7 Часть : новые тренировки

712 16 2
                                    

Утром Люси встала и решила сходить в душ. Ей было не привычно , что её утром не кто не будет . После душа она одела шорты и футболку , волосы заплела в хвост . Налила чаю и сделала не большой бутерброд . После перекуса, Люси направилась на пробежку . Когда она подбегала к дому , встретила Игнила .
- " Ты уже встала , это хорошо " Сказал он.
- " Ага " Ответила Люси .
- " Тебе нужен душ ? Или ты на тренировку со мной сразу пойдёшь ? "
- " Желательно бы сходить в душ "
- " Хорошо , через тридцать минут я буду ждать тебя в той пещере "
После этих слов, он пошёл в неизвестном Люси направлении . После душа она оделась примерно так же и пошла в пещеру .
- " Ну что же , ты готова ? " Спросил Игнил.
- " Вполне "
- " Хорошо , сейчас мы пойдём на соседнюю гору , это вулкан . Зализать на него будешь сама , это будет физическая тренировка "
- " Хорошо " После этих слов они направились туда . После того как они подошли , Люси без слов начала на неё зализать . Игнил превратился в дракона , и взлетел на уровень Люси .
- " Можно вопрос ? " Начала диалог Люси .
- " Давай " Ответил ей дракон .
- " Вы , приёмный отец Нацу Драгнила ? "
- " Да "
- " Почему вы исчезли ? "
- " Говори со мной на ты . Мы исчезли из-за того что акнология мог убить Нацу и других , мы не хотели этого . "
- " А вы , могли увидеться с Нацу ? "
- " Я бы не хотел его снова ранить , он уже один раз пережил расставание со мной . И считает меня как своего отца , поэтому я не хочу "
- " Ведь можно сказать , что вы ещё увидитесь ? "
- " Я хотел , но я не знаю как это сделать "
- " Давай те я помогу "
- " А ты сможешь ? "
- " Конечно " И Люси улыбнулась . Весь следующий путь , они разговаривали о прошлом Нацу . Когда они забрались , Игнил стал объяснять Люси .
- " По сколько печать с тебя спала , ты можешь сама контролировать свою силу . Я тебя научу контролировать магию огненного убийцы драконов. Встань на камень по середине лавы и попробуй медитировать , пытайся сделать так , что бы тебе не было прям очень жарко . После того как ты этого достигнешь , мы сможешь перейти дальше , понятно ? "
- " Да " И заклинательница пошла зализать на тот камушек. Первые пол часа прошли хорошо . Люси смогла справиться с жарой , но не до конца . Через час всё уже получилось .
- " Хорошо , раз у тебя получилось так быстро , то ты здесь долго не будешь . Дальше попробуй встать на лаву , если ты смогла справиться с жарой , которая тебя окружала , тут тебе будет просто . "
Люси послушно сделала шаг к концу камушка , но боялась отпустить ногу . В конце она решилась и отпустила .
- " Ну как ? " Спросил Игнил .
- " Я не чувствую того что это лава , как будь то хожу в воде "
- " Ты быстро учишься , теперь попробуй съесть мой огонь " И Игнил воспламенил руку . Люси вспомнила как это делает Нацу и решилась сделать так же . Она думала , что горло будет жечь , но ничего такого не произошло .
- " Молодец . Теперь иди кушай , потом мы продолжим " Сказал Игнил , и Люси пошла домой . После дракон учил Люси приёмам . У неё не сразу получалось , но под вечер у неё немного вышло .
- " Ладно на сегодня тренировки подошли к концу , иди домой " Они разошлись Люси , пошла в душ . Потом она покушала , спать она не хотела и решила прогуляться по лесу .
- " Ну как первая тренировка ? " Спросил Лэсти , который вылетел из Люсиной комнаты .
- " Вполне нормально " Ответила ему Люси.
- " Ты куда то собираешься ? "
- " Я хочу прогуляться по лесу "
- " Я с тобой "
- " Хорошо "
Они вышли и пошли по тропинки в лес .
