4 Часть : Новое задание , месть .

938 23 0
                                    

Утро началось , с того что в дом к Нацу и Люси с Хеппи , постучались.
- " Нацу спи , я открою " Сказала Люси , вставая с дивана .
- " Неа , открою я. Тебя , в таком виде,  я не пущу. Услышав это , Люси осмотрела себя и поняла , что встала перед  Драгнилом , в одной лишь майки .
- " Хорошо " Сказав это , она легла назад под одеяло , а Нацу пошёл открывать дверь.
- " Кто там? " Спросил он .
- " Дубина , чё так долго открывай " По этим словам, он сразу понял кто это.
- " Грей мать твою , чё так рано людей будешь " Сказал он открывая дверь , и увидев там не только Грея добавил " Привет Эльза " .
- " У нас задание от Мастера " Сказала аловолосая.
- " Ну проходите на кухню " Сказал Драгнил и пропустил их.
- " Нифига , как у тебя чисто " Не обошлось без приколов Грея .
- " Иди в пень " Сказал Нацу и пошёл рассказывать Люси.
- " Хей Люська , вставай у нас задание от мастера " Начал говорить Драгнил.
- " Нацу , вряд ли ты так её разбудишь " Сказал только что проснувшийся кошак.
- " Люсииииииии... " Сказал Нацу ей на ухо , и поцеловал её в щёку.
- " Ну Нацу , что за задание такое "
- " Не знаю , сейчас скажет Грей с Эльзой "
- " А они тут?! "
- " Да " После этих слов злотовласка встала , одела шорты и пошла умываться.
- " Привет Люси " Сказала ей Эльза, Грей всего лишь помахал ей рукой , она улыбнулась им в ответ и пошла дальше.  Тут Нацу зашёл на кухню .
- " Люси я разбудил , сейчас она придёт и обсудим всё " .
- " Хорошо " Сказала Эльза.
Через минуты 2-3 приходит Люси.
- " Ну , что за задание?  " Спрашивает она.
- " Надо уничтожить тёмную гильдию,  она угрожает городу " Рассказала алаволосая.
- " Ну , что же я пошла одеваться, вы кушать хотите? " Спросила златовласка.
- " Нет,  спасибо Люси " Сказала Эльза , и Грей только лишь качнул головой.
- " Нацу , в холодильники пельмени, достань Хеппи рыбу " Сказала заклинательница и скрылась за проходом в комнату. Через пять минут она вышла. Одета была в майку голубого цвета и фиолетового цвета юбку чуть выше колено.
- " Хорошо пошли? " Спросил Грей смотря на Нацу с Люси.
- " Ага "  . 
Ребята подошли к двери, Эльза с Люси вышли спокойно, но :
- " Что , ты такой жирный , тупая головёшка " Начал Отмороженный.
- " Сам жирный , сосулька дреная "
- " Нарываешься "
- " А что если и так? "
- " Значит щас получишь "
Тут к ним подошла Люси. Терпение у неё конечно было большое , но на Эльзу не покатит. Подойдя к ним , она врезала каждому по голове.
- " Ауууу... " Завыл Грей и Нацу.
- " Ещё раз будет что-то подобное , вам не жить " Сказала злобно заклинательница.
- " Хорошо, хорошо " Закивали они , и вышел Грей , а за ним Нацу и закрыл дверь на ключ.
- " А теперь , последний вопрос . Мы поедем на поезде? " Спросил Нацу
- " Ага " Сказал Грей , злорадствуя.
- " Ладненько " Сказал розовлосоый , спокойным голосом.
- " А шо , ты такой радостный , ведь Венди с троей тут нет " Начал Грей.
- " Грей разве не видно , он рад что буде лежать у Люси на коленях , и то что она будет гладить его по голове. Ведь они встречаются " Сказала весело Эльза и добавила " Кстати поздравляю " .
- " Спасибо , но кто тебе сказал? " Спросила Люси , косяс на кота , что ему аш поплохело.
- " Да так секрет " Улыбалась она.
- " Хеееееепи... " Сказала заклинательница.
- " Это не я , я даже не знал , что ты сказала да "
- " Но ты ведь догадался , что я был весёлым " Присоединился Нацу.
- " Ты всегда весёлый " Сказал , в свою защиту кот.
- " Если бы она отказала , я был бы грустным , и ты это прекрасно знаешь "
- " Но я бы не успел , я спал "
- " Успокойтесь Люси , Нацу . Хеппи , не говорил мне . Это была Мира . А она знает от Хеппи ну точнее , он сказал ей вчера , типо Мира возможно скоро у нас будет новая пара , и она ответила , дак вот почему Нацу без тебя и так рано домой пошёл , Хеппи такой это да , но кто знает что Люси ему ответит , и она такая скорей всего да . А я слышала их разговор , и по тому какая радостная Люси , и не ругается , что её так рано разбудили , я поняла , что это так " Завершила свой рассказ , красноволосая .
