Встав утром Люси умылась , оделась и спустилась к остальным. Ребят она решила не будить . В низу людей было мало поскольку было всего 7 с половиной часов .
- " Эльза , ты не спишь ? " Сказала Люси , подходя к столу с аловалосой .
- " Да , проснулась рано " Ответила ей Эльза .
- " Какое сегодня будет соревнование ? "
- " Я не помню как оно называется , но будет замок с демонами "
- " А это то испытание в котором ты вынесла всё сотку "
- " Ага "
- " Хотела бы и я попробовать "
- " А что тебе мешает "
- " Ну первое в соревновании я уже участвовала , второе мне может не выпасть идти первой "
- " Ясненько, а кто из ваших пойдёт тогда если не ты ? "
- " Нацу . А из вашей команды ? "
- " Думаю Грей он всё рвётся выйти "
- " Так же как и Нацу "
- " Не хочешь тортик "
- " Ооо здорово , спасибо о Великая Эльза , богиня тортиков " и обе рассмеялись . Дальше они болтали о всякой ерунде . Делали ставки кто будет на третьим месте после их гильдии и т.д. Потом встал Гажил и спустился за ним Лексус , а там и остальные . Самым последним как всегда оказался Нацу .
Он подошёл к Люси , та лишь поцеловала его в щёку и сказала " Поешь так что бы инергии хватило на весь день , тебе сегодня это понадобиться " договорив она улыбнулась .
- " Неужели наконец-то я пойду на соревнования ? " Спросил он .
- " Потом всё узнаешь ".
Через какое то время они пошли на Арену.
- " И так всем тыквенного утра , и вот начинается третий день ВМИ . И так в этот день будет соревнование понедмониум в котором прошлый раз Эльза выиграла с огромной победой . Напоминаю В этом соревновании все участники по очереди должны входить в Пандемониум только тогда, когда предыдущий участник выбывал. Всего в Пандемониуме насчитывалось 100 монстров.
Игрок может убить любое количество монстров, даже всех 100.
Если игрок проиграл, то число убитых монстров сохранится за ним.
Если игрок падает с арены, то он выбывает с соревнования со своими очками за убитых монстров.
Игрок не может сам выбрать себе монстров, даже если он не хочет с ним сражаться.
Игра заканчивается тогда, когда все участники пройдут это соревнование или все монстры будут убиты. Вопшем ждём решение наших команд кто же пойдёт в этот раз . "
- " Люси , ты же говорила что мне сегодня силы понадобиться не ужели вы решили отправить меня в это соревнование ? " Обратился розоволосый к кареглазой .
- "Да Нацу , ты будешь участвовать в этом соревновании . Ты правила хоть слушал внимательно "
- " К чему они , я просто выберу так же как и Эльза в прошлый раз "
- " Ты же понимаешь что тебе может не выпасть быть первым "
- " Надеюсь что выпадет "
- " ладно я пошёл "
- " Удачи " Сказали все и Люси поцеловала его .
И так участвуют от первой команды хвоста феи Нацу , от второй команды Грей , от соблезубых Олег , от чищуи змеи девы Леон , от синиго пигаса Хибики , от пяты русалки беф , от четырёх главова цербера Ягер и от сумрачного чёрта Тимбальт .
- " О головёшка "
- " Ты чё нарываешь мороженка херова "
- " А что если и так "
И тут с двух разных сторон " Быстро прекратили " Я думаю не сложно догадаться что это были Люси и Эльза . Пацаны лишь поёжились и стали смотреть на то как тыквачёк подносит к каждому стакан с палочкой там где цифра .
- " Мне повезёт и я буду первым " Сказал Грей .
- " А вот херушки "
- " И так кто же у нас первый " Сказал тыквачёк когда раздал всем .
- " Я " Сказал Тимбальт
- " Ну что , сколько чудищ ты выберешь ? "
- " Ну я буду поступать так же как и хвост феи , я выбираю сто "
Сказал он с самоуверенным лицом , на что Нацу и Грей только вместе посмеялись и снова стали злобно смотреть друг на друга .
Он победил одного монстра затем ему не повезло и попался монстр из высшего уровня ( но не из S класса ) и в итоги его победили .
- " И так сумрачный чёрт получает один бал . Кто следующий ? " Спросил тыквачёк .
- " Я " Сказал Ягер
- " Я выбираю 4 "
Он входит в здание и побеждает трёх но к сожалению четвёртого не удаётся .
- " И так четырёх главый щен получает 3 балла "
- " Следующий "
- " Я " Сказал довольный Грей тут же показал Нацу язык и сказал что выбирает всех оставшихся , тобишь 94 монстров . В хранилище он встретил первого чудища он был ранга А . Дальше были разные . Против тех кто дышали огнём было не очень то и удобного именно для Грея но он и их победил , и тут наступила очередь последнего оставшегося монстра . А именно монстра S класса . В итоги Грей использовал заклинание которым поразил Руфуса .
