8 Часть : Возрощение

804 21 2
                                    

Утром , Люси встала и разбудила Лэсти , они поели и решили доехать на поезде . Они зашли , сели , разложили вещи и как только поезд тронулся Люси стало не очень то и хорошо. 
- " Налош трою " Предложил Лэсти .
- " Хорошая идея " Согласилась с ним заклинательница.
Через пять часов они уже были в Магнолии и направлялись к гильдии .
- " Тебе не страшно ? " Начал разговор кот .
- " Страшно , как они воспримут , вдруг они про меня вопше забыли , и больше всего что Нацу с другой "
- " Не грусти , я уверен всё будет хорошо "
- " Ладно , мы почти подошли . Я думаю , что стоит надеть плащ с капюшоном "
- " Да "
                    Pov Нацу .
В этот день я ходил в лес раньше . Не давно мне снова приснилась Люси , она стояла и улыбалась . Мне кажется , что улыбка у неё была не зря , да и настроение у меня теперь лучше . Я зашёл в гильдию , но здесь как обычно было не сильно шумно . Не скажешь , что мы самая сильная и безбашенная гильдия теперь . Я подошёл к Мире
- " Мира , есть покушать ? "
- " Да " И она отдала ему салатик .
- " Спасибо "
И тут , неожиданно открылись двери . Я не сильно обратил на это внимание , но один факт меня очень сильно притягивал , запах исходящий от этого человека был очень знаком . Словно это была Люси. Я повернулся . И увидел как туда идёт Грей . именно к какой-то девушки в чёрном плаще .
- " Кто ты ? " Спрашивает он , вопрос который интересовал нас всех .
- " Твоя магическая аура очень сильна , отвечай кто ты ? " Начала Эльза , её слова про сильную магическую ауру , меня заинтересовали .  
- " Я думаю , та с белыми волосами и короткой стрижкой уже поняла кто я , верно Лиссана ? " Заговорила эта девушка , меня удивило почему она обратилась к Лис . Но больше всего меня удивило тот факт что её голос очень похож на голос Люси , или я уже с ума схожу , или есть шанс что это она , что моя Люси вернулась .
- " Конечно , я узнаю тебя везде " Сказала Лис с ноткой злобы и ненависти , меня это даже удивило .
- " Ну и кто же она Лиссана , говори ?" Сказала ей Эльза .
- " Это ваша подружка исчезнувшая больше полтора года назад " После этих слов я замер,  мне было страшно вот она надежда , и если это не так , если это всего лишь сон . Тогда я не хочу просыпаться , я хочу что бы это правда была Люси . Тут я посмотрел на ту девушку , в надежде что это моя Люси . И вот она уже тянется к капюшону , снимает и тут я увидел её . Я была прав , это была она . Я не мог думать , мне хотелось её обнять и проверить что это не сон , что это реальность .
                 Конец Pov Нацу
Эльза подбегает к блондинки и обнимает её , она плачет . У Люси на глазах тоже появились слёзы . Она не могла спокойно войти в гильдию , которую очень сильно любила. Отойдя от окоченения , Дождия подбежала к ним и тоже стала обнимать Люси .
- " За-ду-ши-те " Пыталась сказать блондинка , но получился только хрип . Как только её отпустили , в гильдию зашли Гажил и Леви беседуя о чём то своём .
- " Почему тут тише чем обычно "  спросила Леви , Мира указал на блондинку .
- " Лю , Люси это ты " Леви стояла , её глаза были полны слёз , она радовалась так же как и другие .
- " Да , Леви это я " И тут синеволосая начала её обнимать . После всех приветствий Нацу смог нормально к ней подойти .
- " Люси , солнце моё я так рад что ты жива . Я ждал тебя , я очень сильно скучал по тебе " Говорил Нацу , стоя в обнимку с блондинкой .
- " Нацу , я тоже сильно скучала , очень " У Люси побежали слёзы , она была рада , что наконец-то с Нацу.
- " Бухнём !!!!!!!!!! " Крикнул Мастер .
- " А вы , всё ещё такие же , лишь бы повод дать " Улыбнулась Люси .
Через пару минут Дождия , Грей , Гажил , Леви , Эльза , Жерар , Нацу и Люси сидели за одним большим столиком и разговаривали выпивая :
