Люси упала на руки к Нацу .
- " Венди посмотри всё ли с ними хорошо ? " Попросил он .
- " Хорошо " Сказал синиволосая и вскоре добавила " С ними всё хорошо , у Люси просто переутомление . Она скоро придёт в себя . А с ребёнком всё хорошо "
- " Ну раз всё хорошо кончилось давайте вернёмся в гильдию" Сказал Макаров и все с ним согласились .
После возвращение Люси очнулась уже дома у Нацу .
- " Нацу " Позвала она розовлосого
- " Люси ты уже проснулась ? " Это был Лэсти .
- " Да , а где Нацу ? "
- " Он ушёл в магазин за вскусняшками к чаю "
- " Хорошо , я уже испугалась "
- " Всё хорошо , не кто не ранен . Нацу излечила Венди , так что теперь он в полном порядке . Правда она сказала что ему стоит ещё немного отдохнуть , но он не слушается " После всех этих слов Люси успокоилась . Вскоре послышался звук открывающейся двери.
- " Лэсти , Люси уже встала ? " Спросил синий кот залитая в комнату , но место кота ему ответила сама златовласка .
- " Да Хеппи , я уже встала "
- " Это хорошо . Нацу , Люси встала " Сказал кот , но в этот момент в комнату зашёл сам драгонслер .
- " Я так рад что с тобой всё хорошо . Встать можешь ? Пойдём пить чай с печенками . " Сказал он .
- " Да , я магу встать . Мы идём пить чай потому что ты не смог ничего приготовить ? " Спросила Люси удивляясь тому что он хочет есть печенки а не мясо .
- " Ну да "
- " Эх Нацу , сейчас я приготовлю . А ты пока иди отдохни . Венди же сказала что тебе стоит ещё отдохнуть "
- " Вдруг тебе понадобится помощь ? "
- " Я попрошу Хеппи и Лэсти " Сказала она видя розоволосого в комнату .
- " Хорошо , но я полежу не долго . Чуть что сразу буди "
- " Хорошо " Люси поцеловала Нацу и ушла на кухню . Она решила приготовить любимое мясо Нацу , рыбку Хеппи и Лэсти а себе свой любимы салат . Через час встал Нацу который кстати уснул очень даже быстро после того как лёг .
- " Люси это моя любимая еда , спасибо " И он её обнял .
- " Не за что , давай кушать" Сказала на и все вместе уселись кушать . В этот раз Люси даже потырила немного мяса у Нацу . Чему кстати сам Нацу был рад , ибо ему не нравилось то что блондинка питается лёгкой едой почти постоянно. После того как они поели время было уже поздно и поэтому они решили лечь спать .
На утро Люси с Нацу попили се таки печенки с чаем и решили пойти в гильдию . Ну вопше идея была Люси , ибо Нацу как то не особо сильно хотел . Он предполагал что его заставят ходить по магазином , ведь свадьба на носу .
- " О головёшка , уже восстановился ? "
- " А если и так то что , сосулька ? На драку нарываешься ? "
- " А что если и так "
- " Сейчас ты у меня получишь " И завязалась драка в которую встряла Эльза отправив в магазин .
- " Ну что же идём выбрать тебе платья Люси . Остальные тут начну приготовление еды и украшений . " Сказала Эльза
- " Ага ведь свадьба завтра " Заклинательница с ней согласилась . Пошли Люси , Эльза и Леви . Дождия оставила детей у Венди с Шарли .
- " Ну что же идём " Сказала девочки . Остальные кто остался в гильдии готовили еду и украшение попутно вещая их на свои места .
Походя по магазинам с одеждой они наконец-то пошли в магазин со свадебными платьями
- " Ну что Люси тебе нравится ? " Леви
- " Да вот это точно подходит " Сказала она .
Купив платья они вышли из магазина и пошли в гильдию. Гильдия на удивление уже была готова и большая часть еды приготовлена .
- " Ну что мы классно провели время , спасибо вам девочки " Сказала Люси и пошла искать Нацу и котов что бы идти домой принять ванну и пойти спать .
- " Нацу " Крикнула она смотря на то как её муж дерётся с Греем . Через пару минут ожидание ей надоела и она просто на проста подошла и вмазала им обоим .
- " За что " Спросили они оба . Люси на них лишь злобно посмотрела и они разошлись обменявшись пару слов .
- " Ну что Люси домой ? " Спросил Драгонслер .
- " Угу " Ответила ему Люси . Они взяли котов и ушли из гильдии попрощавшись со всеми .
- " Как же я устала " Сказала Люси пока они шли до дому .
- " Тогда я тебя понесу " Сказал Нацу и взял на руки Люси .
- " Нацу отпусти "
- " Нет так будет лучше "
В итоги всё дорогу они спорили . Зайдя в дом Люси пошла в ванну и после приготовишь кушать они поели и легли спать . Каждый думал о свадьбе , потому уснуть у обоих получилось не сразу .
На утро Нацу ушёл к пацанам , а девчонки пришли к Люси . Одевшись Люси очень сильно волновалась .
- " Люси ты волнуешься о том что Нацу что-нибудь испортит ? " Спросила Дождия понимая подругу .
- " Да . Он может снова испортить дурачясь , и вопше они могут снова подраться с Греем "
- " Я думаю Нацу понимает что не стоит сейчас так делать да и вопше просто радуйся и забудь о волнение сегодня твой день " Сказала Дождия и вывел Люси из комнаты . Возле стоял мужчина .
- " Игнил , ты здесь ? " Спросила Люси не как не ожидая увидеть здесь дракона .
- " Да и Нацу уже знает я с ним увиделся "
- " Я рада "
- " Ну что же Люси пошли я проведу тебя "
- " Хорошо " Они вышли в главный зал все начали задаваться вопросом кто же ведёт Люси . И так же ходили лова о том что Люси просто прекрасно выглядит . Дойдя Игнил оставил Люси и она встала на против Нацу .
- " Так Нацу Драгнил , готовы ли вы взять в жёны Люси Сердоболию "
- " Да " Ответил Нацу .
- " А вы Люси Сердоболия, готовы ли вы взять в мужья Нацу Драгнила "
- " Да " Они одели друг другу кольца и поцеловались . После Люси взяла в руки стакан и прокричала бухаем . Разумеется у неё в стакане был сок , не в таком она положение что бы пить . После она кинула букет и его поймала Леви .
Вопшем свадьбу Люси и Нацу гильдия праздновала ещё неделю а потом ровно столько же вся гильдия отходила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Люськи из Хвоста феи .
أدب الهواةЭто не большой фанфик о том что стало после того как Нацу , Люси и Хеппи вернули гильдию .