3 Часть ( продолжение ) : Нацу и Люси

1.1K 25 1
                                    

Переходим к Дождии и Люси .
- " Дождия прости , что не поставила тебя с Греем " Начала заклинательница
- " Да всё нормально , а почему ты не пошла с Нацу ? "
- " Ну первое он всегда с Хеппи , второе вряд ли он бы этого хотел , третье стоп ! Стоп ! Стоп ! Что это за вопрос ? Почему я вопще должна идти с ним ?! "
- " Люси я знаю что ты его любишь , и не надо отнекиваться , это заметили все . Кроме Нацу . И ты думаешь , я не видела , как ты мечтательно и нежно гладила его по голове когда он спал у тебя на коленях в поезде ? "
- " Просто ему было плохо , и мечтала я о деньгах , что бы вернуться к себе домой " После сказанного , она попыталась сделать вид типа это правда .
- " Правда ? Ну ладно а тогда ты думаешь , я не видела , как ты переживающим взглядом провожало его и протянула руку , что бы обнять но потом отдёрнула ? "
- " Тебе показалась , ничего такого не было ! " говорила златовласка , уже с розовыми щеками.
- " Дааа ? А тогда , что же это был за поцелуй в щёку , когда ты подумала что вас не кто не видит ? " Дождия добивалась своего .
- " Ладно , ладно , да я люблю Нацу , и что же тут дальше , он скорей всего меня не любит , а считает просто лучшем другом "
- " Поговори с ним , я понимаю говорить ты ему не хочешь , но может стоит , а то вдруг ты потеряешь шанс на свою счастье  "
- " Хорошо, спасибо Дождия. Не волнуйся , с Греем у тебя всё получиться , я уверена он тоже тебя любит " Сказав это она улыбнулась , и потом они продолжили свой путь весело болтая на всякие разные темы.  Переходим к Мире и Грею .
- " Грей , ты любишь Дождию ? " Начала разговор Мира .
- " С чего бы , а ? И что за вопросы такие ? " Он пытался сохранить спокойной вид , но у него не сильно выходило .
- " Ну ты иногда краснеешь когда она к тебе подходит , а так же уже не говоришь ей грубо отстань "
- " Ну может быть немного я её и люблю , но говорить я пока об этом не собираюсь , как нибудь потом "
- " А ты не боишься , что Дождия перестанет тебя любить ? "
- " Если перестанет значит не судьба , будет конечно обидно я привык к ней , мне с ней хорошо "
- " А когда это вы были вдвоём ?" Сказала дьяволица с ехидной улыбкой .
- " Аааа что я такого не говорил " И тут у ледяного мага не удалось сохранить спокойствие .
- " Ага ага , давай сознавайся "
- " Ладно мы с ней как то гуляли , так просто вдвоём "
- " Ясно , вопщем ты должен ей признаться . "
- " Мира , а почему в этой горе так тепло ? "
- " ну может тут просто тепло , ведь день тёплый "
- " На верху горы , не должно быть тепло "
- " Тогда я не знаю "
- " Смотри тут небольшой пар " 
- " Эм , неужели мы перепутали карту и пошли в сторону Нацу "
- " Нет , мы шли ровно по карте ! "
Оба были в небольшом шоке .
- " Надо сообщить остальным , походу карта тоже была заколдована !!" сказала Мира.
- " Сейчас я сообщу им "
- " Хорошо "
Через 3 минут все уже знали и приготовились сражаться с врагами , которые были не по их силам .
- " Грей , смотри вон там больше всего пара "
- " Пошли туда и посмотрим " Сказал Отмороженный , и они направились туда. Как они дошли , увидели проход вниз .
- " И что пойдём туда ? " Спросила Мира
- " У нас особого выбора не было так ,что надо идти пока , что это единственная наша зацепка ." И они пошли туда , оказалась что этот вулкан ещё нормальный . Они встретили пацана , которого видели до этого вместе с вором .
- " Кто вы такие ? И что вам тут нужно ? " Начал этот пацан .
- " Я так предполагаю , что ты ключ от могущественного заклинание , который стал человеком ? " высказал отмороженный
- " А что если и так , вы ответите на мои вопросы ? " Начал уже сердито говорить он
- " Мы вернём тебя на место ! Ледяная клетка " Выкрикнув это вокруг пацана появилась клетка из-за льда . Но для него это не составило не какой проблемы, он просто растопил этот лёд .
- " Вот же чёрт , эта карта специально сделал так что бы мы не смогли победить " сказал Отмороженный.
