Мира встала самой первой и решила не будеть остальных. Осматривая друзей её взгляд остановился на Люси и Нацу. Она решила разбудить Нацу.
- " Нацу вставай " Пыталась она его разубдить. И в конце концов у неё получилось.
- " Какого мокарова , тут происходит? " Начал возмущаться он.
- " Тихо ты, лучше переложи Люси к себе на кровать , а то увидят "
- " Ну и пусть видят и пусть знают что моя "
- " Ты глупый, они могут подумать что вы кхм "
- " Ну и пусть думают мне без разницы"
- " Тебе может и без разницы, а вот Люси нет "
- " Нууууууу Мира , тут все знаю что мы встречаемся и что мы не дети "
- " Ну ладно, я пыталась уберечь тебя от смерти "
После слов Миры , Нацу скривился подумал и дальше лёг спать.Вскоре встал Фрид.
- " доброе утро , Мира "
- " доброе ".
И они стали пить чай беседуя про ВМИ . Потом встал Лексус , а за ним и Хеппи . Все сидели за столом и мирно пили чай . Решив не мешать спать парочки , они спустились к остальным из гильдии . В комнате остались только Люси и Нацу . Время было уже 10. Тут проснулся Нацу .
- " Люси , солнышко вставай время уже 10 " .
- " Нацу , отстань я знаю что ты хочешь есть , но я хочу спать " .
- " Эх , как её сложно будить " Сказал он и начал щекотать её . через минуту :
- " Ну ладно , ладно встаю " .
- " Ура , у меня получилось тебя разбудить " Радовался Нацу , а златовласкуа только лишь поцеловала его в щёку и пошла в душ . После душа она переоделась , заплелась и вышла . Нацу сидел на кровати и смотрел в окно .
- " Я думала , что ты уж ушёл . О чём задумался ? " .
- " Да так . Я решил тебя подождать что бы вместе спуститься , а пока ждал заварил лапшу " .
- " Спасибо " Она села рядом с Нацу и обняла его .
- " Ладно пошли поедим и спустимся , и вперёд побеждать " Радостно заявил он .
- " Ага " Согласилась с ним Люси . Через пять минут в комнату зашёл Лексус .
- " Оу вы уже встали , я хотел вас будить а то время уже 11 " Сказал он .
- " Мы щас поедим и спустимся " Сказал Нацу .
- " Окей " Ответил он и вышел .
Через минут 20 они спустились .
- " Ну что , пошли ? " Спросила Мира .
- " Ага " Ответила ей Люси .
Зайдя на свои места они услышали как обычно возглас толпы в ожидании зрелища .
- " Всем тыквенного утра и мы начинаем второй тыква день . А начинаем мы его с испытание " Колесница " Правила просты : нужно добраться до самой первой колесницы. Сами колесницы начинали ехать с одного места в Крокусе до Арены Игр. Магией можно пользоваться в любой момент, чтобы добраться до цели быстрее, или делать препятствия другим игрокам. Если упасть с колесницы, то участник выбывает с соревнования. Победителем считается тот, кто достигнет на колеснице Арену Игр. Вам даётся пять минут на решение кто пойдёт .
- " И так я думаю что лучше всего идти Фриду . Конечно могли пойти Люси или я , и победить ибо мы можем летать , но мне кажется что это было бы слишком просто . Нацу я знаю что ты тоже можешь , но я не думаю что стоит повторять ошибок прошлой игры , тоже самое касается и Лексуса " Выговорила Мира .
- " Я полностью согласна с ней " Сказал своё мнении Люси.
- " Ну вот чёрт , опять сидеть и бездельничать " Сказал грустный Нацу .
- " Эх " Только добавил Лексус . Они понимали что спорить с этими двумя дьяволоми , будет себе дороже .
Выбор вы видите на своих экранах :
Саблезубы выбрали Минерву
первая команда хвоста феи Фрида
вторая команда хвост феи Жерара
чещуя змеи девы выбрали Тоби
четырёх главый цербер выбрали Рокера
Синий пегас выбрали Рена
Пята русалки выбрали Рисли
Сумрачный чёрт Джинджер
И так начали . Вперед вырвался Фрид , расставив письмена на то место где стояли все . Жирар выбрался от туда с помощью своего волшебства . Минерва не смогла выбраться с помощью своих обычных перемещений поэтому использовала какое-то древние заклинание и сё же выбралась . И так эта тройка соревнуются за первые три места впрочем как уже было до этого . Прошло минут пять и письмена спали .
Рен сразу же заключает других в воздушный купал , оставляя их без воздуха .
- " Скоро он исчезнет " Сказал он побежал вперёд , но Тоби справился с этим и разрезал купал . зацепляя ногтями Рена , и тем самым парализуя его . Пока он стоял и радовался тому что получилась так , его обогнали остальные . Рисли применила гравитацию и побежала по боку колесницы. Джинджир заморозила Рокера и выпнула его с колесницы .через минуты с Рена исчез эффект парализование и он попытался догнать остальных . А тем временем в переди Минерва использовала телепортацию в другое измерение и вышла рядом с Жираром и у них завязался бой , кто кого скинет . Один раз чуть не упала Минерва , но она отстояла .
- " Слушай Минерва , я конечно понимаю что ты хочешь победить , но может лучше попробуем убежать кто быстрее , а то у нас на хвосте уже остальные " Сказал Жирар , когда заметил с боку Рисли .