- " Дождия , ты уже на шестом месяцы , как я рада за вас " Радовалась Люси , говоря Дождии и Грею .
- " Это да , но лучше скажи где ты была ! " Уточнила Эльза .
- " Я тренировалась "
- " Правда , так долго ? " Спросила Леви. Тут проходила рядом Лиссана , и она это услышала и добавила свои слова " Наверняка не чуть сильней не стала " . Люси это зацепило , с появлением силы у неё характер стал вспыльчивый .
- " Хочешь проверить ? " Сказала Люси , смотря Лис в глаза . Беловолосой стало не по себе , но и сдаваться она не хотела .
- " Ну может " Сказала она .
- " Давай выйдем , без обид Эльфман и Мира . Я попробую не наносить ей урон " Сказав это они пошли .
Они вышли . Лиссана решила сделать части тела как у кошки .
- " Всё это глупо " Люси шла на Лис голыми руками .
- " Ты слишком завышаешь , ты не сильней меня "
- " А что если нет , ну нападай и мы узнаем " Лиссана решила не церемониться , и побежала на Люси , Хотела вцепиться коктями , но златовласки уже не была . Тут Люси заломила руку Лис и превратила свой медальён в меч , поставила его к горлу Штраус младшей . 
- " Бой окончен , победила Люси " Сказала Мира .
- " Но она по-любому смухлевала ! " Но её уже не кто не слышал , все обсуждали реакцию Люси . И тут неожиданно :
- " Люси , давай смахнёмся " Предложил Грей , Нацу это не понравилось и он решил подойти .
- " Грей тебе не с кем больше подраться , если Люси победила Лиссану то не значит , что она сможет победить тебя . Я не хочу что бы её ранили ! "
- " Угомонись тупая башка , просмотри внимательный на свою девушку , почувствуй её магическую силу , она больше не такая , можно сказать хрупкая " Нацу послушал Грея и успокоился он посмотрел на Люси , очень длинные волосы она реально стала лучше и сильней а магическая сила чувствуется большая на уровне Эльзы или даже выше . Он был удивлён.
- " Ну что Люси , ты принимаешь вызов ? " Спросил Отмороженный обращаясь к златовлкски .
- " Да "
Тут Грей использовал ледяную пушку и выстрелил , но Люси увернулась с быстрой скоростью и добежала до Грея разрезая пушку , Грей решил использовать заклятие магии убийцы демонов .
- " Лучше сдайся "
- " Я не хочу проигрывать " И Люси довольно улыбнулась .
Грей атаковал , появилось куча дыма , из-за которого было ничего не видно . Но Грей почувствовал что удар не достиг Люси. 
- " Рёв огненного дракона " Послышалась атака Нацу , но голос был женский . Грей был в шоке , но защитился , атаковать он решил иглами из-за льда , но Люси их все разбила мечом и отковала Грея " Столб железного дракона " и её рука превратилась в столб , и ударила по щиту грея с большой силой , что проломило щит и попало прямо по Грею .
- " Победила Люси " Прокомментировала Мира . Все были в шоке .
После все вернулись на свои места .
- " Что это за магия ? " Спросила Эльза .
- " Это магия убийц драконов " Пояснила Люси
- " Ты нас тип копируешь ? " Спросил , не понимая Гажил .
- " Нет это моя сила . Магия огненного , железного , небесного , светлого , тенигого и звёздного убийцы драконов "  Произнесла Люси .
- " А как же духи ? " Спросила Леви , ей не верилось , что Люси может променять друзей на силу .
- " Они все со мной , в медальёне , этот медальён может принимать любое обличье как оружие так и всё другое "
- " А , вот что у тебя был за меч " Сказал уже отошедший Грей . Этим вечером Люси задавали ещё много подобных вопросов , предлагали подраться , от чего она даже не отказывалась , и пили . Всем было весело и это продолжалось ночью

Ну вот и новая глава , получилось вроде норм . Спасибо за прочтение , голоса и комментарии , очень приятного что вы это читаете .

История Люськи из Хвоста феи .Место, где живут истории. Откройте их для себя