- " Если так то у Нацу с Хеппи вода , а Люси с Дождие камень . "
- " Всё плохо " Завершил мысли Грей . В конце этих слов Мира приняла облик сатаны и выпустила поток тёмной магии , но их противник воспользовался умением пользоваться лавой и вызвал перед собой стену .
- " Ну значит простыми приёмами , мы его не возьмём " Заявил Грей .
- " Надо что-то с этим придумать " Сказала Мира и начала думать : " Придумала ! Грей отвлеки его " Сказала Мира и отмороженному ничего не оставалось , как последовать её словам .
- " Пушка из-за льда " Выкрикнул Грей , и начал выстреливать ледяными снарядами .
- " Ты видать не понимаешь , что твоя ледяная магия мне не почём вопше "
- " Это ведать , ты слишком тупой " усмехнулся Грей .
- " И с че... " Не успел он договорить , как ему в спину прилетело одно из мощных заклинаний Миры .
- " Вот же чёрт " Закричал он , и в следующую секунду на его месте красовалась печать красного цвета на белом камне , и он стремительно полетел в низ , но дьяволица успела его поднять .
- " Мира я сообщу нашем , что первый ключ есть " сказал Грей
- " Хорошо " И Грей вышел связаться с остальными , Мира за ним .
- " Нацу , Люси мы победили ключ . Так что первый есть , остальные за вами . "
- " Хорошо " Ответили ребята , и разорвали связь
- " И что нам теперь с этим делать " Начал думать отмороженный .
- " Естественно нести туда откуда его украли , и как можно скорей "
- " Хорошо " после этих слов они направились к дому заказчика.
Переходим к Нацу и Хеппи :
- " Если Грей с Мирой попали к огненному ключу , то у нас будут проблемы " Сказал Хеппи.
- " Ничего расправимся " Сказал уверенно Нацу
- " Хей Нацу а вон и то озеро ! И водяной ключ ! "
- " Вы кто ? " Сказал мальчик , волосы у него были голубые так же как и его костюм .
- " Мы волшебники и мы пришли за тобой " Сказал розоволосый
- " Я так предполагаю , что ты волшебник огненной магии ? " Спросил этот мальчик
- " Если так то что "
- " Просто это глупо , с такой магией лесть на меня "
После этих слов Нацу выкрикнул Рёв огненного дракона , и начал думать что это сработает , но мальчик сделал водяной купол вокруг себя .
- " Я же говорил это бессмысленно " и выпустил довольно сильную струю воды , что Нацу откинула так , что на пути сломалась деревьев 5-6 .
- " Нацу !! " Закричал Хеппи
- " Всё хорошо " Сказал драгонслер поднимая на ноге , у него было всё тело в царапинах .
- " Может тебе стоит отступить ? "Спросил водяной ключ
- " Нет " твёрдо сказал Нацу и ударил крылом огненного дракона , но мальчик опять огородил себя и начал стрелять в него водяными струями , Нацу избегал их попадание , но неожиданно он попался в ловушку из воды .                              - " Какой же ты глупый , волшебник огня "                               - " Заткнись !!! " выкрикнул Нацу и начал бить об стенки воды .           - " Бесполезно , пора завершить эту бесполезную борьбу " И он выстрелил прямо в клетку
- " Нацууууу !!! " Заорал Хеппи , беспокоясь за своего друга .         
- " Я и не думал , что победить его будет на столько просто ну , что же теперь ты или просто улетишь ? " С этими словами он повернулся к иксиду .                   
- " Нет , не может быть , что бы Нацу так сильно пострадал от одной атаки "                                     
- " Мне нечего тебе сказать " Произнёс мальчик и направил ладонь на кота фокусирую новую атаку , тут внезапно у него округлились глаза и он убрал руку .                                                 
- " Слишком рано списываешь меня со щитов " Произнёс Нацу , который стоял и улыбался во все 32 зуба .                                                  - " Хорошо , ты сумел меня победить " Сказал ключ и стал камнем с голубой печатью .           
 - " Отлично осталось сообщить нашим про то , что второй ключ уже есть , остальное дело за Люси и Дождией " Сказал радостным голосам саламандр .  - " Ей " Радовался , вместе с Нацу , кошак .                                                   - " На связи Нацу , водяной ключ побеждён " Сказал саламандр , когда связался с ребятами по связи .                                                    - " Хорошо , теперь неси его к заказчику . Огненный ключ уже почти доставлен " Сообщил по связи Грей . На этом разговор прекратился .
Переходим к Люси с Дождией : 
- " Люси с помощью моей магией побить будет сложно , ведь нам остался каменный противник " начала Дождия
- " Да , это плохо даже очень "
- " Смотри мы прибыли , а вон и какая-то девочка "
- " Походу это и есть каменный ключ "
- " Ага , надо продумать план нападение "
- " Я предлагаю просто попробовать залить его водой "
- " Вряд ли получиться но давай " После этих слов Дождия направила на неё воду . Но к их удивлению девочка защитилась , сделав из камней защиту .
