Люси встала и решила что приготовит покушать . В гильдию ей сегодня не хотелось . Она поняла что лучше туда не идти после вчерашнего . Нацу ещё спал и она пошла на кухню . Люси готовила в наушниках и поэтому когда подошёл Нацу она очень испугалась и с перепугу дала ему ложкой по лбу .
- " за что ? " Спросил он .
- " Нечего , было меня пугать . С добрым утром " Сказала она и поцеловала его в шёку .
- " Сейчас оно точно не доброе " Начал ворчать он. Вскоре прилетели коты .
- " Рыбка , Люси рыбка " Сказал Хеппи . Лэсти просто приземлился на стол рядом с Нацу.
- " Я не рыбка , тебе жаренной или обычной? " Спросила Люси .
- " Жаренной " Ответил он .
- " Предполагаю и тебе Лэсти тоже ? " Спросила златовласка уже у другого кота .
- " Ты права " Улыбнулся кот .
- " Эх вы " И она пошла жарить котам рыбку .
Вскоре после того как они поели Нацу спросил
- " Что щас будем делать ? "
- " Я думаю в гильдию мы не пойдём , так что может в магазин ? "
- " Неееееееет " Сказал он и тут вмешался Хеппи.
- " А почему в гильдию мы не пойдём ? "
- " Потому что щас там погром и плюс все отходят от пьянки , возможно даже заставят тебя отстраивать то что вчера поломали " Сказала Люси
- " Так теперь я явно не хочу идти в гильдию " Сказал синий кот .
- " Ну даг тогда что будем сегодня делать ? " Спросил Лэсти .
- " Вопше идём в магазин " Сказала Люси.
- " У нас важная встреча высших " Сказал Лэсти , взял синего кота и слинял .
- " Хеппи , Лэсти я вам потом устрою " Крикнул им вслед обиженный Нацу.
- " Нацу не расстраивайся , купим тебе много еды , сходим ещё куда нибудь " Сказала Люси , она прекрасна понимала что кошаки слиняли по причини что просто не хотят с ними. И понимала что Нацу тоже это не любит , поэтому решила утешить его. С прошлого задания им отвалили кучу денег , так что вполне можно было позволить себе развлечение.
- " Ну что пойдём ? " Спросила она у Нацу .
- " Эх ладно "
- " Спасибо тебе " Она обняла его и побежала одеваться.
После они сначала зашли в магазин за вещами . Люси купила себе новое платье , обычные балетки , шорты и куртку , так же сарафан и кроссовки . Потом как она и обещала они поели. А потом опять же отправились в магазин но только уже за продуктами накупили много всего . Потом они отправились домой положили вещи и отправились в парк аттракционов . Было весело . Они покатались на американских горках сходили в комнату страха и так же прокатились на колесе . Вернувшись домой они выглядели очень довольными .
- " Нацу я в ванну , очень устала за сегодня " Сказала Люси и ушла . О Нацу с котами пошли на кухню хавать .
- " Ты чего такой довольный ? Тебе же не нравится ходить с Люси по магазинам " Спросил Хеппи , Лэсти лишь ухом подслушивал их разговор .
- " Ну мы сначала ходили по магазинам , потом поели , потом снова в магазин но только за едой , потом мы пошли домой а дальше было ещё веселей мы пошли в парк аттракционов и вот недавно вернулись домой "
- " Лээээээээээээээсти мы с тобой столько всего пропустили " Начал хныкать Хеппи.
- " Хеппи успокойся и меня в это не впутывай " Сказал Лэсти не чуть не подовая виду что ему тоже хотелось бы покататься на аттракционах.
Потом Люси вышла тоже перекусила и они легли спать .
Прошло 8 месяцев с тех пор :
На дворе ночь .
- " Нацу , спишь? " Спросила Люси
- " Да "
- " Ну Нацу , принеси мне шоколадку "
- " Попроси Лэсти "
- " Его нет "
- " Хеппи "
- " И его тоже нет "
- " Блииин " Проворчал Нацу но сё же отправился на кухню. Но к его несчастью там не оказалась шоколада и ему пришлось идти в магазин потому что он знал что Люси от него не отвяжется . По пути он встретил Жерара .
- " Привет , что тоже в магазин отправили " Поздоровался и спросил Нацу.
- " Ага , как же Грей с этим справлялся " Жерар вздохнул.
- " Даже не напоминай " Сказал Нацу и тоже вздохнул.
- " Эльзе приспичило скушать тортик " Начал жаловаться Жора .
- " Не удивительно. Люси хочет шоколад и как на зло он у нас закончился " Сказал Нацу и они вместе зашли в магазин . После того как они вышли они распрощались и пошли по домам. Уже дома
- " Люси вот твой шоколад " Сказал Нацу и только он хотел раздеваться и лесть в кровать как Люси сказала
- " Нацу я вишню хочу " И Нацу снова пришлось идти в магазин. Всё там же он встретил Жерара . Посмотрев на него печальным взглядом он спросил
- " Что на этот раз ? "
- " Яблоки , у тебя? " Печально ответил ему Жора .
- " Вишня "
Вернувшись домой Нацу удалось поспать но рано утром Люси его разбудила новостью о рождении ребёнка Эльзы . И они прямиком поехали в больницу . Так прошла ещё неделя и Люси тоже родила. Родила она двойню . девочку и мальчика .
- " Мне кажется девочка пойдёт в тебя " Сказала Люси уже дома укладывая своё маленькую дочь .
Прошло пять лет Дочь и правда пошла в Нацу а мальчик пошёл в Люси . Гажил с Леви тоже вышли замуж и Леви тоже ходит с животом. Сын у Жерара и Эльзы хорошо дружит с дочерью Нацу. А Мира так и стала встречаться с Фридом. Дальше было всё замечательно ребята росли и пошли в первый класс . Ну а дальше уже другая история .Вот и конце этому фанфику , была рада всем кто читал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Люськи из Хвоста феи .
FanfictionЭто не большой фанфик о том что стало после того как Нацу , Люси и Хеппи вернули гильдию .