11 часть : Нежданый подарок или гости .

732 25 1
                                    

Утром Люси как обычно встала первая , поэтому пошла готовить завтрак . Пока яичница готовилась , златовласка успела поразмышлять о том , что сегодня сделает Нацу сюрприз и они съездиют в гости. Словно по команде , в дверях появился Нацу.
- " Доброе утро, Хеппи с Лэсти ещё спят? " Спросила Люси , Нацу лишь сонно покачал головой садясь за стол. На столе уже стояла еда .
- " Нацу , кушай сегодня для тебя будет интересный и немного сложноватый день " Произнесла Люси .
- " И что же это за день такой? Сегодня какой-то праздник? " Говорил Нацу уже не сонным голосом.
- " Нет, но для тебя это будет лучше праздника "
- " Жду не дождусь "
- " Но до этого места придется ехать на поезде, но скажу так оно того стоит поверь "
- " Ладноооооо, но поезд как я этого не хочу "
- " О чём говорите? " Спросил Хеппи . залетая на кухню а за ним и сонный Лэсти.
- " Мы решили куда-то ехать " Сообщил Нацу.
- " Смысле куда-то , вы не знаете куда вы поедете? " Спросил Лэсти.
- " Нет . Люси знает куда, а вот я нет . Она готовит какой-то сюрприз , но он не тут. " Объяснил Нацу.
- " Ааааа теперь понятно " Сказал Хеппи.
- " Люси ты хочешь показать ему... " Начал Лэсти , но Люси его перебила сказав быстрое да.
- " Нацу , тебя ждёт очень приятный сюрприз " Сказал Лэсти .
- " Мне стала интересно, Лэсти расскажи мне " Попросил кота , Хеппи.
- " Извини , но я думаю что не стоит , увидишь там на месте " Сказал ему кот . думая о своём.
- " Ну ладно "
Поев Люси пошла собираться , а Нацу мыть посуду , она сложила немного еды в сумку Нацу , свою куртку и тёплое одеяло которое всегда было с ними.
Вскоре они вышли и дошли до станции.
- " Нацу , крепись ехать долго " Сообщил ему Лэсти.
- " С ним Люси так что думаю всю будет хорошо , ибо Нацу на коленях Люси становится лучше " Заявил Хеппи .
Через пять часов они уже приехали в тот самый город , откуда Люси решила полететь.
- " Люси тут загвоздка , Нацу не умеет летать " Сказал Лэсти представляя , что им нужно лететь до острова драконов.
- " В чём проблема ? Ведь Люси тоже летать не умеет " Запротестовал Нацу.
- " Нацу , у Люси кроме вашей магии есть своя сила дракона, звёздный убийца драконов " Объяснил Лэсти
- " И что ? " До Нацу так это и не дашло. Люси надоело ждать пока он поймёт . Она дернула его за рукав , и он посмотрел в её сторону. Она отошла чуть от него , побежала прям на конец обрыва к морю и прыгнула, и тут за её спиной появились большие космические крылья. Поначалу Нацу испугался , но потом увидев то что Люси спокойно летает перестал волноваться.
- " Это клёва " Сказал Нацу , как она подлетела.
- " Как давно я не летала " Говорила довольная Люси.
- " А как же с Нацу? " Спросил Хеппи
- " Врядли я смогу дать ему крылья , потому что я не пролечу и половину ибо я только начала развивать эту способность , так что давайте сначала Хеппи понесёт его , а на второй половине я? " Сказала Люси свой выдуманы план.
- " Окей " Сказали коты.
И они взмыли в воздух. Как и договаривались на пол пути Люси забрала Нацу из лап кошака. И наконец они прилетели.
- " И что же ты хочешь показать таково крутого , что стоило всего этого пути сюда? " Спросил Нацу.
- " Увидишь как дойдём до места, он тебя уже ждёт, они поняли что мы прибыли , да Лэсти? " Начала странную речь Люси.
- " Да " Коротко ответил ей кот.
Вскоре они дошли до той самой пещеры где Люси впервые встретила драконов.
- " Это просто пещера " Начал ныть Нацу.
- " Ошибаешься сынок " Сказал знакомый всем голос.
- " Отец " Сказал Нацу , поворачиваясь и добавил " Это правда ты " У него на глазах стали наворачиваться слёзы.
- " Но как , ты же был мёртв " добавил он потом.
- " Люси воскресила меня своим прибытием на этот остров " Объяснил Игнил.
- " Но как? " Пытался уточнить Нацу , он был в шоке.
- " Приехав на остров , она не умела контролировать свои силы . и когда она зашла в пещеру то воскресила меня , тем что выкидывала много волшебной силы . а драконы собирали магию воскрешение , что бы воскресить меня "
- " Люси , спасибо большое тебе, за воскрешение и за то что привила меня сюда " Он крепко обнял Люси.
- " Не за что , Нацу " Ответила ему Люси , тоже поражённая тем , что воскресила Игнила .
- " Ну что же пойдёмте пить чай, вы наверно устали сегодня переночуете у нас " Сказал радостный дракон.
- " У нас? " Спросил Нацу
- " Игнил , с кем ты там разговариваешь? " В пещеру зашла Сидерия " Люси " Сказала женщина , подошла и обняла Люси.
- " Я так рада тебя видеть " Сказала она
- " Я тоже очень рада "
- " Ты практикуешься в магии? Как твои успехи? "
- " Да, правда полёт я пока не тренировала я занимаюсь медитации для повешение выносливости. Я пробовала говорить снова с мамой и у меня вышло дольше, к моему сожалению , я там увидела папу , вместе с мамой. "
- " Печальная новость , дорогая моя "
- " Ну я думаю , что наши гости устали с дороги, так что я предлогаю пойти и выпить чашечку чаю? " Сказал Игнил , подходя к ним.
- " Полностью соглашусь с тобою " Улыбнулась ему Сидерия.
Они пошли в дом пить чаёк. За столом компания разговаривала на разные темы , и тут неожиданно разговор зашёл про то что Нацу и Люси встречаются.
- " И так дети " Произнесла Сидерия , и посмотрела на ребят.
- " На сколько я знаю вы встречаетесь? " Произнёс Игнил, заклинательница лишь украдкой , взглянула на розоволосова.
- " Ну да " сказал Нацу.
- " Я очень рад за вас , мы должны сообщить вам две новости." Сказал Игнил .
- " Мы слушаем " Сказала Люси .
- " убийцы драконов влюбляются лишь один раз и любят всё время, это первое. Второе мы с Игнилом встречаемся и приглашаем вас на свадьбу, правда она будет не скоро. " Сказала Сидерия , Игнил лишь одобрительно кивнул. ребята были сильно поражены.
- " Хорошо мы придём " Смог выговорить Нацу. Они допили чай и разошлись по комнатам .
- " Нацу как думаешь, как давно они встречаются ? " Спросила Люси лежа на плече Нацу.
- " Я здесь первый раз, и женщину эту я вижу первый раз "
- " Эх ладно "
- " А где Хеппи и Лэсти? " Спросил Нацу.
- " А я забыла сказать что они гуляют в лису и у Лэсти там есть свой дом "
- " Круто, ладно я хочу спать , споки " Нацу поцеловал её в губы и лёг спать. Он уснул быстро но и Люси тоже не отставало.

Ну вот и 11 часть надеюсь вам нравиться))) И ещё раз спасибо тем кто ждал выход этой части.

История Люськи из Хвоста феи .Место, где живут истории. Откройте их для себя