- " Скучаешь по Нацу и друзьям ? " Спросил котёнок.
- " Очень , просто безумно скучаю " Лэсти просто улыбнулся. И тут Люси неожиданно спросила " Ты пойдёшь со мной ? "
- " Хорошо " И Люси улыбнулась ему в ответ . Так они гуляли час и потом пошли домой . Дома Люси быстро уснула .
В течение месяца , Игнил помогал выучить правильную технику атаки . Похожими тренировки были и с другими драконами . Так прошло 5 месяцев . С каждым драконам она занималась месяц , и оставался только один дракон , который был интересные Люси больше всего .
Люси встала и пошла кушать . Лэсти уже сидел и ждал её на кухни .
- " Привет , готова к встречи с Сидерией ? "
- " Привет , это звёздный дракон ? "
- " Да "
- " Ну , я даже не знаю "
- " Возможно ты сможешь увидится со своей мамой "
- " Чтооооооооооооооооооооо ?!?!?"
- " Узнаешь всё сама , только сразу у неё об этом не спрашивай "
- " Хорошо " .
Закончив разговор Люси вышла из дома и дошла до пещеры в которой первый раз встретилась с драконами . 
- " Здравствуйте "
- " Здравствуй , меня зовут Сидерия , тебя Люси ? "
- " Да "
- " Ну что же начнём ? "
- " Пожалуй "
- " Для начала что бы научиться контролировать магию звёздного дракона , ты должна полностью чувствовать другие магии которым ты обучалась до этого , и можно сказать соединить их и твою магию звёздных духов . Это будет сложно ты готова ? "
- " Вполне "
После этих слов Люси стала медетировать , что бы почувствовать силу остальных и попробовать это объединить .
Это было сложно поэтому почти весь день у неё ушёл на медитацию . Весь день у них ушёл на это . В следующий день они тренировали не большие приёмы , и Сидерия ей рассказала что этой магией она может пользоваться редко . Прошёл уже месяц , их тренировки почти подошли к концу .
- " Сидерия , вы можете показать или помочь увидеться мне с мамой ? "
- " Хорошо , но сначала я тебе кое-что расскажу . Мы с тобой можем видится и общаться с мёртвыми , но этой силой можно пользоваться редко потому что она отнимает почти все силы . Для этого тебе надо представить этого человека . И последние ты сможешь увидится с ней не на долго иначе ты можешь умереть от истощение сил , чем больше у тебя сил тем больше времени ты сможешь там проводить . "
- " Хорошо "
Люси представила маму и через пол минуты она её увидела .
- " Мама это ты ? " Задала она вопрос.
- " Да Люси , я вижу ты смогла совладать с этой магией . Я очень рада за тебя " Женщина говорила искренни .
- " Мама , я так рада тебя видеть  . Ты увиделась с папой ? "
- " К сожалению да . Люси , к сожалению мы не сможешь больше говорить , твоя сила на исходи . Я хочу тебя предупредить , в гильдии есть человек который тебя ненавидеть и может подставить , будь аккуратна ! " После этих слов темнота начала развеиваться .
- " Я тебе говорила , у вас будет очень мало времени " Произнесла Сидерия . Люси ничего не ответила , а просто встала и пошла домой . Сидерия её поняла и не стала останавливать .
И вот прошло пол месяца . Тренировки подошли к концу и сегодня Люси улетала .
- " Вот и подошло конец , я скажу от всех нас ты очень хороший человек и нам жаль с тобой прощаться , но надо . И ещё ты можешь улететь с помощь крыльев звёздного дракона , но так как мы не очень хорошо повысили твой уровень ты сможешь пролететь только пол пути. Вопшем удачи тебе "
- " Спасибо , и вам тоже " Они обнялись , и Люси воспользовавшись силой взлетела . Через полтора часа она долетела до города , и там она решила переночевать . Они сняли номер в гостиницы и легла спать .

История Люськи из Хвоста феи .Место, где живут истории. Откройте их для себя