- " Я чувствовала вашу магию " Сказала девочка . Люси с Дождией , лишь удивлённо стояли и молчали .
- " Я так предполагаю , исчезновение моих братьев это ваших рук дело ? "
- " Мы не обязаны тебе отвечать " Сказала водяная волшебница .
- " Золотого быка откройтесь врата , телец " Произнесла заклинательница , и перед ними появился бык .
- " Мууууууууу Люси , твоя фигурка отпад " начал своё бык .
- " Ага , вынеси её "
- " Слушаюсь " Телец ударил , но не смог разрушить каменную стену . Он ударил ещё раз пять и наконец-то у него получилось . Он немного задел девочку , но та сразу же атаковала его .
- " Извини Люси " С этими словами он исчез .
- " Мы смогли её задеть , это уже хорошо " Произнесла Дождия и нацелилась бить в руку ибо там красовалась кровоточащая царапина .
- " Даже если так это всё на , что вы способны с вашей то магией " Сказала уверенная в своих силах девочка.
- " Дождия , попробуй ударить её со всей силы " Сказала златовласка надеясь на то , что так они смогут победить. После этих слов Дождия решила поступить так , как Люси сказала , и в итоги девочка просто упала , но была в сознании.
- " Вы пожалеете " С этими словами она ударила по Дождии.
- " Дождияяяяя... " Закричала заклинательница . Заметив небольшие лужицы , она решила призвать Водолея.
- " Льющего воду откройтесь врата , водолей " И тут показалась русалка.
- " Какого хрена , ты опять вызвала меня из дурацкой лужи " Начала она возмущаться. 
- " Сейчас не важно,  мочи её хоть вместе со мной , от этого зависит судьба мира "
- " Так и сделаем " И тут водолей выпустила мощный заряд воды , который врезался прямо в девочку , она ели стояла на ногах но девочка удерживала,  и тут к силе Водолея прибавилась сила Дождии , и девочка пала превращаясь в камушек на котором стоит серая печать.
- " Мы справились " Веселились девочки , и тут послышался чей-то голос.
- " Вы ещё сильно пожалеете " Сказала какая-то тень и скрылась из виду.
- " Странно , ладно пошли возвращать ключ " Сказала Дождия.
- " Угу " И девочки направились к заказчику.
Уже у него.
- " Ребята спасибо вам огромное за поимку негодяя можете не беспокоиться я сама лично этим сейчас займусь , а ключи я поставлю под печать силой как у богоизбранного. Вот ваша награда. " Сказав это она вручил им деньги .
- " Спасибо и до свидания " Сказала за всех Люси.
- " До свидание "
Домой они добрались без происшествий. Уже в гильдии :
- " Хеппи я тут подумал , и решил говорить с Люси прям сегодня " начал Нацу .
- " Молодец,  я уверен , она ответит тебе взаимностью "
- " Ладно , я пошёл "
- " Удачи " Сказал радостный кот , думая о Шарли "
- " Люсиииииииииии... " Закричал Нацу по всей гильдии , подбегая к барной стойки.
- " Что? " Спросила Люси.
- " Пошли домой?  " Спросил розоволосы , и в добавок простонал " я ооооочень устал "
- " А Хеппи?  " Спросила заклинательница .
- " Он сказал , что сегодня прилетит сам , он хочет побыть один "
- " Эм , ладно " Сказала Люси и пошла с Нацу , по направлению к выходу.  Когда они уже вышли , Драгнил решился начать разговор.
- " Слушай Люси "
- " Что?  "
- " Ну тут дело такое " Начал мямлить Нацу.
- " Какое?  "
- " Нуууу , я тебя люблю , давай встречаться ? " После такого Люси стояла в шоке . она конечно была рада , но шок не сходил с её лица. Нацу стоял и ждал ответа , продумывая как она ему откажет , но тут Люси подходит и целует его в губы.
- " Это значит да?  " Улыбается Нацу.
- " Угу " Сказала Люси и они пошли домой . По дороги розовлосы взял заклинательницу за руку , и так они продолжили свой путь. Когда они пришли домой , Люси переоделась в шорты и длину майку и пошла готовить. Вскоре прилетел Хеппи , он долго дулся на Нацу ,  но вскоре перестал. Они покушали и пошли спать.

Ну вот конец третий часть,  надеюсь вам это нравиться ))

История Люськи из Хвоста феи .Место, где живут истории. Откройте их для себя