- " Понятно " Сказала Люси и улыбнулась . Дальше Эльза шла вместе с Люси впереди , а Грей с Нацу в заде , и каждые говорили о своём .
- " Грей может тебе стоит признаться Дождии , я очень рад что Люси согласилась " И он улыбнулся , воуля 32 не предел .
- " Я признаюсь ей , как вернёмся с задание " .
Вскоре они подошли к поезду , купили билеты и поехали . Нацу лежит на коленях у Люси , а она перебирает пальцами его волосы .
Эльза и Грей с Хеппи думают о чём-то своём .
Подойдя к дому заказчика , они постучались , дверь им открыл дяденька.
- " Кто вы? "
- " Мы волшебники хвоста феи " Сказала Эльза.
- " Я заказчик. Гильдия которую вам нужно уничтожить находиться к северу от города "
- " Хорошо , в задание было всё подробно написано , мы всё поняли"
- " Будьте аккуратны , за гильдией обрыв "
- " Спасибо " Хвостатые развернулись и пошли к тёмной гильдии. Подойдя , они тупо вошли в гильдию , и начался махыч . Вскоре гильдия была истреблена , и наша команда стояла за гильдии .
- " Мы справились " Радовались ребята.
- " Ну теперь домой " Сказала Люси.
- " Люси берегись " Закричала Эльза, ведь с богу на златовласку летела молния . Люси не успела увернуться , а другие были далеко. Удар достиг цели , и тут же разразился крик закленательницы  , не устояв на ногах , она начала падать в обрыв , заметив это Нацу побежал . Он почти схватил её , но рука Люси выскользнула из его , и она упала с большой высоты.
- " Люсииииииииииии... " Закричал Нацу.
- " Вон , это тот чел который превратил ключи в людей " Заметил Грей.
- " Ты ответишь мне , мразь! " Закричал розоволосый и побежал на этого человека . Эльза с Греем , даже вмешиваться не стали , понимая что он и сам прекрасно справиться после такого.
После победы :
- " Мы сейчас спустимся и обыщим место падение " Сказал Грей , ели сдерживая хладнокровие.
А тем времени Люси открыла глаза и увидела Локи.
- " Что происходит? " Спросила она.
- " Тебя ударила заклинание молнии , ты потеряла сознание и начала падать в обрыв " Объяснил Локи.
- " Я всегда только мешаю им , я слаба " Заплакала заклинательница.
- " Я думаю , настало время рассказать тебе правду. Твоя магия и так сильная , но ты обладаешь магией звёздного убийца драконов . Раз в тысячу лет рождается человек с такой магией , но что бы ты могла полностью её овладеть , ты должна собрать 10 золотых ключей что у тебя есть и переделать их с помощью магии в любую вещь "
- " Это конечно здорово, но это значит что я потеряю вас "
- " Мы будем всегда с тобой , и если ты захочешь с нами поговорить , ты можешь нас позвать , даже водолея ведь за тот год путешествие с Нацу , ты смогла её вернуть "
- " Я была очень рада этому , и теперь мне придётся превратить ваши ключи в какую-то безделушку "
- " Да , но ты сможешь так же с нами общаться и просить у нас помощи когда она тебе понадобиться. Ну что ты готова Люси ? "
- " Да , что для этого нужно? "
- " Теперь нам нужно телепортироваться в мир звёздных духов , там мы тебя поднотоскаем , а потом отправим на остров к звёздному дракону , только уже без нас "
- " Хорошо "
И Локи с Люси отправились в мир духов.
Тем временем у Нацу, Эльзы и Грея :
- " Куда она исчезла? " Начала думать аловолосая смотря на Нацу , который весь из переживался.
- " Нацу , не переживай если бы она умерла , то мы бы нашли её тело , а так его нет , она жива я в этом уверен , просто надо постараться её найти " Успокаивал Нацу Грей.
В итоги они обыскали весь лес , но так ничего и не нашли. Они забрали награду и отправились домой , думая куда же исчезла Люси , и всё ли у неё хорошо , так они вернулись по домам и легли спать.

Ну вот и четвёртая часть сюжет с появлением у Люси силы довольно типичный но мой мозг способен только на это поэтому думаю получилось нормальненько. Надеюсь кто нибудь будет это дальше читать.

История Люськи из Хвоста феи .Место, где живут истории. Откройте их для себя