- " Согласна ".
В итоги : 10 баллов получили первая команда хвоста феи
8 баллов получают хвост феи вторая команда и соблезубы ибо прибежали одновременно
6 баллов получают пята русалки
4 балла получили сумрачный чёрт
3 балла получили чещуя змеи девы
2 балла получили синий пигас
и 0 баллов получили четырёх главый цербер
Теперь начались битвы : первыми были Ив против Леона .
Ив использовал заклинание белая ярость а затем белая мгла . Леона он не заморозил но вот видеть он не видел .
- " Ну что ж это интересно" Сказал Леон и использовал заклинание созидания льда : орлы "
Ив увернулся , Леон тем самым использовал щит который закрыл его полностью .
- " Ну долго ты там не просидишь . К тому же время на бой ограничено "
Через пару минут попыток Ива сломать этот щит он остановился .
- " Ты прав время ограниченно но твоё заклинание не было на столько сильным как ты думал Созидание льда : ледяной тигр и Созидание льда : ледяной дракон " В этот момент они поразили Ива с двух сторон , и Леон победил .
Чешуя змеи девы получает 10 баллов .
Второй бой : Арана против Бухуса
Бухус сразу выпил немного . Арана же использовала свои нити что бы связать бухуса но у неё не получилось . И он одним ударом ноги вынес её . Победил Бухус
Четырёх главый цербер получат 10 быллов .
Третий бой : Джиджи против Миражаны . Победила дьяволица .
Хвост феи первая команд получают 10 баллов .
Четвёртый бой : Грей против Руфуса
- " Ну что же походу мне дали шанс показать тебе на сколько я вырос в магии " Сказал Руфус .
- " Ну ты же не думаешь . что всё это время я просто сидел без дела , я тоже тренировал свою магию "
Руфус начал с созидания льда и использовал приём Грея только сильней .
- " Я смотрю ты научился использовать магию из воспоминаний , при этом усилия её "
- "Да ,ты прав Грей ".
- " Ну что же поскольку Люси показала вам что-то новое то вот " Буйство ледяного демона " В Руфуса попало и он отлетел , но через пол минуты он снова встал на ноги .
- " Я запомню " Сказав это он использовал тоже самое но Грей с лёгкостью смог избежать своей же атаки .
- " Магия созидание : ледяной клинок чёрной молнии ".
В Грея попало , но он даже не упал .
- " Длинный Меч Ледяного Демона Зеро " Произнёс Грей и атаковал соблезубова .
В итоги Грей победил и Хвост феи вторая команда получает 10 баллов
Итоги второго дня :
Первое место: первая команда хвоста феи 20 баллов
Второе место : вторая команда хвоста феи 18 баллов
Третие место : Чещуя змеи девы 13 баллов
четвёртое место : четёрех главый цербер 10 баллов
Пятое место : Соблзубы 8 баллов
Шестое место : Пята русалки 6 баллов
Седьмое место : Сумрачный чёрт 4 балла
Восьмое место : Синий пигас 2 балла .
После этого хвост феи шумно возвращался в свою гостиницу , праздновать то что их команды обе на первых местах ." забудем про то что мы противники и тихо отпразднуем факт первых мест " Сказала Люси.
- "Согласна , но мы ещё победим " Ответила ей Эльза .
И тут их догнал Стинг .
- " Люси , пойдём с нами , Юкина просила что бы ты пришла "
- " Хорошо , я как раз хотела с ней повидаться . Эльза передай остальным что бы меня не теряли "
- " Хорошо . Но может ты сома скажешь Нацу , а то я знаю это чудо юдо которое сорвётся с места и побежит за тобой ".
- " А может Нацу тогда тоже взят " Влез в разговор Стинг .
- " Я думаю это хорошая идея" Согласилась с ним Люси . И тут как раз она заметила Хеппи и Нацу .
- " Нацу , иди сюда мы идём к соблезубым " Сказала Люси , как розоволосый увидел её . Эльзу и Стинга .
- " Оки . А Эльза с нами ?" Спросил он .
- " Думаю что Минерва хотела бы поговорить с тобой " Сказал Стинг .
- " Правда ? " Удивилась Эльза .
И вскоре они уже были в гильдии у соблезубых .
- " Люсиииииии " Закричала Юкина как только увидела их .
- " Юкина , я рада тебя видеть . Оу да ты в положении , от кого ?" Спросила Злотовласка .
- " Я думаю тут не сложно догадаться от кого " Сказала Минерва .
- " О Минерва привет " Сказала Люси и потом Эльза тоже поздоровалась с ней .
- " Она беременна от Стинга " Добавила Минерва.
Нацу и Стинг пошли в мужскую компанию к остальным как только речь зашла о беременности Юкино .
- " Даг это от тебя она беременна" Сказал Нацу чем смутил Стинга .
- " Ага " Только лишь ответил ему златовласый .
И так весь вечер они провели у соблезубов , и уже поздно отправились домой . Когда они пришли , силы им хватило только на то что бы переодеться , после они легли спать .Ну вот и шестнадцатая глава. Спасибо тем кто читает с самого начала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Люськи из Хвоста феи .
FanficЭто не большой фанфик о том что стало после того как Нацу , Люси и Хеппи вернули гильдию .