- " С добрым утром " Сказала Люси и поцеловал Нацу в щёку после того как он встал .
- " И тебе " Ответил он , а потом добавил Хеппи с Лэсти не прилетели? "
- " Нет , мне кажется они будут ждать нас в гильдии . Мы ведь на задание "
- " Угусь "
За завтракам ребята начали говорить о прошлом ( конечно не о далёком )
- " Знаешь Люси если бы ты не вернулась то я бы не знал как жить " Сказал Нацу
- " Я же вернулась и всё хорошо "
- " Но это было страшно "
- " Я не хотела так пугать , но так получилось . Я считала себя обузой для вас , что меня нужно постоянно оберегать и решила что бы не добавлять вам хлопот "
- " Что ты говоришь дурочка , ты не когда не была для нас обузой и даже если ты стала сильней я всегда буду тебя защищать " сказал Нацу , потом они ещё немного поговорили закончили кушать и пошли в гильдию . После того как они подошли к доске заказов Люси боялась что Мира её заметит и опасалась скрываясь за Нацу.
Pov Люси
- " Привет Нацу , Люси с тобой ? " спросила Эльза пока не заметила меня .
- " Да вот она " Сказал Нацу. Блин что же делать , что же делать .
- " Люси , ты забыла что я сказала тебе вчера "
- " Нет , но мне надо "
- " Нацу , ей нельзя идти с тобой , для неё это может быть опасно "
- " Почему ? " Спросил Нацу
- " Я не хочу тебя говорить , пусть она сама тебе скажет . Так будет лучше " Сказала Эльза .
- " Давай я скажу тебе после задание " Сказала Люси и пошла к доске с заданиями .
- " Люси послушай меня , сейчас мы с тобой пойдём и поговорим "
- " Потом "
Тут Нацу не стал больше слушать Люси взял и вынес из гильдии за угол.
- " Нацу поставь меня на место , что ты делаешь! "
- " Скажи мне почему Эльза так говорит "
- " Давай после задание " Сказала Люси .
- " Люси " Твёрдо сказал Нацу.
- " Пообещай что если я скажу ты возьмёшь меня на задание с собой "
- " Извини , я не могу "
- " Тогда я не скажу "
- " Люси говори , у тебя что-то случилось ?! " Нацу уже это поднадоело.
- " Я ... Ну я ... "
- " Давай говори уже " Волновался Нацу .
- " Я беременна " Сказала Люси и от вернулась не хотя видеть лицо Нацу. На лице розоволосого сейчас творилась только лишь радость , его ничего не тревожило . Все страхи и волнение исчезли.
- " Люси , даг это же здорово " Сказал Нацу и бережно обнял заклинательницу .
- " Я рада что тебя это обрадовала , а теперь пора на задание " Сказала она и хотела уже пойти как её остановила рука Драгнила .
- " Не куда ты не пойдёшь " Сказал Нацу и повёл в гильдию искать кошаков .
- " Эльза , не видела Хеппи с Лэсти ? " Спросил Нацу у Алой когда они зашли в гильдию .
- " Они вон там вместе с Лилейным . Люси рассказала тебе ? "
- " Да именно по этой причине я ищу котов , а ну и ещё мне надо найти Грея "
- " Молодец Люси " Сказала Эльза посмотрела на Люси и улыбнулась .
- " Эльза , сейчас я приведу котов и Люси к тебе , надеюсь на тебя " Сказал он и ушёл забрав Люси за котами .
- " Хеппи , Лэсти , у нас тут такое дело Люси беременна так что прошу не спускайте с нею глаз и помогайте ей по дому ибо я на задание и постараюсь вернутся как можно скорей " Сказал Нацу котам , те только лишь ошарашенно посмотрели на Люси .
- " Ну э хорошо " Сказал Лэсти
- " Ладно я побежал выбирать задание и искать сосульку " Сказал Нацу и поцеловал Люси , та поцеловала его в ответ и пошла в сторону Эльза сказав котам что идёт до Эльзы. Те пошли с ней.
- " Эльза , Грея не видела? " Спросила Люси
- " Он там спит под стойкой " Ответила она и потом спросила " разбудить ? " .
- " Да я сама , Хеппи , Лэсти побудьте с Эльзой " Сказала заклинательница и пошла в сторону барной стойки.
- " Грей , Грей " Люси позвала так раза 4 но он спал крепко .
