12 Часть : Свадьба .

752 17 0
                                    

Утром Нацу проснулся первый , что бывает очень и очень редко. Он встал с дивана и пошёл на кухню , он хотел порадовать Люси.
Приготовив яичницу с беконом , он понёс Люси в кровать, зайдя в комнату он понял что Люси не спит и отдал поднос ей.
- " Доброе утро " Сказал Драгнил и улыбнулся.
- " Доброе, спасибо тебе за еду " Сказала она и начала кушать. В конце своей трапезы Люси спросила у Нацу " А ты сам то кушал ?"
- " Да " Ответил он
- " Кстати Нацу , я вспомнила , что сегодня будет свадьба Жоры и Эльзы , нам придется ехать назад "
- " Эх ладно , но мы ведь приедем ?"
- " В свободное время "
После этих слов они услышали стук в окно.
- " Наверно это Лэсти и Хеппи "
- " Да ты права " Сказал Нацу смотря в окно и открывая его .
- " Привет ребят " сказали они
- " Угу сегодня мы отлетаем домой , у вас есть 2 часа потом встречаемся возле этого дома" Произнесла Люси , взяла вещи и пошла в ванну. Остальные тоже разошлись по своим делам . После того как Люси оделась , она пошла к Сидерии .
- " Привет Люси " Сказала блондинка.
- " Привет Сидерия "
- " Будешь чай с конфетками "
- " Да "
- " Ну давай поговорим о твое силе , а точнее о тренировках ? Что ты тренируешь ?
- " Пока что я поддерживала только медитацию для увеличении силы , и виделась с родителями , как ты уже знаешь "
- " Это хорошо , что планируешь дальше ?"
- " Силу с полётами , ведь время до ВМИ мало осталось "
- " Умница , но хватит ли тебе сил постоянно тренироваться в таком темпе ?"
- " Думаю да "
Дальше они продолжали болтать на всякие разные темы . Вскоре прошёл уже час и 45 минут , Люси нужно было идти .
- " Сидерия , я была очень рада повидаться с тобой , но мне пора идти , спасибо за наставление в тренировках "
- " Я тоже рада тебя повидать , удачи на ВМИ , до встречи " Сказала дракон и Люси пошла . Подойдя к домики она увидела Нацу , Хеппи , Лэсти и Игнила .
- " Ну что же ребята , нам пора " сказала Люси .
- " Хорошо , до встречи пап " Сказал Нацу и обнял Игнила , тот обнял его в ответ и отойдя от него попрощался с Люси .
- " И да Нацу , надеюсь ты победишь в ВМИ , точнее ваша команда "
-" Хе , вот уж это точно , у нас много сильнейших игроков "
- " Рад слышать "
- " Ну ладно мы пошли , до скорой" Сказал Нацу .
- " Угу "
И Игнил , отправился по своим делам .
- " Ну что же , полетели " Сказал Хеппи.
- " Аааа точно , Хеппи , ты ведь несёшь Нацу " Сказал ему Лэсти.
- " Нет , я полечу сам " Сказал Нацу.
- " Это конечно хорошо,  но как? " Удивилась Люси заявлению Драгнила.
- " А вот так " Сказал розоволосый , и за его спиной появились огненные крылья .
- " Это как ? " Спросил не понимающий Хеппи.
- " А так , что есть два вида магии, которые схожи и которые могут использовать очень сильную магию убийц драконов , к чему как рас и входят крылья " Заявил Нацу.
- " Я так полагаю , эти два вида звездный и огненный " Сказал Лэсти
- " Совершено верно " Улыбнулся Драгнил.
Следующие полтора часа они летели и говорили о всякой ерунде.
Вскоре они сели на поезд . Подходя к гильдии , они боялись что всё пропустили.
- " Ну наконец-то , ребята помогите нам до прибираться и пойдём одеваться " Сказала Леви завидев ребят .
- " Как хорошо , что мы ничего не пропустили " Радовалась Люси и пошла помогать Леви, Нацу же , они отправили к Гажилу. К слову девочки пошли на кухню,  а мальчики пошли прибирать гильдию. У девочек :
- " Оооо Люси привет,  у нас почти всё готово " Сказала Мира как завидела заклинательницу.
- " Ты правда так думаешь Мира? " Спросила злотовласка.
- " Ну да " Ответила ей Мира.
- " Смотрите у вас есть мороженое , конфеты,  выпивка, Салаты пицца и т.д. Но у вас нет клубничного торта,  а их надо больше,одним тортом явно не обойтись " Высказала Люси свою мысль.
- " Однако ты права " Добавила Мира , и они взялись печь торты. Тем временем у мальчиков всё было как обычно.
- " Ты тупая головёшка опять нарываешься " Сказал Гажил .
- " Железяка не вякай у нас много дел " Вмешался Грей.
- " А ты морозилка не вмешивайся " Сказал ему Железный.
- " Да вы , походу , оба на драку нарываетесь " Сказал Драгнил.
- " Вы сейчас все , получите у меня!!!! " Сказала Люси придя к пацанам.
- " Лююююююси, ты же не будешь бить меня? " Сказал Нацу смотря на блондинку.
- " Если начнёте драку вас ждёт наказание каждому по пять моих магических ударов "
- " Всё мы поняли " Произнесли пацаны в страхе. С горем пополам , но к вечеру всё было уже готово и все разошлись одеваться. Девочки решили одеваться у Люси с Нацу,  соответственно пацаны пошли к Эльзе и Жоре.
- " Ну что же , давайте сначала поможем одеться Эльзе " Предложила Леви.
- " Согласна " Подтвердила Люси.

История Люськи из Хвоста феи .Место, где живут истории. Откройте их для себя