- " Ну вот , а я думал его не использовать "
- " Не ужели в хвосте феи все такие " сказал тыквачёк
- " Да нет . Ну можно сказать большинство , но если перечислять то будет долго " Сказал улыбающийся Грей . Всех снова поглотил шок .
- " Вот такая гильдия хвост феи " Только лишь сказал Яджима .
- " Грей тупая ты морозилка " завопил Нацу .
- " Гыхыхыхы " Радовался Фулбастер .
- " Ну что же для остальных осталось только то что было в прошлом году . Нацу , можно я попрошу вас бить самым последним потому что боюсь что ИВС может опять разломаться после удара человека из хвоста феи .
- " Ну ладно , теперь то уж порядок ничего не даст " Сказал розоволосый .
- " Кто следующий , Номер 4 не в счёт , потому что это Нацу "
- " Я " Сказала Беф . Подошла к ИВС и произнесла заклинание " морковные ракеты "
- " И так ты стуктыквила на 256 . Следующий "
И тут подошёл Леон . Он сколдовал заклинание " Ледяной дракон " . Дракон врезался со всей силы в шар . И счётчик показал 3450 .
- " Довольно хорошей результат . Следующий " Тут подходит Хибики
- " Нафик я снова согласился именно на это испытание " Сказал он и ударил на 127 . Следующий был Олег он ударил на 6354 . И тут настала очередь Нацу . В итоги ИВС был опять уничтожен .
И так баллы в соревновании
1 место Грей фулбастер с 10 балломи
2 место Нацу Драгнил
3 место Олег
4 место Леон
5 место Беф
6 место Ягер
7 место Хибики
и 8 место Тимбальт
И тут начинаются бои .
Первый бой должен проходить между Ничией из синиго пигаса и Рисли из пяты русалки. Они спустились на арену . Послышался гонк о начинании битвы .
Ничия решил использовать поролезующий порфём что бы не начинать драться с девушкой , но Рисли решила пока что пытаться не дышать . Она смогла подобраться к Ничии и врезать ему так что , тот свалился в отключки . И так победила Рисли из Пяты русалки . Она получила 10 баллов для своей команды .
И так следующая битва Джуро против Семмеса , я думаю тут и описывать не надо . Победил Джуро . Чещуя змеи девы получает 10 баллов .
Следующая битва Миражанна против Роуга
- " Бой обещает быть интересным " сказал Яджима , смотря на то как противники спускаются на арену .
Мира использовала свой привычный облик сатаны . А Роуг использовал заклинание которое помогает ему повысить свои показатели . Он использовал рёв тенивова дракона , но Миражанна смогла увернуться лишь взлетев . Она ударила его сразу же как он закончил свой удар . Удар пришёлся сильный , но Роуг сумел спокойно встать . Он стал тенью и атаковал Миру . Удар тоже пришёлся не слабый , но дьяволица просто встала . Роуг решил использовать ярость дракона . Мира же не осталась в долгу и решила использовать своего самого сильного демона , а именно демона Ситри . Роуг атаковал Миру та встала и пошла на него . Так они сражались до сигнала о завершении боя . И так у них ничья , каждый приносит своей команде по пять баллов .
Следующий бой и последний бой Гажил и чувак из сумрачно чёрта . В итоги победил Гажил
Итоги третьего дня : 1 место хвост феи вторая команда с 20 балами
2 место чещуя змеи девы с 15 баллами
3 место пята русалки с 14 баллами
4 место хвост феи первая команда с 13 баллами
5 место соблезуб с 11 баллами
6 место четырёх главый щен с 3 балломи
7 место синий пигас с 2 баллами
и 8 место сумрачный чёрт с 1 баллам .
_ " И так завтрашний день обещает быть очень и очень интересным поскольку будут битвы два на два .Интересно кто же будет . Ну а на сегодня всё сладких вам снов " Сказал тыквачёк и удалился . Всё начали расходиться и ребята в том числе . Нацу был до сех пор зол на Грея , поэтому как они пришли Нацу и Грей устроили махычь . И их не кто не стал останавливать , потому что Эльзы и Люси не было . И в один прекрасный момент до Нацу допёрло что Люси в здании нет .
- " А где Люси ? " Спросил он у Миры .
- " Она ушла к соблезубым " Сказала Мира .
- " А что она меня не позвала " Крикнул Нацу уже на входи тоща за собой не в чём непонимающего Грея .
Так они пришли к соблезубым повесились и вернулись очень поздно в свои кровати , и ох что-то подсказывает , что завтра они встанут очень поздно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Люськи из Хвоста феи .
FanfictionЭто не большой фанфик о том что стало после того как Нацу , Люси и Хеппи вернули гильдию .