- " Ну всё " Сказала Люси и пнула его.
- " А что ? Кто ? " Спросил Грей
- " Я это "
- " Люси ? "
- " Нет блин пельмене "
- " Извини , извини что хотела ? "
- " Тебя Нацу ищет, он похоже хочет пойти с тобой на задание "
- " А с тобой он почему не идёт?"
- "Он мне запретил , поскольку беременна "
- " Это замечательно , я рад за вас . Сейчас я пойду к доске с заданиями . думаю он там "
- " Да , он там "
- " Отлично " Сказал Грей и хотел пойти в сторону доски с заданиями но Люси остановила его .
- " Грей пожалуйста , не дай Нацу в обиду . Как бы глупо это не звучало "
- " Хорошо , я верну его целым и невредимым "
- " Спасибо " И Грей ушёл .
- " Люси , Нацу и сам справится " Сказал Хеппи
- " Ты подслушивал ! "
- " Нееееет "
- " Ну всё Хеппи , держись " Сказала она и уже хотела побежать за Хеппи , как Мира остановила " Люси не надо бегать за Хеппи "
- " Я всё ровно ещё сделаю из тебя покушать " Сказала Люси со злым лицом , но в тот же момент улыбнулась. Хеппи наиграно подлетела к подходящим Лэсти и Эльзе и начал вопить " Помогите мне с этой злой Люси нужно будет жить без Нацу " Ребята засмеялись сразу как Хеппи договорил.
- " Люси на последних пару слов " Сказал Нацу и забрал её , всё в тоже место за гильдией .
- " Вопшем я постараюсь вернутся в течении недели может месяц , и мы сразу же сыграем свадьбу , с ребятами и лексусом я поговорил они скажут девочкам и начнут приготовление к свадьбе . Береги себя , очень сильно люблю тебя " Сказал Нацу и поцеловал Люси . Люси ответила ему и вскоре Нацу с Греем покинули Гильдию .
- " Эх будет скучно " Сказала Люси смотря в след пацанам .
- " Ничего , мы не дадим тебе грустить " Сказала Мира .
- " Люси почему ты не рассказала мне что беременна ? " Спросила Леви
- " Я сама только вчера узнала "
- " Эх ты "
- " Ребят погнали к Дождии ? " Спросила Люси у девочек.
- " А что хорошая идея " И девочке пошли к Дождии .
- " Привет " Сказали девочки когда зашли.
- " Привет вам всем , проходите на кухни и потише "
- " Спит? " Спросила Эльза
- " Да " Ответила Дождия.
- " Ну что рассказывайте последние новости " Сказала Дождия когда все зашли на кухню .
- " Ты только не волнуйся . Грей ушёл с Нацу на задание " Сообщила Мира
- " Мир , я знаю это . Они с Нацу зашли ко мне перед уходом . Только правда причину такого решения они не говорили . Сказали что её скажете мне вы "
- " И да , Вопшем причина этому то что Люси беременна и ей нельзя на задания . И ещё новости Люси и Нацу сыграют свадьбу , так же Эльза тоже беременна и срок её один месяц " Сообщила всё та же Мира .
- " Оу вот это новости "
- " Ага " Сказала Леви и добавила " Я тоже узнала это только сейчас"
- " Ну что же по чайку и по кексикам ? " Спросила Мира и потом добавила " Только надо будет в магазин сходить " .
- " Мы с Мирой сходим " Сказала Эльза.
- " Угу " И девочки пошли в магазин . Пришли они через минут 20 и принесли очень много всяких вкуснятин .
- " Ого , вы молодцы " Радовалась Люси и девочки начали пить чай.
Вскоре проснулась Лилу .
- " Малышка " Сказала Люси посмотрев на неё и взяв на руки .
Она улыбнулась.
- " Скоро у тебя будет так же " Сказала Дождия.
- " Это большая радость "
Прошло много времени и девочки уже хотели расходится . Тут в комнату залетают коты .
- " Люси пошли домой " Сказал Лэсти , Хеппи только подтвердил .
- " Ладно Дождия , мы пошли " сказали девочки и пошли к себе по домам .
- " Хорошо , пока " Вернувшись домой , Люси приготовила кошакам покушать и легла спать . Коты тоже поели и легли спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Люськи из Хвоста феи .
FanfictionЭто не большой фанфик о том что стало после того как Нацу , Люси и Хеппи вернули гильдию .