильдию .